Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
Решил для себя, что пора ставить прамоточный выпуск, а то резонатор скоро пол года как пылится в гараже.
Как всегда хочется прихода и отсутствия головной боли от рева при езде =) Понимаю что мечты =)
Хочется вписаться в минимальный бюджет, но сделать весь выпуск на 51мм. Перекопал пол-интернета и думаю вот что собрать:
1.
Паук 4-2-1 карбюраторный SVS - 1900
2.
Резонатор прямоточный Passik 51мм 1750 р.
3. Глушитель прямоточный U-power ВАЗ-2108 5220 руб
Вдохновила статья с тестами этого глушителя -
http://www.u-power.ru/index.php?id=26&lang_id=1
Теперь вопросы:
1. Есть ли опыт использования данных ништяков?
2. Быть может стоит изменить список, по Вашему мнению?
3. Чего возможно не хватает, и что может понадобиться при установке этого безобразия.
П.с. на данный момент стоит карб 24-26, вал 10,1, в самое бдижайшее время будет запилена ГБЦ...
Последний раз редактировалось: Miraj (26 Августа 2009 21:57), всего редактировалось 1 раз
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
не по теме, но может стоит лучше задуматься об инжекторе лучше?!
beavis
газобанка
На форуме 18 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
+1 чет мне кажется это будет укол в протез.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
менять вал, ибо он ниачём, никакие запилы и выпуске ему не нужны
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
Miraj
а тебе всё по теме ответили... смысла нет вкладывать бабло в выпуск имея твою конфигурацию двигателя... толку будет 0,0 даже если ты сделаешь всё на 60й трубе ))) так что сначала менять вал или собрать инж... тогда и думать о выпуске...
Miraj
На форуме 15 лет
Сообщения: 400
Откуда: Сочи
Авто: Chevrolet почти Комаро =)
м-дяяя....
Инетерсно, чем мне поможет смена хорошо отстроенного карбюратора на инжектор за 15 000 б\ушный? немного эластичности и ВСЕ! Что за отношение закостенелое? Видел боевую 8-ку - дважды серебряный призер, и именно на карбе.
Карбюратор Смесь делает нормальную. выше 6000 я не кручу мотор и не собираюсь. Нынешний конфиг изменил характер автомобиля значительно, и приход БУДЕТ как от запила так и от прямотока. Быть может не на столько явный как на правильно отстоенном инжекторе (если его еще сумеют настроить), но БУДЕТ.
Инжектор то в планах есть(видимо 16 клапанов), но никак не раньше конца зимы. И прямоток перекачуюет с заменой паука. Но имено осенью у нас любительский чемпионат по кольцевым гонкам....
А если не хватает знаний на ответ именно на поставленные вопросы, то ИМХО не стоит писать в топик...
Немного несвязно, зато от души!
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
Miraj писал(а):м-дяяя....
Инетерсно, чем мне поможет смена хорошо отстроенного карбюратора на инжектор за 15 000 б\ушный? немного эластичности и ВСЕ! Что за отношение закостенелое? Видел боевую 8-ку - дважды серебряный призер, и именно на карбе.
Карбюратор Смесь делает нормальную. выше 6000 я не кручу мотор и не собираюсь. Нынешний конфиг изменил характер автомобиля значительно, и приход БУДЕТ как от запила так и от прямотока. Быть может не на столько явный как на правильно отстоенном инжекторе (если его еще сумеют настроить), но БУДЕТ.
Инжектор то в планах есть(видимо 16 клапанов), но никак не раньше конца зимы. И прямоток перекачуюет с заменой паука. Но имено осенью у нас любительский чемпионат по кольцевым гонкам....
А если не хватает знаний на ответ именно на поставленные вопросы, то ИМХО не стоит писать в топик...
Немного несвязно, зато от души!
хорошо, по теме
паука отсюда не видно, гибы длины и прочее
резонатор - нивкоем случае, ибо пердящее гавно
глушитель - этих денек не стоит, быстро прогорает и пердит как дешёвое гавно. хочешь тишины - давно проверенная схема - банка от сааб 9000
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
а резонатор чтоли вобще не ставить?
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
Цитата:а резонатор чтоли вобще не ставить?
если в конце будет банка от сааба то никакова резанатора ненужно
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
allisandr писал(а):Цитата:а резонатор чтоли вобще не ставить?
если в конце будет банка от сааба то никакова резанатора ненужно
не неси чушь
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
мля
я себе такой сделал на 60мм трубе, поставить еще хорошо не успел,
Boriskin от чего резонатор можно вварить?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
так я не понял, резонатор - добро или резонатор- зло? Какой будет глушитель я пока не решил, а паук заказал usa (вторичные 51, выход 51)
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
эта хорошо что не успел, ибо слишком толстая труба для овощного атмо, лучше не будет! можно сделать только хуже
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
либо я севодня мало пива выпил либо кто то его многа выпил
Барискин я не понял что ты имел ввиду, глушитель или резонатор? И какие их мне ставить тогда? Паук уже заказан, если кто не вкурил
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
банка вроде всегда глушителем была...а резонатор - универсальный
чё за паук?
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
яж написал паук usa team80 вторичные трубы 51, выход 51. А то что банка это глушак я вкурсе.. Кароче мой вопрос три поста назад, оказался непонят..
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
mofo писал(а):так я не понял, резонатор - добро или резонатор- зло? Какой будет глушитель я пока не решил, а паук заказал usa (вторичные 51, выход 51)
резонатор никогда не был злом, паук норм!
mofo
На форуме 17 лет
Сообщения: 2919
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
вот спасибо! Теперь пойду спокойно засну
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24369
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
mofo, Боря именно про Пасиковский рез говорил, а не про резонаторы в общем!)))
Miraj
ты не горячись, по сути правильно тебе всё сказали. Я тебе тоже самое про вал говорил... Основная суть заключается в том что на своём конфиге ты если и получишь прирост от выпуска, то он будет далеко не равен затратам! Лучше на эти же деньги пильнуть башку и сменить вал, толку больше...
P.S. Когда говоришь следующий этап гонок??
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Boriskin
есть ли смысл ставить резонатор на 51 трубе, при:
- паук 4-1 Тольяти
- банка ****
- валы 9,85 (настроены на низы)
- без спорт рессивера
?
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
""Игорь" писал(а):Boriskin
есть ли смысл ставить резонатор на 51 трубе, при:
- паук 4-1 Тольяти
- банка ****
- валы 9,85 (настроены на низы)
- без спорт рессивера
?
смысл есть всегда
а нах те 4-1 на таком конфиге?
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
Boriskin
механник "строил" мне авто ...., сколько людей столько и мнений, спасибо
Ultimateuse
На форуме 16 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Miraj, если собираешься крутить до 6к, да еще на овощном валу, то 51-я труба не нужна. Проверено лично
. Как минимум вал на 11 и доводка гбц, крутить до 7500. Тогда выхлоп на 51 будет востребован. Я бы поставил "****". Выхлоп низкий и относительно тихий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы