ну вообще-то тему нада читать, только эту таблицу я уже раз 20 выкладываю ... А так-же сопутствующие темы из первого поста.
не настал ли капец АКБ? (проверю ареометром через пару дней после зарядки).
нормально ли работает гена, т.е. с учетом того, что акк разряжен, можно ли считать напряжение 12,5 В в бортовой сети нормальным
12.5 - это не борт сеть, это напряжение АКБ в покое.
12,5 я намерял на клеммах АКБ при запущенном двигателе.
А вот насчет 14 на гене меня могло глюкануть.
Что доливать
Из "-"-вых банок вода выкипает быстрей, получается?
если поставить на ручном заряднике подольше - в "-"-й банке плотность выше поднимет,т.к. воды не хватает?
Это "автомат" больше 1.27 не поднимает?
во всех банках ровная и одинаковая.
самой "-" банке уровень почти на 10 мм ниже чем в других банках
Да , автомат выдает 14 В , а для полной зарядки надо 15-16
У меня "автомат" по циклу Wae работает - поднимает до 14.4
Пойду за дистиллятом.
На зарядку поставил
Сделаю проще - поставлю на место и включу фары, пусть разрядится.
Смотри проводку - от генератора к АКБ - должно быть одинакого!
А вот насчет 14 на гене меня могло глюкануть.
Плотность 1.2-1.15,
Уже "сульфатация" пластин, и нужно на ручном режиме малым током "кипятить"?
Не пойму саму "физику" процесса.
Должно быть для такой плотности12.24 В на АКБ, а на ней 12.8.
Сейчас стоит, ток зарядки 1А,
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Перебрал десяток РН и наконец нашел! Все лето уже проездил и забыл про недозаряд! У меня при запуске двигателя, начинал заряжаться аккумулятор, по достижении определенного заряда, регулятор напряжения отключался как положено, но включение его происходило аж на 9 Вольтах! короче при езде он у меня разрежался, до следующего пуска!
Перебрал десяток РН и наконец нашел! Все лето уже проездил и забыл про недозаряд! У меня при запуске двигателя, начинал заряжаться аккумулятор, по достижении определенного заряда, регулятор напряжения отключался как положено, но включение его происходило аж на 9 Вольтах! короче при езде он у меня разрежался, до следующего пуска!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы