Чтобы к язычку замка пластинку пределать , кроме как резьбу для винтов нарезать , других вариантов нет?
А резьба какая ? М5?
если кого то заинтересует моя схема и реализация, то пишите выложу схему подключения и пофоткаю как закрепленна кнопка в двери багажника...
Преимущества данной схемы. Получается полный ЦЗ, то есть, когда открыты двери открыт и багажник. Двери закрыты, закрыт и багажник, даже при выключенной сигналке.
Недостатки надо тянуть 3 провода в багажник.
А на самом деле можно ваще обойтить без открытия с брелка
Когда из магазина с сумками подходишь к авто, в салон лезть не хочется.
Мне кажется что это лишняя фигня, да еще и греметь там все будет, каждый провод надо шумить. Проще тросик под сиденье вывести. ДА и заморочек гора.
А вот мое творение :
Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=222652
Инструменты и материалы:
Метчики М2.5, М3
Плашка М2.5 (если не найдется длинных болтов М2.5)
Тиски
Дрель
Напильники
Ножевка по металлу
Сверла 2.0, 2.5, 4.0, 5.5, 6.0
Паяльник, флюс, припой
Термоусадочная трубка Д=7мм
Латунная трубка от телескопической антенны Д=4мм
Стальные пластины шириной около 30мм и длинной 30 + 30 + 50 мм толщиной 3мм
Фторопластовая пластина 30 мм и длинной 30 мм толщиной 6 мм
4 коротких болта М3 + шайбы + гройверы
2 коротких винта под потай М3 + гайки
4 самореза под пластмассу 2.5мм
2 длинных болта М2.5 х 50мм (трудно найти с полной резьбой, проще найти велоспицу, нарезать на ней резьбу, сделать шпильку)
8 гаек М2.5, шайбы
Болт М6
Трос от велотормозов (самый короткий)
Актуатор в комплекте
Кнопка "микрушка" с флажком
Реле
провода, клеммы
Зачем-же стока мороки и остается силуминовый язычек
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы