Страница 10 из 15

Заливаю в свою ласточку

  • 80[ 11 ]4%
  • 92[ 183 ]68%
  • 95[ 42 ]15%
  • ДТ[ 0 ]0%
  • газ[ 12 ]4%
  • Святую воду[ 20 ]7%
Всего голосов: 268
kunnapuu
[quote="dimich"]а если класику заправлять 95 хуже будет или нет?[/quote]
Если это настоящий 95, а классика 01-07, то ездить будет получше, расход и СО поменьше. Но температура горения выше, поэтому клапана быстрее сгорят.
Otto Frija
Мне сильно кажется, что клапана, а тем более на оригинальных машинах до модернизации 1973-го, в безопасности. АИ-93 Made in USSR в лучшем случае на 2 единицы отличается от 95-го РФ, а то и повыше будет. 2 единицы - не та разница, чтобы сжечь клапана, ВАЗ нормально выдерживает даже газ с медленным горением и ОЧ за сотню.
Vovochka
kunnapuu писал(а):

клапана быстрее сгорят.


...если при переходе на 95 не увеличить УОЗ. Так-то завод официально ручается за 95 (в мануале шестерки было: не ниже 91)
Otto Frija
Vovochka, так и 98-й, и авиационный заливать можно догадаться. Вот с ними шансы убить клапана реальны. Проверено печальным опытом соседей на авиационном бензине.
Vovochka
Otto Frija, наверно, все-таки имеется в виду автомобильный бензин. Мой отец на М-412 в 80-х годах заливал, помню, какую-то "экстру" (так было написано на колонках). Наверно, это и был 98й.
Аццкей Ездун
Sergius71 писал(а):

Фига се, кушаете. У меня по городу 7,8 - 8,4 сейчас. Когда жена ездит и 9 бывает Smile . Прошивка FL 57 new.



Боюсь, тут нельзя так сравнивать... город у каждого свой, маршрут по нему тоже... Если бы у меня была возможность ехать по городу в устоявшемся режиме со скоростью 60 км/час, расход тоже был бы совсем не большой... А реально дергаешься на 1-2-3 передачах вот и соответствующий расход... Тут могут быть очень разные условия... 8 литров на сотню по трассе, это езда как правило по сопкам, т.е. вверх-вниз, что тоже немного не экономично, на равнине должен меньше быть расход... + в каждой такой поездке есть километров по 5-10 по проселкам на 1-2, что тоже неплохо для общего результата в 8 литров на сотню...

Я сравниваю свои поездки по одним и тем же местам на 92 и 95 бензине... так вот по одному и тому маршруту на 92 было стабильно 8 литров, потом заправил 95, первая такая же поездка на нем дала расход в 9 литров, вторая в 8,5... Третья, в эту субботу, - 8,3 литра... Вообщем он однозначно больше, но имеет тенденцию к уменьшению вроде... И машина кажеться хуже едет, чем на 92, начинаю уже подозревать плохой 95 на этой конкретной заправке... cry

e853kc писал(а):

Какие настройки кривой УОЗ могут поменяться в контроллере, если он не заточен на то, чтобы анализировать, есть детонация или нет, потому что датчика детонации



Датчика действительно нет, но какие-то корректировки по
величине заливки топлива в горшки, все же присутсвуют... Может ориентируется на среднестатистическое педалирование или еще как, но РЕАКЦИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ... Чтобы не отключать питание, в бортовом компе предусмотрена функция (возврат или сброс к заводским установкам) для чего тогда это..?

Сами по себе углы опережения зажигания смотрел в процессе езды, они полностью совпадают с теми, что были на 92-м... Т.е. 10-12 - торможение двигателем, 16-19 - холостой ход, 38 - равномерное движение, 25-30 - резкое ускорение... Но если они для 92 топлива, то видимо закономерно, что на 95 хуже валит (на обгон пошел в субботу на четвертой и еле обогнал при тапке в пол, на 92 разгонялась со свистом, явно почувствовал ухудшение)... Вообщем, оставлю 95 бумероводам, и не буду больше эксперементировать... Машина явно ведет себя хуже на более дорогом топливе... + появились какие то проблемы с пуском (стартер крутит секунды 2, на 92 заводилась мгновенно после поворота ключа)... Хотя все это может быть реакцией на некачественный бензин (заправлял оба бака 95 в одном месте)...

Итог: эксперимент проведен, результат получен (жаль что отрицательный, но это тоже опыт).

Оргвыводы: маяться подобной лажей прекращаю, заливаю нормальный бензин, который указан производителем, езжу и не парюсь и при этом еще экономлю...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (31 Августа 2009 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)
Vovochka
Аццкей Ездун, у тебя 95й бензин какой-то левый Wink . У меня все наоборот, да к тому же на 92м через 50 км после заливки начинает гореть CE. Поэтому я тоже не парюсь Smile
Аццкей Ездун
Vovochka

Может 95-ый такой налили, что ранее заливаемый 92-ой был лучше, это реально возможная причина такого завершения эксперимента...

Но есть и другая возможность: ранее когда заливал 95-ый не было бортового компа, и заметить разницу в расходе, не представлялось возможным... Теперь же, когда тебе явно предоставляют отчеты с точностью до десятых долей литра, ситуация оценивается более объективно...

Vovochka писал(а):

к тому же на 92м через 50 км после заливки начинает гореть CE



Должна быть какая-то причина и этому, тут также помог бы БК (показал код ошибки вызвавшей загорание лампы)... У меня (тьфу, тьфу, тьфу через левое плечо) с момента покупки горящий CE можно наблюдать только в момент пуска двигателя...
Vovochka
Аццкей Ездун писал(а):

тут также помог бы БК


Сначала хотел поставить именно из-за этой ошибки, но когда обнаружил, чт на 95 не "ошибается" - забил. Не окупится он при этой разнице цены.
Аццкей Ездун
Vovochka

Для меня вопрос окупаемости БК не стоял, честно говоря... Тут больше интереса было, посмотреть как чего показывать будет и вообще чтобы было круто как в кабине самолета... hehe Я вообще компьютеры люблю, а тут можно прямо в машину вкрячить, ну как было не купить? Pardon

Воот... Ошибок с момента начала эксплуатации БК не показывал (три месяца где-то назад поставил)... При установке выскочила одна ошибка вызванная самой установкой (пропадание напряжения бортсети), больше до сего момента 0 ошибок... А так бы мучился, сомневался, есть они или нет... На диагностику бы поехал (меньше рублей трехсот тоже бы не взяли явно), только за то чтобы сказать что за ошибки в памяти... Так что окупиться помаленьку я думаю... Хотя бы тем, что тут ежедневно имеешь контроль над состоянием авто, а не только раз в год (в лучшем случае) при подключении к стенду... Так что смысл приобретения БК есть все-таки какой-то... Родственник сервисмэном работает всю жизнь, сразу сказал, что на инж надо БК ставить без разговоров, хотя сам эту диагностику делает, стенды у них все эти и прочее...
Вовчик52
Vovochka писал(а):

Температура на 95 не больше. Горит он хуже (т.е. медленнее)

это правда
Kakaru писал(а):

Температура на 95м больше. При сгорании 95-го температуры выше, чем на 92-м. Это следует как раз из того, что октановое число 95-го выше. Первым делом начнут прогорать клапаны: их температурная стойкость ниже...


а вот это позвольте.... в 95 больше антидетонатора,чтобы замедлять горение. с чего это бенз будет с 95 гореть жарче чем 92? его надо или поджечь раньше или сжать по крепче. а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92. ну пораньше зажигание поставить-а смысл? то что лучше едет-психологическая установка на лучшее. чтобы таз ехал на 95 надо повысить сжатие хотя бы до 9.9,фрезернув башку на 1,5 мм. я пробовал такой вариант-нормально,тока мотор на 92 так же шмалает ка на 95.
теперь собрал мотор 1650 куб со сжатием 11. компрессия 16 очков.
ездил на 95-огонь! потом поправил зажигание(у меня МПСЗ) и теперь жгу на 92.едет не хуже и ест не больше.
_Sancho_
Вовчик52 писал(а):

едет не хуже и ест не больше


короче раскусил ты немцев и японцев. На отечественный завод идейку протолкни - мож потомство наше на нормальном авто будет ездить Wink
lyncher
Pro20 писал(а):

мне понравились замечания типа "95, если это действительно 95", ну и т.п.
...
Есть ГОСТы, и заправки этим ГОСТам должны следовать, и в большинстве своем они им и следуют...

ага, щас! почему-то продают 95-го на 50% больше, чем выпускают:
статья в РГ
Вовчик52
_Sancho_ писал(а):

короче раскусил ты немцев и японцев.


ну что вы.. Smile я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.
Kirgudu
Вовчик52 писал(а):

_Sancho_ писал(а):

короче раскусил ты немцев и японцев.


ну что вы.. Smile я просто вал широкофазный поставил,он детонацию убирает. на стоке так бы не прокатило.
а вообще заметил одно-на солексе детонации менше чем на озоне. ставил озон-брячит. солекс-тишина. вот тебе и загадка. но это другая тема уже.



Солекс по дефолту обедненную смесь делает.
Вовчик52
Kirgudu писал(а):

Солекс по дефолту обедненную смесь делает.


откуда источник?
Kirgudu
Вовчик52 писал(а):

Kirgudu писал(а):

Солекс по дефолту обедненную смесь делает.


откуда источник?



Кнопко поиск. Wink
Вовчик52
Kirgudu
на практике солекс 053 и 073 даёт на полной нагрузке не хило.если было бедно была бы детонация. а её как раз нет.вот на малых нагрузках и средних-переобеднённая.это не отнять. тем он и ценен.озон же поливает с завидным постоянством. у него нет ЭМР,который компенсирует обеднение под нагрузкой.
Vadim 77
Вовчик52 писал(а):

а с степенью сжатия 8,5 как на классике нет смысла лить чего-то лучше 92


вот именно, хотя некоторые даже 98 заливают....
на мотор 1,7 (от 21213) можно (нужно) 95 бенз. заливать - там степень сжатия 9,2 помоему....
А вообще как мне кажется нужно придерживаться (по мере возможности) предписаний изготовителя.... Посему в 21053 лью 92, а в Матиз лью 95...
Вовчик52 писал(а):

зон же поливает с завидным постоянством. у него нет ЭМР


там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...
Вовчик52
Vadim 77 писал(а):

там же помоему (на ОЗОНЕ 2107) есть клапан эпхх управляемый с концевика карба... а на 2106 там вообще подобие ЭМК стоит...


не путай ЭПХХ и ЭМР. один на холостом отрубает когда надо,второй на нагрузке регулирует.
Vadim 77
Вовчик52
прости за малограмотность.... но что тогда значит ЭМР?
Вовчик52
Vadim 77
экономайзер мощностных режимов.он сбоку под треугольной крыжечкой.туда можно пружинку поставить от 41 солекса,и жиклёр просверлить сверлом на 40-45(0,4-0,45). БУДЕТ ПОШУСТРЕЙ,ЖРАТЬ БУДЕТ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТЕМПЕРАМЕНТА.
Vadim 77
понял... а у меня заместо него там актюатор "майн" стоит (на моей системе)
Danik100
95 круче, но 92 дешевле))) вот так вот))
Vovochka
Danik100 писал(а):

95 круче


ага...подъезжаю я на семерке и какая-нить тойота. Я заказываю 95, а она - 92. Меня аж гордость распирает supercool . Но что поделать - после заливки 92го у меня ЧЕК загорается cry
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы