Sergius71 писал(а):Фига се, кушаете. У меня по городу 7,8 - 8,4 сейчас. Когда жена ездит и 9 бывает Smile . Прошивка FL 57 new.
Боюсь, тут нельзя так сравнивать... город у каждого свой, маршрут по нему тоже... Если бы у меня была возможность ехать по городу в устоявшемся режиме со скоростью 60 км/час, расход тоже был бы совсем не большой... А реально дергаешься на 1-2-3 передачах вот и соответствующий расход... Тут могут быть очень разные условия... 8 литров на сотню по трассе, это езда как правило по сопкам, т.е. вверх-вниз, что тоже немного не экономично, на равнине должен меньше быть расход... + в каждой такой поездке есть километров по 5-10 по проселкам на 1-2, что тоже неплохо для общего результата в 8 литров на сотню...
Я сравниваю свои поездки по одним и тем же местам на 92 и 95 бензине... так вот по одному и тому маршруту на 92 было стабильно 8 литров, потом заправил 95, первая такая же поездка на нем дала расход в 9 литров, вторая в 8,5... Третья, в эту субботу, - 8,3 литра... Вообщем он однозначно больше, но имеет тенденцию к уменьшению вроде... И машина кажеться хуже едет, чем на 92, начинаю уже подозревать плохой 95 на этой конкретной заправке...
e853kc писал(а):Какие настройки кривой УОЗ могут поменяться в контроллере, если он не заточен на то, чтобы анализировать, есть детонация или нет, потому что датчика детонации
Датчика действительно нет, но какие-то корректировки по
величине заливки топлива в горшки, все же присутсвуют... Может ориентируется на среднестатистическое педалирование или еще как, но РЕАКЦИЯ НА ОТКЛЮЧЕНИЕ ПИТАНИЯ ОДНОЗНАЧНО ЕСТЬ... Чтобы не отключать питание, в бортовом компе предусмотрена функция (возврат или сброс к заводским установкам) для чего тогда это..?
Сами по себе углы опережения зажигания смотрел в процессе езды, они полностью совпадают с теми, что были на 92-м... Т.е. 10-12 - торможение двигателем, 16-19 - холостой ход, 38 - равномерное движение, 25-30 - резкое ускорение... Но если они для 92 топлива, то видимо закономерно, что на 95 хуже валит (на обгон пошел в субботу на четвертой и еле обогнал при тапке в пол, на 92 разгонялась со свистом, явно почувствовал ухудшение)... Вообщем, оставлю 95 бумероводам, и не буду больше эксперементировать... Машина явно ведет себя хуже на более дорогом топливе... + появились какие то проблемы с пуском (стартер крутит секунды 2, на 92 заводилась мгновенно после поворота ключа)... Хотя все это может быть реакцией на некачественный бензин (заправлял оба бака 95 в одном месте)...
Итог: эксперимент проведен, результат получен (жаль что отрицательный, но это тоже опыт).
Оргвыводы: маяться подобной лажей прекращаю, заливаю нормальный бензин, который указан производителем, езжу и не парюсь и при этом еще экономлю...
Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (31 Августа 2009 08:17), всего редактировалось 2 раз(а)