Лучше тазовский колдун
Лучше тазовский колдун, чем тормоза ксюха/ланос/акцент/фокус без АБС. У них при прочих равных тормозной путь процентов на 30-40 больше, а если жопа груженая, то и в два раза.
Мне чпокус1 в жопу залетал один раз, именно по причине того что жопа не тормозит.
А чего ты на лысой резине не ездишь, ну предсказуемо же что будешь тормозить не 15м, а 20-25м
сеня королу увидал в попе класеки, наверно тоже куево тормозит.
АБС сука штука опасная.
Меня на десятке от внезапно возникшей аварийной ситуации на трассе в процессе экстренного торможения со 100 км/ч. мгновенно развернуло и закружило по 4 полосному шоссе. Остановился двигаясь назад на встречной обочине в 20 см. от препятствия. И это летом и по сухому асфальту.
Меня на десятке от внезапно возникшей аварийной ситуации на трассе в процессе экстренного торможения со 100 км/ч. мгновенно развернуло и закружило по 4 полосному шоссе. Остановился двигаясь назад на встречной обочине в 20 см. от препятствия. И это летом и по сухому асфальту.
Тогда я еще не успел его купить)))), поскольку машину до ЧП купил за неделю. Да и талон в моем случае обменялся на срок действия старого без прохождения контроля технического состояния ТС.
Первое, что поразило - Ташкент внутри при такой низкой забортной температуре.
ехало нас 4 человека
А чего ты на лысой резине не ездишь, ну предсказуемо же что будешь тормозить не 15м, а 20-25м
"МоЩЩный таганрошка" лучша?
Ес-но. Но дороже.
Ес-но. Но дороже.
- Двигатель.
Слабый, скорость набирает вяло, и начинается просыпаться где-то после 3500-4000 оборотах.
Скорости переключаются как-то подругому, привыкать надо. Например, включив вторую, я не понял, включил ли я её или нет, отпустил сцепление и убедился что включил.
- Тормоза
По сравнению с приорой, тормозят плохо. Разница очень заметна.
В целом салон сделан очень дешево, например сопла в торпеде, кто их видел и крутил, то меня поймет. Потом кнопка, даже не кнопка, а рычяжек который открывает багажник находится внизу. В приоре кругленькая кнопка находится в районе ручника.
Включил кондей. Не слишком холодно дул, особенно на пассажира из-за особой конструкции средних сопел. Ну и мощность движка упала.
Когда шел домой, думал чего же такого в этой машине что её так хвалят и кричат что она в разы лучше приоры, может чего-то не заметил. Да и еще в ЗР она больше баллов набрала. Понял только одно, то что я не ошибался и эту машину бы никогда не купил.
когда продавал девятку, два года машине было, как раз началось... заднее правое стало срываться в юз и т.п
А у тя с АБСом тоже сзади колдун вкрячен чтоль? hehe
сеня королу увидал в попе класеки, наверно тоже куево тормозит. Pardon
да уж лучше на лысой резине, чем када одно заднее хватает в юз, а второе не тормозит ваще.
Да там целая история с тормозами. Машинка тоже была вся в тюненге, зад задрат. Старый хозяин чето регулировал. И тут я привыкший к тугим тормозам моей прошлой машины оттормозил в пол по привычке.
"МоЩЩный таганрошка" лучша?
когда продавал девятку, два года машине было, как раз началось... заднее правое стало срываться в юз и т.п
Но когда стал разглядывать таблицу сравнения внизу и увидел там что тормоза ланоса оказывается лучше приоровских 15 и 12 баллов соответственно, то прост впал в истерику
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы