Страница 11 из 42
Gloom
тысячи женщин и девушек ездит на переднем приводе.
сотни на классике,
им все хватает...
может стоит тогда с дивана по чаще вставать?

Усилия сток ВУТа хватает.. информативности мало.
но как бы на калиношниве ее не больше
Jakson
Glan писал(а):

Jakson161 писал(а):

А то Торгмаша уже маловато!


pst
вот я ща точно знаю что на родных колесьях что то мощнее сток ВУТа уже не более чем понты, ну разве что для девушки у которой сил не хватает педаль нажимать.

У меня ВУТ ГТЦ 1118 если че


Колесья 195/50r15 Контипремиумконтакт2.
Перед:Алнас спорт с перфорацией&TRW(Колодки лукас)
Зад:барабаны&АTE.
Как думаешь нада ВУТ,ГТЦ помощней?
P. S. Ато все такие грамотные ,сначала сайт гудит о доработке,а теперь дистрофиком считают(определив это по паре строчек). Без обид.
Glan
Jakson161 писал(а):

Как думаешь нада ВУТ,ГТЦ помощней?


нет pst
Jakson161 писал(а):

Ато все такие грамотные ,сначала сайт гудит о доработке,а теперь дистрофиком считают(определив это по паре строчек). Без обид.


торгмаш и так чуть че в юз хватает, куда дальше....
Хорошие диски и колодки кстати как раз говорят о том что к ВУТ можноуже менбше внимания оказывать.

Просто ради прикола, при исправной тормозной системе на десятке сток и на дестяке с хорошими колодками и дисками и ВУТ ГТЦ замерьте торможение с сотки - будете здорово удивлены одинаковым тормозным путем.
Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит pst
Кот Матроскин
Glan писал(а):

Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит pst



известная фишка hehe
djsse
Glan писал(а):


Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит pst


Жестокий сотона! Найдется же парочка экспериментаторов которые себе и нос расшибут. Хоть бы сразу предупреждал о последствиях. А-то "результат сильно удивит"... кули... конечно будет удивительно увидеть инородное тело торчащее из задницы твоего автомобиля... а ты вроде как, только попробовать хотел hehe
Glan
djsse писал(а):

Жестокий сотона! Найдется же парочка экспериментаторов которые себе и нос расшибут. Хоть бы сразу предупреждал о последствиях. А-то "результат сильно удивит"... кули... конечно будет удивительно увидеть инородное тело торчащее из задницы твоего автомобиля... а ты вроде как, только попробовать хотел


просто после таких опытов у многих желание "тюнить" тормозную систему путем установки более "производительных" ВУТов быстро пропадает pst
Jakson
Glan писал(а):

djsse писал(а):

Жестокий сотона! Найдется же парочка экспериментаторов которые себе и нос расшибут. Хоть бы сразу предупреждал о последствиях. А-то "результат сильно удивит"... кули... конечно будет удивительно увидеть инородное тело торчащее из задницы твоего автомобиля... а ты вроде как, только попробовать хотел


просто после таких опытов у многих желание "тюнить" тормозную систему путем установки более "производительных" ВУТов быстро пропадает pst


Да! Седня логан за малым меня не догнал: плуг какой то на семере(07) ступил, ну и решил я чуть раньше оттормозица,мало ли че у него на уме,а логан на хвосте сидел,как за вирищит я аж тормоз бросил для смягчения удара еси че.
Но на скорости 120 и выше кажеца маловато тормозов, мож я такой требовательный,х з ,или все таки оставить как есть(писал выше)
МегаVolt
Glan писал(а):


Хотите аццких тормозов? Тормозните левой ногой, причем с мыслью что это педаль сцепления - результат сильно удивит pst



предупреждать же надо шо пристегиваца при этом надо, сеня таки достал до баранки lol1 редкие пешкоходы смотрели как на цирк на колесах едет блин себе 10ка вдруг ни с того ни сего встает с юзом и сигналит hehe pst
Gloom
djsse
Первый пошёл hehe
Нормально у вас с тормозами мужики... жомкайте пидальку сильнее.
Кот Матроскин
это значит еще такой тест на исправность ВУТ? hehe
za_k_on
djsse писал(а):

Первый пошёл


А я второй походу Pardon
Тоже на днях решил проверить. Свой десятидюймовый шнивовский вут... Хорошо ума хватило на ровной дороге в лесу. Без жертв в общем, штаны сухие. Но страшно.
МегаVolt
za_k_on
ну в лесу хорошо кустиков много hehe
сорри за офф Pardon
Саид
Glan писал(а):


Просто ради прикола, при исправной тормозной системе на десятке сток и на дестяке с хорошими колодками и дисками и ВУТ ГТЦ замерьте торможение с сотки - будете здорово удивлены одинаковым тормозным путем.


Однако совсем другая картина будет при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине. Поверьте, штатные ВУТ и ГТЦ 10 ки ни в какое сравнение с Приоровскими не идут в таких условиях! Я тоже уже больше месяца езжу с аналогичной переделкой как у Реалматроскина (респект ему), ощущения только положительные, за исключением того что пришлось заново научиться нажимать на педаль тормоза. По моему он это и пишет в своем резюме. И еще приходится смотреть в зеркало заднего вида, тк сзади идущий не подозревает насколько хорошо я могу оттормозиться... В моем случае я менял педальный узел от Приоры, благо у нас Приор много, в том числе и разбитых. Только особый гемор создали тройники, которые все попались самодельные подделки... Поменяли штук 12! У всех то резьба срывалась, то лопались пополам. Теперь у меня проблема где найти хорошие передние колодки, тк в посл время все Феродо подделки, АТЕ уже не то , раньше были хорошие немецкие, а теперь все испанские...
Glan
Саид писал(а):

Однако совсем другая картина будет при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине. Поверьте, штатные ВУТ и ГТЦ 10 ки ни в какое сравнение с Приоровскими не идут в таких условиях!


ты кому это пишешь? pst
тут в этой теме как минимум 10 человек которые поменяли ВУТ на 1118 как и я в том числе.
Саид писал(а):

при интенсивных торможениях с больших скоростей, или на горном серпантине.


пендаль просто нажимать надо сильнее, ничего более ВУТ 1118 не дает как легкости нажатия.
Серпантины? проблема серпантинов в перегреве тормозов - и тут новая связка ВУТ+ГТЦ не дает абсолютно ничего
Kirill111
Glan писал(а):

пендаль просто нажимать надо сильнее, ничего более ВУТ 1118 не дает как легкости нажатия.
Серпантины? проблема серпантинов в перегреве тормозов - и тут новая связка ВУТ+ГТЦ не дает абсолютно ничего

Когда у нас самое эффективное торможение? На грани блокировки колес, иногда даже при частичной блокировке. Так ведь?

Думаем далее. Есть два ВУТа, у одного коэффициент усиления скажем 1:2, у второго 1:4, т.е. второй в два раза мощнее. Это грубо, но для примера сойдет.

Теперь выкатываемся на сухую дорогу и тормозим в пол с разных скоростей.

С 20 км/ч - оба нажежно блокируют колеса, т.е. мы с их помощью можем достичь максимально возможного торможения пока.

На 40 км/ч тоже оба блокируют, но на втором ВУТ мы слегка давим на педаль, можем дозировать усилие, а на первом давим уже сильно, дозировать сложнее.

Теперь 100 км/ч. В первый ВУТ мы уперлись всем телом, рожа покраснела от натуги, ни о каком дозировании усилия уже говорить нельзя, давим со всей дури, колеса еле блокируются. При этом на втором ВУТе мы лишь немного напряглись, грань блокировки легко чувствуется, можно тормозить на грани и рулить.

Теперь 150 км/ч. У первого ВУТа больше нет возможности блоировать колеса, как бы мы не били по педали и как бы не краснели. Таким образом изначальное условие - торможение на грани блокировки - соблюсти уже невозможно с этим ВУТ. Значит мы могли бы тормозить эффективнее, но ВУТ не позволяет. А вот второй ВУТ хоть и с трудом, но все еще способен заблокировать колеса. Мы ничего не потеряли, кроме некоторого кол-ва информативности педали.

Продолжать?

Вывод такой: на штатных колесиках, резине БЛ-85 и скоростях до 120 км/ч пофиг какой у вас стоит ВУТ, хотя и в этом случае с блоее мощным педаль будет информативнее, грань блокировки ощутимее и т.п. бонусы. А вот если ставить нормальные колеса, резину и изредка выезжать на трассу - тут уж извините, штатного ВУТ катастрофически не хватает как ни крути. Pardon
Glan
Kirill111 писал(а):

А вот если ставить нормальные колеса, резину


а с этим никто не спорит
Kirill111 писал(а):

На грани блокировки колес, иногда даже при частичной блокировке. Так ведь?


все зависит от резины. ТАк к примеру блокировка для моего МИшлен Е3А обозначает резкое снижение тормозоного эффекта, ибо сделана под АБС.
Kirill111 писал(а):

Теперь 150 км/ч. У первого ВУТа больше нет возможности блоировать колеса, как бы мы не били по педали и как бы не краснели.


на 140 блокировало как то ведь. Да и на 160 когда колдун был отрегулирован так что жопа почти не учавствовала.
Kirill111 писал(а):

Есть два ВУТа, у одного коэффициент усиления скажем 1:2, у второго 1:4, т.е. второй в два раза мощнее. Это грубо, но для примера сойдет.


это очень грубо говоря. ведь производительность Приоро Вута выше всего на 27 %
Kirill111
Glan
Ну чо ты нацеплялся к словам как 44гтхи lol1

Любая резина, совершенно любая, лучше всего тормозит на грани блокировки. Уж точно лучше, чем когда просто катится. Потому придумали АБС с некоторым коэффициентом блокировки. В некоторых случаях блокировка лучше, на грунте, снегу и т.п. Правда там и блокировать гораздо легче. Значит как ни крути, а ВУТ должен быть способен блокировать колеса с любых разумных скоростей, при данных резине и компонентах тормозной системы. ВУТ 2108/10 отвечает этим требованиям до 100 км/ч и не далее, даже на штатной резине после 100-120 км/ч дозировать усилие нельзя. Там уже два состояния - епнул по педали - заблокировал, не епнул - не заблокировал. Мощный ВУТ позволяет чувствовать грань блокировки и находиться на ней, балансировать. Ты ведь не будешь спорить, что чем меньше напряжена нога, тем проще ей дозировать усилие?

Про третью строчку - ну не знаю. Много наберется людей, у кого штатная тормозная система блокирует колеса на честных 140 км/ч? Думаю нет, думаю таких вообще не наберется. Либо это Шварценеггеры, гнущие педаль. 63 У меня реногор с огромным трудом блокирует на такой скорости, надо сильно испугаться. Wink

Про четвертую строчку, ну епт.
Цитата:

Это грубо, но для примера сойдет.


27% это много. supercool
Kirill111
Я что хочу сказать то, если есть возможность поставить ВУТ мощнее - смело ставьте. Конечно без переборов ввиде ВУТов от Белаза, если они там вообще есть. Хуже не будет, будет лучше, причем очень заметно лучше. Другое дело что реально оправданной такая замена будет только при соблюдении двух условий:
1) У вас хорошие колеса на хорошей резине
2) Вы ездите со скоростями 100 и выше.

Всио, я кончил. Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
Glan
Kirill111 писал(а):

1) У вас хорошие колеса на хорошей резине

2) Вы ездите со скоростями 100 и выше.



Всио, я кончил.


я тут соглашусь на сто процентов.
Kirill111 писал(а):

Ну чо ты нацеплялся к словам как 44гтхи


pst
Kirill111 писал(а):

Любая резина, совершенно любая, лучше всего тормозит на грани блокировки. Уж точно лучше, чем когда просто катится.


+1
Kirill111 писал(а):

В некоторых случаях блокировка лучше, на грунте, снегу и т.п.

+100
Kirill111 писал(а):

аже на штатной резине после 100-120 км/ч дозировать усилие нельзя. Там уже два состояния - епнул по педали - заблокировал, не епнул - не заблокировал. Мощный ВУТ позволяет чувствовать грань блокировки и находиться на ней, балансировать. Ты ведь не будешь спорить, что чем меньше напряжена нога, тем проще ей дозировать усилие?


тоже согласен
Kirill111 писал(а):

Про третью строчку - ну не знаю. Много наберется людей, у кого штатная тормозная система блокирует колеса на честных 140 км/ч? Думаю нет, думаю таких вообще не наберется. Либо это Шварценеггеры, гнущие педаль. У меня реногор с огромным трудом блокирует на такой скорости, надо сильно испугаться.


ну скажем не гнут педаль, а просто удар по педали.
НУ а по твоему - стандартные ли у тебя колсья стоят Wink
Kirill111 писал(а):

27% это много.


возможно. Но я ожидал большего прихода от установки ВУТ 1118
Kirill111
Ну вот, приятно находить компромиссы 63 Drinks or Beer
444gthj
Glan, Kirill111
Ну вы ещё поцелуйтесь, горячие российские парни!

Kirill111 бедняга до сих пор не может отойти от темы "Просветите про тормоза".
Jakson
Вот и я о чем, на 15х колесьях при 120 и выше даже на Торгмаше тяжеловато заблокировать, особено еси не топать на педаль а нажимать плавнее.
444gthj
Jakson161 писал(а):

Вот и я о чем, на 15х колесьях при 120 и выше даже на Торгмаше тяжеловато заблокировать, особено еси не топать на педаль а нажимать плавнее.


А может и не надо что бы они легко блокировались при 120 и выше.
Может сохранение управляемости автомобиля на таких скоростях гораздо важнее чем лишние 5-15 метров тормозного пути. Как вы считаете? Так может и "въедите" в кого нибудь не успев затормозить зато неуправляемую машину не выкинет в кювет, в столб или куда нибудь еще.
Matvei
я со 160 на приоре блокировал колеса, когда радар о засаде запишшшал.
а вот если начал резко но без блока тормозить со 160, то потом, примерно когда скорость упадет до 100, дотормаживать (загнать в юз) гораздо тяжелее, видимо сказывается нагрев колодок, а может и их возраст, пробег на них без малого 100 тыщ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы