На Ланосе как раз Росава с завода поди стоит.
Троль он
Driuchkov пишет что у него Мишлен
Ну да, с завода галимая росава стояла...
ну давайте без ругани и ссор-то!
Ну че тут отрицать-логан поймал уши!-поймал на переставке, и дяде Васе будет покуй-из-за чего он вылазит через боковое стекло-из-за шины,или из-за куевого кузова!-а то что логан поймал уши-это факт!
Продемонстрировать преимущества ESP было решено на примере новой "пятерки" BMW. Оборудованная комплексом Electronic Stability Program машина исполнила перед телекамерой серию переставок на скорости 100-120 км/ч. Электронно-гидравлическая система фирмы Bosch исправно делала свое дело, и невидимая магическая сила надежно удерживала мощную машину от заносов.
"Нравится? - спрашивают немцы. - А теперь посмотрите, что в аналогичной ситуации будет с обычным автомобилем". Разгон до 100 км/ч, рывок руля, коррекция заноса, рывок в другую сторону, опять попытка коррекции... Обычно при столь сильной раскачке автомобиль переходит в неконтролируемое скольжение. Но вышло иначе. Третье колебание стало роковым.
То ли немцы для пущей убедительности намеренно "подраспустили" на второй машине амортизаторы, то ли что-то случилось с колесом, то ли над всем, что так или иначе связано с "лосиным тестом", навеки повисло какое-то проклятье, но автомобиль полетел через крышу.
Серия чудовищных переворотов, дробь разлетающегося по асфальту триплекса, выстрелы боковых подушек безопасности, дым из-под капота. Постановкой такой трюк снять невозможно!
А у Дэу матиза - 76,5!!!!!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/matiz_jinn_brio/
Вот так вот
G_U
Ты внимательно читаешь? Во время тестов Логан не переворачивался, уши он словил во время фотосессии после тестов. Изначально шина была с браком, в виду этого во время тестов получила внутреннее повреждение корда, которое привело к ушам во время очередного маневра. Если бы такая шина попалась двенашке, она бы тоже уши сделала, и хорошо, что подобное случилось на полигоне, а не на МКАДе, например.
реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже
однако перевернулся один только логан.
реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже
однако перевернулся один только логан.
реально поврежденный корд не нужно выискивать рентгеном, его и так прекрасно видно по грыже
однако перевернулся один только логан.
неуклюжая попытка найти оправдание
неуклюжая попытка найти оправдание
А перевернулся только логан
2) на скорости 100 км/ч можно и бмв на переставке перевернуть, особенно если без ESP. А логан перевернулся уже на 65. Чуешь разницу ? У каждого есть предел, просто у логана он на 65
И никто даже не смотрел ? неужто неинтересно было отчего он уши сделал ? Бред.
G_U
Дальнейший диалог считаю бессмысленным. Гуляй, мальчег.
как будто это я виноват что логан уши рисует на 65 ?
Первый заезд проходил на небольшой скорости 55 км/ч. Затем была вторая, третья, четвертая попытки. С каждым разом водитель наращивал скорость, но результат практически не менялся. Чуть увеличились крены, начались незначительные заносы, но в целом Logan / Логан производил впечатление устойчивого и хорошо управляемого автомобиля. К девятой попытке скорость при входе в первый коридор достигла максимума в 85 км/ч. Попытки перевернуть машину оказались тщетными. Тогда Сперанский пошел на отчаянный шаг, решив сделать ошибку. Совершая объезд препятствия, он умышленно не справился с управлением. Автомобиль стал скользить боком, сметая на своем пути ни в чем не повинные конусы. Совершив разворот на 180 градусов, Logan / Логан замер на месте. Не перевернулся.
отдохни.
можно подумать, что если ты 500 раз это повторишь, то так и случится.
повезло, бывает
Дальнейший диалог считаю бессмысленным.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы