А то Торгмаша уже маловато!
Как думаешь нада ВУТ,ГТЦ помощней?
Ато все такие грамотные ,сначала сайт гудит о доработке,а теперь дистрофиком считают(определив это по паре строчек). Без обид.
Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит
Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит
Жестокий сотона! Найдется же парочка экспериментаторов которые себе и нос расшибут. Хоть бы сразу предупреждал о последствиях. А-то "результат сильно удивит"... кули... конечно будет удивительно увидеть инородное тело торчащее из задницы твоего автомобиля... а ты вроде как, только попробовать хотел
Жестокий сотона! Найдется же парочка экспериментаторов которые себе и нос расшибут. Хоть бы сразу предупреждал о последствиях. А-то "результат сильно удивит"... кули... конечно будет удивительно увидеть инородное тело торчащее из задницы твоего автомобиля... а ты вроде как, только попробовать хотел
Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит
Первый пошёл
Просто ради прикола, при исправной тормозной системе на десятке сток и на дестяке с хорошими колодками и дисками и ВУТ ГТЦ замерьте торможение с сотки - будете здорово удивлены одинаковым тормозным путем.
Однако совсем другая картина будет при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине. Поверьте, штатные ВУТ и ГТЦ 10 ки ни в какое сравнение с Приоровскими не идут в таких условиях!
при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине.
пендаль просто нажимать надо сильнее, ничего более ВУТ 1118 не дает как легкости нажатия.
Серпантины? проблема серпантинов в перегреве тормозов - и тут новая связка ВУТ+ГТЦ не дает абсолютно ничего
А вот если ставить нормальные колеса, резину
На грани блокировки колес, иногда даже при частичной блокировке. Так ведь?
Теперь 150 км/ч. У первого ВУТа больше нет возможности блоировать колеса, как бы мы не били по педали и как бы не краснели.
Есть два ВУТа, у одного коэффициент усиления скажем 1:2, у второго 1:4, т.е. второй в два раза мощнее. Это грубо, но для примера сойдет.
Это грубо, но для примера сойдет.
1) У вас хорошие колеса на хорошей резине
2) Вы ездите со скоростями 100 и выше.
Всио, я кончил.
Ну чо ты нацеплялся к словам как 44гтхи
Любая резина, совершенно любая, лучше всего тормозит на грани блокировки. Уж точно лучше, чем когда просто катится.
В некоторых случаях блокировка лучше, на грунте, снегу и т.п.
аже на штатной резине после 100-120 км/ч дозировать усилие нельзя. Там уже два состояния - епнул по педали - заблокировал, не епнул - не заблокировал. Мощный ВУТ позволяет чувствовать грань блокировки и находиться на ней, балансировать. Ты ведь не будешь спорить, что чем меньше напряжена нога, тем проще ей дозировать усилие?
Про третью строчку - ну не знаю. Много наберется людей, у кого штатная тормозная система блокирует колеса на честных 140 км/ч? Думаю нет, думаю таких вообще не наберется. Либо это Шварценеггеры, гнущие педаль. У меня реногор с огромным трудом блокирует на такой скорости, надо сильно испугаться.
27% это много.
Вот и я о чем, на 15х колесьях при 120 и выше даже на Торгмаше тяжеловато заблокировать, особено еси не топать на педаль а нажимать плавнее.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы