Страница 3 из 9
Vlad B
wraithik писал(а):

Лучше тазовский колдун



А у тя с АБСом тоже сзади колдун вкрячен чтоль? hehe
El Dron
wraithik писал(а):

Лучше тазовский колдун, чем тормоза ксюха/ланос/акцент/фокус без АБС. У них при прочих равных тормозной путь процентов на 30-40 больше, а если жопа груженая, то и в два раза.


странна, а в тестах нет. куч тазов с подбитыми жепами и ино с разбитыми мордами чето невидать, быстрей наоборот. nea
wraithik писал(а):

Мне чпокус1 в жопу залетал один раз, именно по причине того что жопа не тормозит.


сеня королу увидал в попе класеки, наверно тоже куево тормозит. Pardon
El Dron
wraithik писал(а):

А чего ты на лысой резине не ездишь, ну предсказуемо же что будешь тормозить не 15м, а 20-25м


да уж лучше на лысой резине, чем када одно заднее хватает в юз, а второе не тормозит ваще.
Vlad B
El Dron писал(а):

сеня королу увидал в попе класеки, наверно тоже куево тормозит.



АБС сука штука опасная. supercool
El Dron
Vlad B писал(а):

АБС сука штука опасная.


скорей баба на кароле hehe
Timas
Вставлю я свои пять копеекSmile
Был у меня ВАЗ-2114, отъездил 20000км. Сейчас акцент в макс комплектации, отъездил 35000 км. Летом ездил пассажиром на ланосе в минимальной комплектации 700 км и 60 км водителем. Вывод, ланос на порядок лучше 14, коробка мягкая, салон не гримит и получше смотриться, подвеска приятная, движок шустрее. Если сравнивать ланос с акцентом, то у ланоса салон менее привлекательный("бюджетный"), движок собсно слабоват(86 против 102 л.с.) и чуть шумнее. Ездил как-то на калине(километров 10), так ревущая коробка и дребезжащий салон сразу бросается в глаза. На десятке чуток тож проехался, ланос лучше. С приорой сравнивать не могу, т.к. на ней не ездил. Но на приоре же такая же коробка как и на десятках....
Итого, Ланос мне больше нравится чем ВАЗ, но он уступает Акценту. У ВАЗа одно преимущества - высокий просвет!
MikeS
DAI писал(а):


Меня на десятке от внезапно возникшей аварийной ситуации на трассе в процессе экстренного торможения со 100 км/ч. мгновенно развернуло и закружило по 4 полосному шоссе. Остановился двигаясь назад на встречной обочине в 20 см. от препятствия. И это летом и по сухому асфальту.



А нех ТО покупать! pst
DAI
MikeS писал(а):

DAI писал(а):


Меня на десятке от внезапно возникшей аварийной ситуации на трассе в процессе экстренного торможения со 100 км/ч. мгновенно развернуло и закружило по 4 полосному шоссе. Остановился двигаясь назад на встречной обочине в 20 см. от препятствия. И это летом и по сухому асфальту.



А нех ТО покупать! pst



Тогда я еще не успел его купить)))), поскольку машину до ЧП купил за неделю. Да и талон в моем случае обменялся на срок действия старого без прохождения контроля технического состояния ТС.
MikeS
DAI писал(а):


Тогда я еще не успел его купить)))), поскольку машину до ЧП купил за неделю. Да и талон в моем случае обменялся на срок действия старого без прохождения контроля технического состояния ТС.



Т.е. купил ТО, но потом... после того, как чуть в аварию не попал? Smile

Я вот тоже купил б/у машину... Без "колдуна"! hehe Старый владелец "тюнинг" сделал. Smile Йопт! Как она тормозила! gpn
А потом на ТО сказали - пистуй отсюда, братец, у тебя разность на задней оси 40%. Сменил барабаны и о, чудо, разность стала 5-7%.
AuCT
На Ланосе только в качестве пассажира такси ездил зимой, как раз морозяка на улице была под 30. Первое, что поразило - Ташкент внутри при такой низкой забортной температуре. Подвеска мне показалась покомфортнее зубильной, помягче что ли. Сидел на заднем сиденье - попросторнее зубилы, но не намного. Машина трехгодовалая, пробег что-то около 100000, сверчков не заметил, правда может от того, что салон хорошо прогрет. Из-за отсутствия сверчков отчетливо был слышен шум от дороги (зимняя резина + почти голый крупнозернистый асфальт), сравнивая с Гетцем - шумно внутри. По движку хз что сказать, на холостых не колбасит, из салона не слышно, ехало нас 4 человека, уверенно стартовал и набирал обороты, не чувствовалось, что задыхается.
Ланос мне показался качественно собранной 10-кой.
Vodila
DAI
MikeS
Да там целая история с тормозами. Машинка тоже была вся в тюненге, зад задрат. Старый хозяин чето регулировал. И тут я привыкший к тугим тормозам моей прошлой машины оттормозил в пол по привычке.
Я потом тоже пытался что то регулировать в колдуне, но он был дохлым. Викинул сразу всесезонку каму и поставил более цепкие летние шины что бы на юз шли колеса позже. Помогло немного. Но в мокрый асфальт все равно зад норовил юзить и разворачивать.
Гонял машину на официальную ВАЗовскую СТО. У них там даже не оказалось приспособа по регулировке колдуна. Мастер чето там подложил в виде шайбы. Все равно не помогло.
Барабаны я не догадался поменять, может и помогло бы.
Так и отъездил 2,5 года.
Тех. осмотр на общих основаниях нет желания и возможности проходить. Смею отметить что все мои машины всегда в идеальном состоянии (за исключением тормозов бывшей десятки), так что имею полное моральное право ездить по дорогам.
Другое дело когда на старый убитый в хлам ТАЗ покупают талон и гоняют.
El Dron
Unforgiven писал(а):

Первое, что поразило - Ташкент внутри при такой низкой забортной температуре.


Unforgiven писал(а):

ехало нас 4 человека


это вы надышали supercool
MEPHI_Aahz
Катался на ланосе.


Увы, весьма убог как по дизайну, так и по ходовым. Однако компенсирует низкой ценой запчастей и высокой надежностью.
viper31
"МоЩЩный таганрошка" лучша?
dezruptor
El Dron писал(а):

wraithik писал(а):

А чего ты на лысой резине не ездишь, ну предсказуемо же что будешь тормозить не 15м, а 20-25м


да уж лучше на лысой резине, чем када одно заднее хватает в юз, а второе не тормозит ваще.


+1
Редкий ваз ездеет с исправным колдуном. Убогая конструкция, низкое качество и надежность. Потому их и выкидывают (колдуны), потому и название такое. Собс-но, когда продавал девятку, два года машине было, как раз началось... заднее правое стало срываться в юз и т.п.

Уж лучше ланосовские недотормоза.

viper31 писал(а):

"МоЩЩный таганрошка" лучша?


Ес-но. Но дороже.
viper31
dezruptor писал(а):

Ес-но. Но дороже.


Акцент в базе стоит, как Ланос в фарше Pardon
dezruptor
viper31 писал(а):

dezruptor писал(а):

Ес-но. Но дороже.


Акцент в базе стоит, как Ланос в фарше


Угу. Сейчас многие машины стали крайне сомнительны к покупке из-за коррекции цены.
Remm
Vlad B писал(а):

Limon писал(а):

- Двигатель.
Слабый, скорость набирает вяло, и начинается просыпаться где-то после 3500-4000 оборотах.



На иномарках скорость не замечаешь как набираешь, это да.

Limon писал(а):

Скорости переключаются как-то подругому, привыкать надо. Например, включив вторую, я не понял, включил ли я её или нет, отпустил сцепление и убедился что включил.



Да КПП в иномарке без рыков включается, по крайней мере передачи вперед. hehe

Limon писал(а):

- Тормоза
По сравнению с приорой, тормозят плохо. Разница очень заметна.



Это так кажется на иномарке, просто приходится тормозить с гораздо более высоких скоростей, и в руль не бьёт, кузов не вибрирует, вот и кажется что тормозов нет, но все равно торможение происходит.

Limon писал(а):

В целом салон сделан очень дешево, например сопла в торпеде, кто их видел и крутил, то меня поймет. Потом кнопка, даже не кнопка, а рычяжек который открывает багажник находится внизу. В приоре кругленькая кнопка находится в районе ручника.
Включил кондей. Не слишком холодно дул, особенно на пассажира из-за особой конструкции средних сопел. Ну и мощность движка упала.



Салон ровня приоре, кнопку багажника на приоре придумал алень.
Кондей либо надо заправить, либо почистить радиатор конденсатора, у меня тоже счаз в жаркую погоду вяло холодит на малых скоростях вентилятора, вот когда на 3-ю включаешь, тогда уже нормалёк, но у меня радиатор засран.


Limon писал(а):

Когда шел домой, думал чего же такого в этой машине что её так хвалят и кричат что она в разы лучше приоры, может чего-то не заметил. Да и еще в ЗР она больше баллов набрала. Понял только одно, то что я не ошибался и эту машину бы никогда не купил.



Машину хвалят за надежность и продуманность.


+ много
На стоковом Ланосе делаешь несколько несложных изменений и он едет.
Limon
dezruptor писал(а):

когда продавал девятку, два года машине было, как раз началось... заднее правое стало срываться в юз и т.п


А поченить не судьба? Если конечно стал продавать из-за этого.
wraithik
Vlad B писал(а):

А у тя с АБСом тоже сзади колдун вкрячен чтоль? hehe


У меня колдуна нет, есть его заменитель = ЕБД.
Но лучше колдун, чем вообще не тормозящая жопа.
El Dron писал(а):

сеня королу увидал в попе класеки, наверно тоже куево тормозит. Pardon


Полос от задний колес видно не было. тормозил он очень плохо. Я видел как он мне в жопу летит, но отпрыгнуть было не куда.
El Dron писал(а):

да уж лучше на лысой резине, чем када одно заднее хватает в юз, а второе не тормозит ваще.


Ну за машинной следить надо. У меня на 99 такого не было, неравномерность была, но не большая.
DAI писал(а):

Да там целая история с тормозами. Машинка тоже была вся в тюненге, зад задрат. Старый хозяин чето регулировал. И тут я привыкший к тугим тормозам моей прошлой машины оттормозил в пол по привычке.


А причем тут ВАЗ? Ну после чудака машину ты взял, кривыми руками можно и мерс сломать.
viper31 писал(а):

"МоЩЩный таганрошка" лучша?


Лучше Ланоса одназначно. Салон приятнее, шустрее. Если с АБС, то тормозит нормально. Но Акцент довольно дорогая машина, если нормальная комплектация. Существено дороже Ланоса.
dezruptor
Limon писал(а):

dezruptor писал(а):

когда продавал девятку, два года машине было, как раз началось... заднее правое стало срываться в юз и т.п


А поченить не судьба? Если конечно стал продавать из-за этого.


Нет, конечно не из-за этого. Просто совпало. Почитай выше как DAI чинил. Хрен кто эту гумно чинит по перечисленным причинам выше - "убогая конструкция, низкое качество и надежность" ((

Взял б/у шестерку как-то на зиму. Предыдущий водила прооптимизил систему методом выкусывания колдуна, заменой на тройник. Я тормоза перебрал все на тех жигулях, с колдуном решил обратиться в сервис, надоело уже самому копаться (зима все таки, заколебался в телогрейке лазить под машиной в гараже холодном) и опыта нет по настройке колдуна. Так вот... попробывал в пару сервисов... отказались все сие проделать. Ибо геммор с непонятным результатом эти вазовские тормоза Pardon
Limon
http://www.autocentre.ua/ac/Auto/Test-Drive/DAEWOO-Lanos-VAZ-2172-Priora-14486.html

Читал статью, со многим был не согласен, не понял почему они решили что именно так а не иначе. Но когда стал разглядывать таблицу сравнения внизу и увидел там что тормоза ланоса оказывается лучше приоровских 15 и 12 баллов соответственно, то прост впал в истерику pst
viper31
Limon писал(а):

Но когда стал разглядывать таблицу сравнения внизу и увидел там что тормоза ланоса оказывается лучше приоровских 15 и 12 баллов соответственно, то прост впал в истерику


Глупышка а ты опять этого не знал? 63 63 63
Могу ещё тест Авторевю дать где Ланос по тормозам выйграл
viper31
Limon ты меня все больше удивляешь 63 63 63
Стеклоподьемник он нажимает стекло вниз опускается
Фантастика ...Pardon
Тормоза у Ланоса лучше
Фантастика... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы