Страница 1 из 1
sas85
После покупки машины, заменил в ней все фильтра, масло, свечи... холодный движок заводился вроде как номально, но все равно не идеально... прогретый заводился как правило с 500 оборотов, иногда сразу с 860 оборотов... пару дней назад ездил на диагностику, все в порядке, ошибок нет, только подсажен датчик массового расхода воздуха, и датчик дроссельной заслонки, но все работоспособно и износ в пределах нормы... Посоветовали мне поменять РХХ яко бы только он отвечает за холостой ход, поменял... стало на много лучше, холодный пуск вообще отличный, а горячий когда как, когда с 800, когда с 500... Можно ли как то решить эту проблему?
Когда менял фильтр грубой очистки, в баке была копоть, черная, как сажа, и бензонасос такой же весь... когда на диагностике сняли РХХ, он был в такой же копоти... Так же на диагностике сказали что хх может зависеть от прошивки... (почему ж тогда через раз хороший пуск?)
drive1
Я конечн не спец но кое что посоветовать могу.
Если у тебя РХХ был весь в копоти то возможно и Дроссельный узел у тебя весь в грязи, может канал холостого хода у тебя засрался. Сними ДУ и почисти его очистителем карбюратора АБРО.
Так же неплохо бы проверить давние топлива.
d.dmitry
drive1 писал(а):

Так же неплохо бы проверить давние топлива.


+1 Давление в рампе 2,9-3,2кг. на заведённом двигателе, при снятии шланги вакуума регулятора давления должно увеличиться на 0,2-0,7кг.
Если отличается то это: бензонасос, регулятор давления топлива, бензонасос мерять давление лучше перед фильтром - манометром с хомутом, 5-6кг. нормальный результат.
Какого года выпуска мвшина? На ЭБУ бош горячий запуск стоковый отвратительный! где то на 500об. начинает двигатель пердеть заводиться. Это в прошивке исправляется.
sas85
Год выпуска - август 2004, да дело в том что на диагностике мне сказали что прошивка не заводская, да и заводится она бывает как часы несколько раз подряд, потом снова схватит с низов и за 3 - 4 секунды обороты восстанавливаются, редко но может и не завезтись с первого раза, до замены фильтров вообще ужас был, горячую еле заводил, щас чем больше езжу, тем лучше заводится, но все равно не так как положено
sas85
И еще одна вещь, в районе вакуума слышен явный подсос воздуха, но если вакуум не герметичен при нажатии на тормоз двигатель должен заглохнуть, ну или обороты упасть, у меня ж ничего подобного нет, жми на тормоз хоть сто раз подряд, обороты не изменяются
drive1
sas85 писал(а):

в районе вакуума слышен явный подсос воздуха


Возьми очиститель карбюратора и прысни туда откуда свист идёт, поднимуться обороты значит точно подсос. (всё делается на заеденном авто на ХХ).
sas85
Да дело в том что воздух шипит явно, только конкретно не найду где
Atomic-DM
sas85
а на диагностики диагностом слабо было заведомо исправный РХХ поставить ?

Чет мне кажется он специально не стали это делать, а то бы еще оказалось, что не в нем дело...а им потом возиться с тобой... подсосы искать или давление мерит... нафиг нафиг. лучше послать со словами "Меняй РХХ"
Прежде всего я бы советовал сменить диагностов. А то получается это не диагносты, а синоптики какие то. Smile
sas85
Да дело в том что после замены РХХ двигатель стал лучше работать, на старом регуляторе штуцера повылазили... я его оставил на всякий случай, работает же все таки... а диагностов в моем городе нормальных нет, а ехать куда то, где гарантия что там нормальные диагносты... а вообще после замены фильтров чем больше езжу, тем лучше заводится... осталось найти только где воздух подсасывает... все никак руки не доходят вакуум проверить
sas85
Поменял датчик заслонки, ниче не изменилось, поставил бортовой компьютер, запуск по компьютеру где то с 650 оборотов, быстро стабилизируется в 800, дня три назад фишка такая была, завожу, глохнет, ну ладно думаю, мало ли че может быть, проехал, заглушил, завожу, глохнет, и так весь день, утром другого дня завожу, поднимаются обороты до 1400, падают до 1200 и заглох, явно чет не то, проверяю давление топлива, его нету почти, фильтра все вроде ж поменял 1000км назад, открываю бак, сильное шипение... вобшем в баке вакуум откуда то взялся, проверяю давление, отлично, завел без проблем и поехал, больше такого не было, может кто подскажет че это было?
Atomic-DM
sas85
как у тебя дела с абсорбером ?
sas85
а где он находится и как выглядит?
ТO}{A
если абсорбера нет, вентиляцию бензобака прочистить нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы