mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Прокачивал давлением от колеса - фигня.
Пришлось перепрокачивать при помощи товарища.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
mr1 писал(а):Прокачивал давлением от колеса - фигня.
Пришлось перепрокачивать при помощи товарища.
Бред
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
PawelCh писал(а):Интересно, а как тормоза на конвейере прокачивают?
2-мя способами. 1-ый (доставшийся от ФИАТа): к бачку - пробку со шлангом, к штуцерам прокачки на колёсах - шланги. Штуцера отворачиваются. К бачку подаётся давление, к шлангам штуцеров - разряжение. Прокачивают до вытекания жидкости из шлангов (прозрачные) штуцеров. Периодически давят на педаль. Гидропривод сцепления так же (делается одновременно).
2-ой (какой сейчас используют все) называется вакуумная прокачка.
На бачок надевается весьма массивный агрегат. Штуцера прокачки не отворачиваются. Сначала из системы откачивается воздух. Выдерживается. Затем подаётся жидкость под давлением и заполняется. Всё. Так же и с системой охлаждения (делается одновременно). Бачки для тормозной жидкости выдерживают не менее 7 кгс/см2 (бывает и до 15).
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
ну дык в гараже то
фиатовский и пойдет , где ж там взять, в гараже вакум, компрессор то не у каждого найдется
german
На форуме 22 лет
Сообщения: 732
Откуда: Тольятти
-makar- писал(а):где ж там взять, в гараже вакум
Этот способ для гаражей и СТО не годится совершенно.
Анатолий Петрович
На форуме 15 лет
Сообщения: 394
Откуда: г.Батайск Ростовской обл. 61 rus
Авто: БОИНГ 21103 2000г.БК ШТАТх6
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
mr1 писал(а):bxmax писал(а):
Бред
Где ?
Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?
Poma1
На форуме 15 лет
Сообщения: 14
Конечно возможно,но вдвоём быстрее!
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
bxmax писал(а):mr1 писал(а):bxmax писал(а):
Бред
Где ?
Давлением от колеса прокачивается ЧУДЕСНО и Вам с другом так не прокачать при всем желании.
Хотя... Что вы понимаете под "Давлением от колеса"?
Менял "колдун". Попутно купил крышку бачка ГТЦ со шлангом и наконечником под ниппель колеса.
Тормозуху с воздухом эта конструкция гнала, но весь воздух так и не смогла выгнать, педаль была очень мягкая. Литру беленькой под это дело извели
, тормозухи, конечно
Пришлось бежать ещё за поллитрой и пока педалью не выдавили воздух - тормозов не было.
Хотя думаю, что если бы менял не колдун, а колёсные цилиндры, то результат был бы хороший.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
mr1 писал(а):Менял "колдун"
А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
bxmax писал(а):mr1 писал(а):Менял "колдун"
А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.
bxmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 963
Откуда: Псков
Авто: 21043 1998, 21114 2005 ГУР Bosсh M7.9.7, Astra III 2011
Блин. Я когда прокачивал первый раз с этим прибором - облился от неожиданно возникшего фонтана тормозухи. Просто удивительно что не удалось прокачать.
Может колесо не накачали
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
mr1 писал(а):bxmax писал(а):mr1 писал(а):Менял "колдун"
А под рычажок колдуна щепку засунули перед прокачкой?
А то ! Самолично засадил самую большую отвёртку.
а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кот Матроскин, колдун либо умер, либо неправильно отрегулирован (зажат).
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Умер вряд ли, не срок еще.
Регулировка - тут может быть, его с завода не трогали
Но при торможении никаких уводов в сторону не чувствую.
а если оба задних качались, но одно как бы более туго - он в порядке?
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
Кот Матроскин писал(а):а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?
это говорит как раз о правильной регулировке колдуна
Кот Матроскин писал(а):а если оба задних качались, но одно как бы более туго - он в порядке?
нет. разнобой про пропускной способности камер.
Либо замена колдуна, либо переход на осевую с использованием только одной камеры колудна.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Glan писал(а):Кот Матроскин писал(а):а если у меня оба задних прокачались нормально без отвертки - о чем это говорит?
это говорит как раз о правильной регулировке колдуна
Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
mr1 писал(а):Хотя пожалуй да, ведь колдун обязан пропускать ТЖ на задок, хотя и с задержкой относительно передка.
не с задержкой, а меньшим давлением!!! и это мы видим в скорости блокировки колес. Дело тут не в задержке подачи давления, а в том что перед получит достаточное для юза давление при менее слабо нажатой педали нежели зад.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Цитата:При нажатии на педаль тормоза давление жидкости стремится выдвинуть поршень наружу, чему препятствует усилие со стороны упругого рычага. Когда система приходит в равновесие, клапан, расположенный в регуляторе, изолирует задние тормозные цилиндры от главного тормозного цилиндра, не допуская дальнейшего роста тормозного усилия на задней оси и препятствуя опережающей блокировке задних колес по отношению к передним. При увеличении нагрузки на заднюю ось, когда сцепление задних колес с дорогой улучшается, регулятор обеспечивает большее давление в колесных цилиндрах и наоборот – с уменьшением нагрузки давление падает. В корпусе регулятора имеется отверстие, закрытое заглушкой. Подтекание тормозной жидкости из этого отверстия говорит о негерметичности уплотнительных колец регулятора.
Надо это выучить как "Отче наш"
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Кстати, где то ещё читал, что в колдуне также имеется устройство, выравнивающее давление в контурах.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы