Страница 2 из 2
Mixa_Sm@rt
Мотоблок писал(а):

Чтобы к язычку замка пластинку пределать , кроме как резьбу для винтов нарезать , других вариантов нет?


Я больше вариантов не увидел, если только заклепки но не уверен что будет держаться...
Мотоблок
А резьба какая ? М5?
Mixa_Sm@rt
Мотоблок писал(а):

А резьба какая ? М5?


М3
Dimorik
Andrew White писал(а):

если кого то заинтересует моя схема и реализация, то пишите выложу схему подключения и пофоткаю как закрепленна кнопка в двери багажника...


да, да, просим!
Grigoriy
я первый раз читаю тему про электро замок багажника (не ругайте) а где вы сам активатор ставите?
Andrew White
Grigoriy
Схем реализацый просто море.
вот поиск по всем сайтам
вот поиск тока по автоладе

Dimorik
хорошо нарисую в ближайшее время.
epatazh




как то так.
Andrew White
Dimorik
Значит смотри вот схемы подключения...
Фоток кнопки пока нет... Так как в Питере проливной дождь. Да и снимать обивку, честно говоря, лень, особенно в дождь Pardon

Вот первая схема. Именно так подключено у меня...
Подключено в активатору водительской двери(подключено само-собой под торпедой, а не в самой двери ROFL ). Я точно не помню, на белом или на коричневом появляется постоянная масса, когда кнопочка поднята, но я думаю ты разберешься...
Преимущества данной схемы. Получается полный ЦЗ, то есть, когда открыты двери открыт и багажник. Двери закрыты, закрыт и багажник, даже при выключенной сигналке.
Недостатки надо тянуть 3 провода в багажник.


Вот вторая схема.
Тут в разрыв плюсового провода включено реле, которое управляется выходом сигналки, на реле блокировки двигателя.
Преимущества тока 2 провода надо тянуть в багажник.
Недостаток, когда цз закрыт(например во время движения) багажник все ещё можно открыть нажатием внешней кнопки.

Теперь про саму кнопочку.
У меня стоит микровыключатель, подобный вот этому

который закреплен на кронштейне самодельном (на фото показан красным, епатж простит я думаю за копи-паст Drinks or Beer )

нажимает на него штырь от кнопочки штатного замка, который в свою очередь удлинен. В нем просверлена, оч тоненькая дырочка и в неё вставлен гвоздик...
На фото как бы по-центру. Ну снимете поймете...



Вот и все... если уже совсем никак не получиться то тогда сниму свою обивку и по-фоткаю...

Да и ещё благодаря выключателю в крышке багажника, у вас получиться под потолком провод, на котором всегда будет "+".
именно к нему у меня подключена подсветка багажника.
Flyman
А вот мое творение :
Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222652
Инструменты и материалы:
Метчики М2.5, М3
Плашка М2.5 (если не найдется длинных болтов М2.5)
Тиски
Дрель
Напильники
Ножевка по металлу
Сверла 2.0, 2.5, 4.0, 5.5, 6.0
Паяльник, флюс, припой
Термоусадочная трубка Д=7мм
Латунная трубка от телескопической антенны Д=4мм
Стальные пластины шириной около 30мм и длинной 30 + 30 + 50 мм толщиной 3мм
Фторопластовая пластина 30 мм и длинной 30 мм толщиной 6 мм
4 коротких болта М3 + шайбы + гройверы
2 коротких винта под потай М3 + гайки
4 самореза под пластмассу 2.5мм
2 длинных болта М2.5 х 50мм (трудно найти с полной резьбой, проще найти велоспицу, нарезать на ней резьбу, сделать шпильку)
8 гаек М2.5, шайбы
Болт М6
Трос от велотормозов (самый короткий)
Актуатор в комплекте
Кнопка "микрушка" с флажком
Реле
провода, клеммы

Сверлим в болту М6 сквозное осевое отверстие д=2.0мм для троса. Со стороны головки до половины длины засверливаем вход для оплетки троса по диаметру оплетки (4.0 мм или какой у вас будет). По желанию оплетку и болт можно пропаять.
Концы троса после всех замеров лудятся на них одеваются латунные трубки и запаиваются.
Пластина – накладка на язычок выпиливается и привинчивается к язычку двумя винтами на М3. Задача этой накладки – подсоединение приводного троса и увеличения рычага для уменьшения открывающего усилия для применения 6кг. актуатора.
Микрушка ставится так, чтобы нажатие на кнопку замка нажимало на язычок (флажок) кнопки. Флажок подгибается по месту.
Все остальное по-моему понятно из фото.
Схема работы следующая: в положении ключа "закрыто" шток замка механически не зацепляется с язычком, но нажимает на кнопку, которая включает реле и уже актуатор дергает язычек. Движение назад – за счет пружины замка. Если ключ повернут в положение "открыто" – все работает, как без электропривода, то есть язычок открывается механически. При постановке на охрану питание с замка снимается. Как? нарисовано на схеме



















Xpert
Andrew White писал(а):

Преимущества данной схемы. Получается полный ЦЗ, то есть, когда открыты двери открыт и багажник. Двери закрыты, закрыт и багажник, даже при выключенной сигналке.

Недостатки надо тянуть 3 провода в багажник.


Есть еще один недостаток. Нельзя реализовать открытие с сигнализации по одной кнопке. Кстати, это легко решаемо. Обычная кнопка на 3 контакта, которая применяется в этих случаях имеет выход и 2 входа, 1 и 3 вроде соединены при нажатой кнопке, 1 и 2 при отжатой. Можно на 3 тогда подавать минус с ЦЗ, а так у меня кнопка управляет реле. Еще минус - ЦЗ открытый не означает, что авто не в режиме охраны.
Andrew White
Xpert
У меня допотопная сига... У неё нет даже доп выхода.
Поэтому заморачиваться не стал. А к ЦЗ лично мне оч удобно.
Да и ещё кнопку на торпеде можно ваще нах не ставить так как она практически не нужна. я её если и пользуюсь так чтоб не объяснять пасажирам как открыть багажник, а сам со своего места открываю...
а так как она не нужна вот и ещё 1 провод освободился.

А на самом деле можно ваще обойтить без открытия с брелка. и без него оч удобно если к штатной кнопке подключен ЭЗБ.
Xpert
Andrew White писал(а):

А на самом деле можно ваще обойтить без открытия с брелка


Когда из магазина с сумками подходишь к авто, в салон лезть не хочется. Но тут да, вопрос возможностей сигналки. А идея хорошая...
Andrew White
Xpert писал(а):

Когда из магазина с сумками подходишь к авто, в салон лезть не хочется.


ну так у меня для этого доп кнопка в крышке багажника.
я снимаю машину с сигналки... нажимаю сзади на штатную кнопочку багажника... Открываю его... В салон лезть не надо...

Я же говорю кнопка на торпеде, в случае такого подключения, редко используется...
ТЕХНИК
Я ставил замок капота 2110. Smile Ставил через переходную пластину и вернуть родной замок-10мин.пол года пашет отлично. Good http://s47.radikal.ru/i115/1005/de/0a097668f2f3.jpg
http://i062.radikal.ru/1005/d6/ef313d84fb9f.jpg
http://s44.radikal.ru/i105/1005/1e/492413be1606.jpg
ST_13
Мне кажется что это лишняя фигня, да еще и греметь там все будет, каждый провод надо шумить. Проще тросик под сиденье вывести. ДА и заморочек гора.
ТЕХНИК
ST_13
Ничего не гремит,ни ляда,ни провода!!! Wink А гребаных тросиков supercool и так хватает в машине.Электро замок можно еще через доп.канал сиги запитать-я так и делал!И не надо каждый раз,когда ставишь на сигнализацию-гребаный багажник Smile закрывать!!!
Mixa_Sm@rt
ST_13 писал(а):

Мне кажется что это лишняя фигня, да еще и греметь там все будет, каждый провод надо шумить. Проще тросик под сиденье вывести. ДА и заморочек гора.


Тросик это прошлый век ИМХО) электрозамок прекрасно работает уже год!
ТЕХНИК
Flyman писал(а):

А вот мое творение :
Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222652
Инструменты и материалы:
Метчики М2.5, М3
Плашка М2.5 (если не найдется длинных болтов М2.5)
Тиски
Дрель
Напильники
Ножевка по металлу
Сверла 2.0, 2.5, 4.0, 5.5, 6.0
Паяльник, флюс, припой
Термоусадочная трубка Д=7мм
Латунная трубка от телескопической антенны Д=4мм
Стальные пластины шириной около 30мм и длинной 30 + 30 + 50 мм толщиной 3мм
Фторопластовая пластина 30 мм и длинной 30 мм толщиной 6 мм
4 коротких болта М3 + шайбы + гройверы
2 коротких винта под потай М3 + гайки
4 самореза под пластмассу 2.5мм
2 длинных болта М2.5 х 50мм (трудно найти с полной резьбой, проще найти велоспицу, нарезать на ней резьбу, сделать шпильку)
8 гаек М2.5, шайбы
Болт М6
Трос от велотормозов (самый короткий)
Актуатор в комплекте
Кнопка "микрушка" с флажком
Реле
провода, клеммы


Зачем-же стока мороки и остается силуминовый язычек.Лучче и замок весь менять.
Flyman
ТЕХНИК писал(а):

Зачем-же стока мороки и остается силуминовый язычек


Ну как бы в силуминовом язычке я пока ничего плохого не узрел... и 4 года эксплатации пока тому подтверждение... На момент инсталяции я не знал что вместо родного замка можно что либо пришпандолить, а самое главное чего либо под рукой небыло...
А моя цель всей мороки была в том что:
1. функционал не меняется - хочешь открыть багажник - просто нажми на пимпочку.
2. Закрыл машину с сигналки - значит закрылось все, включая багажник.
3. Не нужно лезть в салон чтобы открыть багажник.
4. Не нужно лезть за ключем чтобы открыть багажник.
5. В случае поломки все открывается и закрывается ключем...
Это мое имхо, я никого не прошу делать как я. Это действительно заморочно - просто это хобби, а сердцу как известно не прикажешь...
Сделано как сделано - кто хочет может повторить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы