Страница 9 из 10
Oll
Moggucci писал(а):

mikal, какой критерий безопасности обгона?

Первый очевидный - минимальное время нахождения на встречке.
Второй, менее очевидный, - право на ошибку и возможность ее исправления.

Давай посчитаем, сколько времени на встречке находишься на встречке
1) по способу Чуд
2) по способу Могуччи.

Все правильно тебе говорят. Вообще, если идешь по свободной трассе, то зачем вообще было тормозить и упираться в классику? За пару секунд до опережения включил поворотник, вышел на встречку. Ты пока в полной безопасности, хоть сколько так езжай - при появлении встречки мгновенно уйдешь на свою полосу. А если все чисто - опередил за долю секунды и тут же вернуся на свою полосу. Вот эту долю секунды ты в опасности, т.к. вернуться тебе некуда, и ее нужно уменьшить. Если уперся в багажник из-за трафика -то втыкай пониженную и жми до пола, когда выбрал момент для обгона. Лень дергать рычаг - чуть отстань и разгонись, если трафик позволит.
Возможности исправить ошибку у тебя не будет, если ты завис на обгоне на встречке рядом с обгоняемым. Тормозить в пол, болтая жопой, пропускать обгоняемого и прятаться за него (а есть ли еще место для этого?) - это целая вечность в критической ситуации.
Wanderlust
Я как-то попытался оценить время на обгон. На скорости около 90, с момента "начинаю" до "закончил"; получалось 10-15 секунд - поворотник, разгон, выход, обгон, возврат. С дистанции до обгоняемого на момент начала метров 20. По завершению обгона скорость - порядка 120. Считая среднюю - 100, пусть встречный - 100, посчитать расстояние до встречного для безопасного обгона (+минимальный запас).
Chud
Moggucci писал(а):


Давай посчитаем, сколько времени на встречке находишься на встречке
1) по способу Чуд
2) по способу Могуччи.


Могуччи, я просто утомился тебе объяснять прописные истины.
Нет никакого "способа Чуда", а есть правила безопасного обгона для всех. А что такое "способ Могуччи" я вообще не знаю. И, прежде чем с апломбом нести чушь, почитай хотя бы, что пишут люди, знающие и умеющие гораздо поболее тебя.
Цитата:

По поводу мощности своих двигателей некоторые владельцы “Волг”, “Лад”, “Самар” и других моделей автомобилей глубоко заблуждаются, полагая, что тот показатель, который записан в инструкции по эксплуатации, можно использовать в любое мгновение дорожной ситуации. Однако в той же инструкции указано, что максимальная мощность двигателя соответствует максимальной частоте вращения коленчатого вала. Это значит, что если водитель, двигаясь на подъем на невысокой скорости и прямой передаче, пытается быстро выполнить обгон или другой маневр, он не должен забывать, что эту “паспортную” мощность он давно потерял и двигатель не сможет его выручить, если даже он полностью “откроет газ”.
Есть еще одна характеристика двигателя, которую должен знать и использовать любой водитель. Это крутящий момент, или максимальная тяга двигателя. Она достигается при определенной частоте вращения коленчатого вала. Так, для двигателей семейства ВАЗ это приблизительно 4000 об/мин. В технической характеристике любого автомобиля указан этот показатель.
Для тех, кто не хочет перегружать память излишком технической информации, нужно отметить, что преодолеть многие критические ситуации легче всего в зоне частоты вращения коленчатого вала выше или соответствующих максимальному крутящему моменту двигателя. Тогда двигатель быстро реагирует на нажатие .педали подачи топлива. При уменьшении частоты вращения резкое дросселирование не дает мгновенного эффекта. А так как сегодня “экономная” езда стала очень актуальной из-за повышения цен на бензин, то чаще всего водитель попадает в критическую ситуацию, имея небольшой шанс спасти себя за счет мощности двигателя.


http://www.fidel-kastro.ru/avto/avto.htm#TOC_id2464361
Впрочем, судя по твоей пробитости, тебе и Цыганков не аргумент. pst
Сергей Т
Chud писал(а):

Впрочем, судя по твоей пробитости, тебе и Цыганков не аргумент.


На всякого Цыганкова есть метод Могуччи ROFL
AuCT
Moggucci писал(а):

Я тебе говорю что обгонять наскоком - лошизм


Да почему лошизм-то? От ситуации зависит. При свободной хорошо просматриваемой встречке тормозить перед тихиходом и утыкаться ему в жопу - моветон. В интенсивном потоке такое, безусловно, не прокатит.
Wanderlust писал(а):

С дистанции до обгоняемого на момент начала метров 20


Это хорошо, что в эту дистанцию никто не вклинился, я бы, например, занял свободную нишу.
Moggucci писал(а):

Нужна именоо максимальная мощность


Для эффективного разгона нужен интервал оборотов между МКМ и максимальной мощностью.
mikal
Moggucci писал(а):

Давай посчитаем, сколько времени на встречке находишься на встречке

1) по способу Чуд

2) по способу Могуччи.


Ну, давай. Обгон ты начинаешь с одного места, ну, может в твоём случае имешь метр-два преимущества. При этом имеешь скорость 60 против 65-70 и 4000 об. против 4500. Считай.
Moggucci писал(а):

Второй, менее очевидный, - право на ошибку и возможность ее исправления.


Вот тут вопрос. При твоём методе обзор хуже, но он менее опасен. Самый большой риск, что за встречной фурой может вплотную двигаться легковушка, которую не заметил. Так что разгоняться до разницы более чем в 10 км/ч с обгоняемым не стоит. Можно и догнать ненароком. В остальном это чисто вопрос техники и расчёта. А, собсна, вся разница между чайником и водителем (плюс опыт) в этом и состоит. Pardon
mikal
Unforgiven писал(а):

Это хорошо, что в эту дистанцию никто не вклинился, я бы, например, занял свободную нишу.


Эту дистанцию можно создавать непосредственно перед ожидаемым "окном".
Chud
mikal писал(а):

Unforgiven писал(а):

Это хорошо, что в эту дистанцию никто не вклинился, я бы, например, занял свободную нишу.


Эту дистанцию можно создавать непосредственно перед ожидаемым "окном".


Туда может вклиниться только тот, кто обгоняет тебя по встречке (идиотов, обгоняющих по обочине сейчас не рассматриваем), но если встречка занята, то и некому оттуда вклиниться.
Holz
Chud писал(а):

Нет никакого "способа Чуда",


"Способ Чуда", это когда лох вылетает на встречку и понимает, что не успевает вернуца обратно, сруливает на встречную обочину и ЧУДОМ остаёца жив! pst
Chud
Holz писал(а):

Chud писал(а):

Нет никакого "способа Чуда",


"Способ Чуда", это когда лох вылетает на встречку и понимает, что не успевает вернуца обратно, сруливает на встречную обочину и ЧУДОМ остаёца жив! pst


Это способ старого пидара Хольца. ROFL
AuCT
Wanderlust писал(а):

На скорости около 90, с момента "начинаю" до "закончил"; получалось 10-15 секунд - поворотник, разгон, выход, обгон, возврат. С дистанции до обгоняемого на момент начала метров 20. По завершению обгона скорость - порядка 120


Долго, имхо. На 4-й что ли обгонял? Садимся на хвост с дистанцией метра 2, обгон на 3-й, переход на 4-ю после возвращения в свою полосу. Заняло бы секунд 7.
Holz
Chud
Што, старая оглобля, зацепило? ROFL
Chud
Holz писал(а):

Chud
Што, старая оглобля, зацепило? ROFL


Старая оглобля это привод твоего ведра? ROFL
Bom-rus
Жоте гады! hehe
DerDen
Bom-rus писал(а):

Жоте гады! hehe



битва зверушек 63
Сергей Т
LOZZY писал(а):

ссу кипятком


на руки себе не попади - ошпаришься Smile
Сергей Т
LOZZY писал(а):

я ж не проточный нагреватель


накопителный? wwow
Alexsa91
да зае али вы тут все. Я еще такой способ практикую, перед обгоном качаю педаль газа, как бы (как толковее по-понятнее абяснить незнаю) накачиваю двигатель (мощью, чтоли, хз) и и после третьего-четвертого качка акселератором выхожу на обгон. Хз, конечно, может этим я мозгам показываю, че я от них хочу в настоящий момент, но обгон сильно короче получается, быстрее, двигло радуется такому действу supercool
Сергей Т
Alexsa91 писал(а):

качаю педаль газа, как бы (как толковее по-понятнее абяснить незнаю) накачиваю двигатель (мощью, чтоли, хз) и и после третьего-четвертого качка акселератором выхожу на обгон. Хз, конечно, может этим я мозгам показываю, че я от них хочу в настоящий момент, но обгон сильно короче получается, быстрее, двигло радуется такому действу


Тоже заметил такое свойство
AuCT
Alexsa91 писал(а):

перед обгоном качаю педаль газа


Это как, с выжатой сцепой что ли?
Сергей Т
Unforgiven писал(а):

Это как, с выжатой сцепой что ли?


нет, на ходу
AuCT
Сергей Т
Дык ведь дергаться машина будет, ежли на ходу.
Сергей Т
Unforgiven
ну да, рвется вперед, зато после 3-4 нажатия такой приход
Oll
Alexsa91 писал(а):

д...перед обгоном качаю педаль газа, ... и после третьего-четвертого качка акселератором выхожу на обгон...

А рулем перед обгоном влево-вправо крутишь раза 3-4?
Сергей Т
Oll писал(а):

А рулем перед обгоном влево-вправо крутишь раза 3-4?


Это само получается по нашим дорогам ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы