Лично я не вижу ни одной причины, почему производитель должен отвечать за поврежденный и отремонтированный потом хер знает кем автомобиль.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае если причины появления данных дефектов носят производственный характер
Два раза ремонтировался у оф. дилеров - в выданной после ремонта бумажке указана гарантия в 6 мес. В севисную книжку авто никаких записей о проведенном ремонте не вносилось.
Лично я не вижу ни одной причины, почему производитель должен отвечать за поврежденный и отремонтированный потом хер знает кем автомобиль.
Может быть на бумаге что-то декларируется, что мне не неизвестны случаи, когджа бы битый авто потом чинили по гарантии...
На расценки не пох..., т.к. от них зависит стоимость того самого КАСКО.
Как она у нас в стране сделана - без комментариев.
не надо передергивать, за автомобиль отремонтированный у дилера тебе уже показали кто и как отвечает.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае если причины появления данных дефектов носят производственный характер
Два раза ремонтировался у оф. дилеров - в выданной после ремонта бумажке указана гарантия в 6 мес. В севисную книжку авто никаких записей о проведенном ремонте не вносилось.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае если причины появления данных дефектов носят производственный характер
Два раза ремонтировался у оф. дилеров - в выданной после ремонта бумажке указана гарантия в 6 мес. В севисную книжку авто никаких записей о проведенном ремонте не вносилось.
Лично я не вижу ни одной причины, почему производитель должен отвечать за поврежденный и отремонтированный потом хер знает кем автомобиль.
Само собой, автомобиль поврежденный в ДТП(или любым другим способом), никто не будет ремонтировать бесплатно. Но на восстановленный оф.дилером гарантия производителя будет распространяться в полной мере.
PS Как же ты на ней, битой, ездишь? Срочно продать!
На то он и оф.дилер, что за произведенные им работы по обслуживанию и ремонту авто несет ответственность производитель.
За КАСКО ты УЖЕ заплатил.
Красил я у оф.диллера после аварии машину. Спору нет. На цвет и вид нет претензий...НО! ПРОШЛО 6 мес....И на двери точка корозии...
Повреждены были только навесные элементы - бампер, крышка багажника, две двери.
Это кто Вам такое сказал???
Не будет. По крайней мере не у всех производителей это правило действует, да и те, которые формально декларируют продление гарантии всегда имеют возможность определить случай как "негарантийный" - идите, потом с ними судитесь...
Для альтернативно одаренных - КАСКО покупается на год.
Повреждены были только навесные элементы - бампер, крышка багажника, две двери.
Это кто Вам такое сказал???
Ни в одном, из приведенных тобой договоров, я не увидел обратного. Таки да, если производитель отказывается от своих гарантийных обязательств, то надо обращаться в суд.
Для альтернативно одаренных - КАСКО покупается на год.
2. Гарантия на лакокрасочное покрытие.
Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае если причины появления данных дефектов носят производственный характер
Два раза ремонтировался у оф. дилеров - в выданной после ремонта бумажке указана гарантия в 6 мес. В севисную книжку авто никаких записей о проведенном ремонте не вносилось.
Я? Увольте. Я сдал авто в ремонт, и получил его готовое.
Предъявите.
Во-первых ...
Во-вторых ...
В-третьих ...
Что - и что? Сообразить никак?
Я? Увольте. Я сдал авто в ремонт, и получил его готовое.
Предъявите.
Во-первых ...
Во-вторых ...
В-третьих ...
Что - и что? Сообразить никак?
Я, в общей сложности, красил у дилера: капот, кучу подкапотных элементов, оба передних крыла, передний и задний бампер, заднее крыло. Прошел год - никаких нареканий.
PS Уверен, что камень не словил? Чего претензии не предъявил?
PSPS Отнюд не редки случаи, когда и из под заводской краски ржа лезет.
Дааа, это клиника. Жевать бесполезно.
Вы совершенно правы во всем.
Точка на задней двери...которая шла под замену....
Дааа, это клиника. Жевать бесполезно.
Как это говорят... Нечего метать бисер...
Как это говорят... Нечего метать бисер...
Парни,да чего вы на него ведетесь? Ведро его ржавое гниет с новья,вот никакой ремонт и не спасает. Он уже бил ее по-кругу,шоб нахаляву покраситься,все равно дыры
Сколько друзья делали кузовню у официала (и не только) - никому в голову не приходило снимать с гарантии. В одном случае перед из под маза с вытягиванием (или заменой-хз.Замеряли геометрию при мне,а как ремонтировали-пофиг) двух лонжеронов.Ездит-проблем не знает.Если повреждения серьезные и восстановлению не подлежат - оф.сервис не возмется делать, а страховая признает тоталом.
Да че ты приипался? не тебе же ездить на опиле.
Парни,да чего вы на него ведетесь? Ведро его ржавое гниет с новья,вот никакой ремонт и не спасает. Он уже бил ее по-кругу,шоб нахаляву покраситься,все равно дыры
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы