Chud писал(а):Moggucci писал(а):Chud, ну значит не понимаешь. Я считал тебя не глупым человеком.
Последняя попытка объяснить. Посмотри как обгоняют фуры. У фуры огромный вес и очень мало лс на кг. Плюс огромные габариты. Фуры обгоняют имеено так как я тебе описал.
Это пипец
Могуччи, пойми, ты едешь не на фуре, у тебя не дизель, у тебя мотор, которому нужны обороты. А ты притыкаешься за обгоняемым, едешь 60 на 4-й и пытаешься его обогнать. Ты не просто самоубийца, ты гораздо хуже.
Вот хоть правила обгона для чайнегов прочти
http://www.worz.ru/p/auto0052.html
Еше раз. При чем здесь обороты?! Я тебе говорю что обгонять наскоком - лошизм. Да, да, Чуд, ты лох, обыкновенный московский лох. Ты уж не обижайся. Обгонять ты не умеешь. Слава богу у тебя там Садовое, 3-е транспортное, Мкад, Новая Рига и еще куча шоссе с металлическим разделителем.
Я тебе подробно все разжевал. Почему нужно снизить скорость до обгоняемого. А ты мне про момент, массу и дизель. Обгон на фуре - это гипертрофированный пример, в пределе. Чтобы понять, почему нужно обгонять именно так.
А теперь по оборотам. В 99% случаев я обгоняю с 4500 до 5500 об/мин. Там где у 2112 макс. мощность. Кстати, Чуд, про момент ты опять тупанул. Нужна именоо максимальная мощность.
Почему имеено я ехал на 4 и обгонял на 4, уже объяснили тебе. В этом случае просто было совершенно непредвиденно, что пятерка начнет ускорятся и не пускать. Если ты такой продуман, то тебе вообще нельзя за руль садиться. Ведь ты все предвидишь и учитываешь, и надо учесть. что тебе в лоб может вылететь встречка, допустим специально, самоубийство такое изощренное. Ведь оттормозиться ты не успеешь, если он сделает это специально. В моем случае пятерка сделал это специально.
Хотя что я тебе отлкую, для тебя это все слишком сложно для понимания