Страница 7 из 14
SeaRunner
Serge! писал(а):

Не, это я про твоего корейца. Вначале он ржавеет во время гарантии, затем после гарантий же покраски, а ты все на криворукость мастеров пеняешь. Закономерность не улавливаешь? supercool



Конечно, улавливаю. Вам пора сменить поставщика Вашей травы. А то уже ржавчина мерещиться начинает там где ее отродясь не бывало... supercool

Так недолго дело - начнет казаться, что вокруг одни ржавые корейцы атакуют со всех сторон - а в состоянии изменного сознания автомобиль водить категорически не рекомендуется... Wink
Serge!
...и чем тебя смущает использование гарантии после кузовного ремонт у неофициала? Если будут претензии к некачественно отремонтированному элементу - на ремонт его по гарантии У ДИЛЕРА никто претендовать не собирается. В остальном никаких вопросов не никогда не возникает.
З.Ы. Под неофициалом не подразумевается ремонт у дяди васи в гараже. Нормальные сервисы с нормальным оборудованием и недемпинговыми ценами (по каске есть возможность выбирать, согласись!). Но в ряде случаев удобней и качественней, чем у мультибрендового официала хотя бы из-за бешенных очередей жадных салонов продающих все и вся от нексии до хамера имея в запасе единственный бокс для ремонта!
Serge!
Занятно:
SeaRunner писал(а):

aai писал(а):


SeaRunner писал(а):

Повреждены были только навесные элементы - бампер, крышка багажника, две двери.

На стапеле проверял?



Я? Увольте. Я сдал авто в ремонт, и получил его готовое. Если бы нужна была правка на стапеле - про это ремонтники не забыли бы заявить страховой и в актах это бы тоже фигурировало. Поскольку копия страхового дела у меня на руках - то, что они с авто делали и за деньги получили, я точно знаю. supercool

Судя по внешним повреждениям - ничего там не уехало, удары несильные были.


Наезжаешь на людей, владеющих отремонтированным с правкой геометрии авто, кричишь о криериях определения безопасности после ремонта, а качество ремонта своего авто оцениваешь на глаз: "судя по внешним повреждениям - ничего там не уехало"! Охриненая философия! Ты уверен, что после этого твой пепелац имеет право выезда на дороги общего пользования? pst
SeaRunner
Serge! писал(а):

...и чем тебя смущает использование гарантии после кузовного ремонт у неофициала?



Гарантия после таких работ как правило полгода. Если у вас на 7-й месяц начнет облупливаться краска - это будут Ваши проблемы, которые вы будете устранять за Ваш счет, причем с той же самой полугодовой гарантией на покраску. Заводская же краска держится НАМНОГО дольше. Почему так - думайте сами.

А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо.... (с)

supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

...и чем тебя смущает использование гарантии после кузовного ремонт у неофициала?



Гарантия после таких работ как правило полгода. Если у вас на 7-й месяц начнет облупливаться краска - это будут Ваши проблемы, которые вы будете устранять за Ваш счет, причем с той же самой полугодовой гарантией на покраску. Заводская же краска держится НАМНОГО дольше.


А если заводская облезает через полгода? Да Бог с ней,она пострадала в ДТП, дальше что? Или только официал может покрасить "заводской" краской?
SeaRunner
Serge! писал(а):

Наезжаешь на людей, владеющих отремонтированным с правкой геометрии авто, кричишь о криериях определения безопасности после ремонта, а качество ремонта своего авто оцениваешь на глаз: "судя по внешним повреждениям - ничего там не уехало"! Охриненая философия! Ты уверен, что после этого твой пепелац имеет право выезда на дороги общего пользования? pst



Для альтернативно одаренных повторяю второй (и последний раз) - если у Вас после ДТП на двери царапина, вмят металл примерно на 1-1,5 см и при этом потроха в двери (ЭСП, фонари и т.п.) работают и дверцы без особых усилий открываются/закрываются - нужно ли машину загонять на стапель? supercool


ЗЫ. Право выезда на дороги общего пользования дает талон ТО. У меня есть, причем полученный этим летом на СТО обычным путем. Теперь подумайте над тем, на чем вы ездите (84й год и т.п.). Это - факультатив.
SeaRunner
Serge! писал(а):

А если заводская облезает через полгода? Да Бог с ней,она пострадала в ДТП, дальше что? Или только официал может покрасить "заводской" краской?



Тогда красят по гарантии. Краску может подобрать любая толковая мастерская, но вот только БЕСПЛАТНО это вам сделают лишь при гарантийном случае. Ферштейн? supercool

Если Вам не знакомы даже такие основы, то лично мне кажется, что вам матчасть подтянуть совсем не помешало бы - что такое гарантия, каковы ее условия и как они на практике реализуются. Настоятельно рекомендую. Wink
Serge!
ремонт после ДТП по гарантии это жесть!
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Наезжаешь на людей, владеющих отремонтированным с правкой геометрии авто, кричишь о криериях определения безопасности после ремонта, а качество ремонта своего авто оцениваешь на глаз: "судя по внешним повреждениям - ничего там не уехало"! Охриненая философия! Ты уверен, что после этого твой пепелац имеет право выезда на дороги общего пользования? pst



Для альтернативно одаренных повторяю второй (и последний раз) - если у Вас после ДТП на двери царапина, вмят металл примерно на 1-1,5 см и при этом потроха в двери (ЭСП, фонари и т.п.) работают и дверцы без особых усилий открываются/закрываются - нужно ли машину загонять на стапель? supercool


Ты суперпрофи? Ты знаком лично с технологией ремонта производителя? Почем тебе знать? pst
З.Ы. Это твои требования если чо!
Цитата:



ЗЫ. Право выезда на дороги общего пользования дает талон ТО. У меня есть, причем полученный этим летом на СТО обычным путем.


А надо законным! Разницу чуешь? pst
Цитата:


Теперь подумайте над тем, на чем вы ездите (84й год и т.п.).


на чем? На том, что не требует перекраски каждые полгода! pst
Johann Halter
Цитата:

Ты суперпрофи? Ты знаком лично с технологией ремонта производителя? Почем тебе знать?

он вообще нифига не понимает в ремонте авто, зато круто умеет буклеты рекламные читать, и делать из них глубокие выводы... не обращай на него внимания. nea
Роман-НН
А вообще небитых авто даже двухлетнего возраста найти трудно. В меня например уже 2 раза "сдавали" задом: 1-ый раз малолетка на ГАЗели, а 2-ой - девка глупая откатилась назад. Естественно здесь ни о какой правке геометрии и речи быть не может, но все же... Столько баранов и овец сейчас на дороге, что уберечься трудновато.
Ed_888
Вот и у меня так, за год владением авто, одна, две детали остались с заводским ЛКП. Причем серьезных повреждений не было, в основном царапины до рунта, скол на крыше, град.
И чем оно лучше это заводское ЛКП? Никакое.
Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации, иначе да, можно забивать на мелкие вмятины, подкрашивать сколы, царапины, но это и будет Ара-сервис.
Johann Halter
Цитата:

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации

каска стоит ок 50к в год. за несколько лет это 150к. за стописят можно три раза перекрасить всю машину. кстати сравнивая заводскую окраску опеля и незаводскую прихожу к выводу что лак отвратительный у завода - царапается слишком легко. вообще качество окраски мнене нравится у опель совсем... отвратно. Sad скорее всего буду менять сию поделку ЖМ.
Ed_888
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации

каска стоит ок 50к в год. за несколько лет это 150к. за стописят можно три раза перекрасить всю машину. кстати сравнивая заводскую окраску опеля и незаводскую прихожу к выводу что лак отвратительный у завода - царапается слишком легко. вообще качество окраски мнене нравится у опель совсем... отвратно. Sad скорее всего буду менять сию поделку ЖМ.



Это хорошо, если ничего не случается в период страхования. Обычно она с лихвой отбивается за год эксплуатации даже без замены кузовных деталей, а вы говорите о полной перекраски авто.
Так что все может быть, на десятке я пять лет откатал и ничего не перекрашивал и не менял.
А ЛКП, сейчас, да и толщина металла у всех новых авто отвратное.
Сам следующее авто буду обязательно проверять на прогиб металла пальцем.
Tulsky
Ed_888 писал(а):


Сам следующее авто буду обязательно проверять на прогиб металла пальцем.


ROFL

А если некоторые детали будут пластиковые?
Johann Halter
Цитата:

бычно она с лихвой отбивается за год эксплуатации даже без замены кузовных деталей, а вы говорите о полной перекраски авто.

ну если трястись над каждой царапиной то да. но ихо слишком много душевных сил на обожание повозки тратить не следует...
Ed_888
Tulsky писал(а):

Ed_888 писал(а):


Сам следующее авто буду обязательно проверять на прогиб металла пальцем.


ROFL

А если некоторые детали будут пластиковые?



За исключением Рено Мегана я других авто не знаю с пластиковыми крыльями. Там уже другой будет подход. Один плюс у них точно есть, защитят от мелких вмятин.
Ed_888
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

бычно она с лихвой отбивается за год эксплуатации даже без замены кузовных деталей, а вы говорите о полной перекраски авто.

ну если трястись над каждой царапиной то да. но ихо слишком много душевных сил на обожание повозки тратить не следует...


Это да, авто должно быть по возможностям, тогда и переживаний будет меньше. Да еще и обычно с такими авто куда меньше неприятностей случается.
Кредиты, мать их, ездил бы на Калине и не парился.
KyZZMI4
Иван_aka_Gaiver
У тебя опиль не застрахован по каске?
KyZZMI4
Иван_aka_Gaiver
А подушки стрелянные были, а то пару страниц назад обсуждалось.. А на фотках вроде как нормальные.
MEPHI_Aahz
Ed_888 писал(а):

Сам следующее авто буду обязательно проверять на прогиб металла пальцем.


ты думаешь, не прогибаются?

Лучше не надавливай там, где нет ребер жесткости. Проминается пальцем все и у всех - капот, крыша, крылья, двери...
Tulsky
Ed_888 писал(а):


За исключением Рено Мегана я других авто не знаю с пластиковыми крыльями. Там уже другой будет подход. Один плюс у них точно есть, защитят от мелких вмятин.



Некоторые модели BMW ещё.
SeaRunner
Ed_888 писал(а):

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации, иначе да, можно забивать на мелкие вмятины, подкрашивать сколы, царапины, но это и будет Ара-сервис.



Не совсем так. Для КАСКО как правило нужна справка из гаевни + во многих сраховых естественный износ не является страховым случаем. supercool


Страховщики только бодро деньги принимают, а вот что касается выплат - их не дождешься... Wink
Serge!
SeaRunner писал(а):

Ed_888 писал(а):

Только КАСКО позволяет выглядеть авто новым несколько лет эксплуатации, иначе да, можно забивать на мелкие вмятины, подкрашивать сколы, царапины, но это и будет Ара-сервис.



Не совсем так. Для КАСКО как правило нужна справка из гаевни + во многих сраховых естественный износ не является страховым случаем. supercool


Страховщики только бодро деньги принимают, а вот что касается выплат - их не дождешься... Wink


опять фантазии обиженного жизнью троля. Нехрен жлобиться при выборе страховой, экономя 2/3 страхового взноса, тогда и с выплатами проблем не будет. А если кому-то скола будем мало, но вдруг почему-то ооочень захочется перекрасить - можно ведь и отверткой провести. Если у самого рука не поднимается - друга попроси, он наверняка это сделает с удовольствием Smile
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ты суперпрофи? Ты знаком лично с технологией ремонта производителя? Почем тебе знать? pst
З.Ы. Это твои требования если чо!



Моя чукча мало-мало знать о ремонта официальнава дилера. Моя мало-мало в курсе, что официальная дилера меняет деталя поврежденная в авария. Дверка поврежденная снял, дверка новая взял, покрасил, поставил. Wink



Serge! писал(а):


Цитата:


ЗЫ. Право выезда на дороги общего пользования дает талон ТО. У меня есть, причем полученный этим летом на СТО обычным путем.


А надо законным! Разницу чуешь? pst



Конечно. Разница в том, что для ВАС "законный" и "обычный" суть вещи разные. Дальнейшие комментарии по-моему не нужны. Это, впрочем, объясняет, как древнюю помойку лохматых годов, которая ни в какие нормы уже не укладывается, на дорогу выпустили в Вашем конкретно взятом случае.




Serge! писал(а):

на чем? На том, что не требует перекраски каждые полгода! pst



В смысле ржавое настолько, что дыры красить уже не имеет смысла?... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 7 из 14
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы