Otto Frija
Ну если смотреть механнику то вот так:
Откройте трамблер, грибок крутится по часовой стрелке, если снимите шланг ваккумного корректора от карба и в него дунете то ни чего не произойдет, а если пососете (простите другими словами тут ни как) то он втянет шток и повернет плащадку против часовой стрелке, против вращения грибка, тем самым момент зажигания произойдет раньше...
... Смесь горит к сожелению не мгновенно а достасточно длительное время, для разных режимов двигателя требуется что бы смесь успевала сгорать до того как начнется толкательное движение газов на поршень, поэтому на больших оборотах прходится поджигать смерь много раньше чем на маленьких...
... Поэтому вся система опережения УОЗ умеет делать угол только больше, т.е. раньше. Это инжовые контроллеры могут крутить УОЗ в любом напрвлении а трамблер этого лишен. Имхо так.
Чтобы сгорание топлива происходило своевременно, каждому числу оборотов двигателя необходим свой угол опережения зажигания. Эту работу выполняет центробежный регулятор опережения зажигания. При увеличении частоты вращения валика распределителя грузики 49 под действием центробежных сил поворачиваются относительно осей. Края грузиков упираются в ведущую пластину 48 и, преодолевая натяжение пружин, поворачивают опорную пластину 38 вместе с кулачком 51 прерывателя на угол А. Выступы кулачка раньше размыкают контакты прерывателя и опережение зажигания увеличивается. Приуменьшении частоты вращения валика центробежные силы, действующие на грузики, уменьшаются, и пружины поворачивают опорную пластину 38 с кулачком 51 против направления вращения валика, т.е. опережение зажигания уменьшается.
На диафрагму вакуумного регулятора распределителя зажигания действует разрежение, отбираемое из зоны над дроссельной заслонкой первичной камеры карбюратора. Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход двигателя), отверстие для отбора разрежения находится выше кромки дроссельной заслонки, поэтому разрежения нет, и вакуумный регулятор не работает. При небольших открытиях дроссельной заслонки появляется разрежение, диафрагма 32 оттягивается и тягой 36 поворачивает подвижную пластину 56 прерывателя против направления вращения валика распределителя зажигания. Опережение зажигания увеличивается. По мере дальнейшего открытия дроссельной заслонки (увеличение нагрузки) разрежение уменьшается, и пружина отжимает диафрагму в исходное положение. Подвижная пластина прерывателя поворачивается в направлении вращения валика распределителя зажигания, и опережение зажигания уменьшается.
С чего раньше? Позже.
и для уменьшения угла опережения зажигания при увеличении нагрузки
Otto Frija писал(а):
С чего раньше? Позже.
Именно раньше, бегунок крутится по часовой, а вакуумник сдвигает площадку, против часовой, так, что именно раньше.
Helg-001
ВЫ мои мысли читаете ну не стал я эти тонкости расписывать...
Прикольно. Я всю дорогу думал наоборот.
Вакуумник нужен, чтобы УМЕНЬШАТЬ угол опережения зажигания с ростом нагрузки.
Это не совсем так, он предназначен для ИЗМЕНЕНИЯ УОЗ в соответствии с нагрузкой, а если конкретно, то вакуумный регулятор служит для увеличения угла опережения зажигания при уменьшении нагрузки на двигатель и для уменьшения угла опережения зажигания при увеличении нагрузки.
относительно начального УОЗ, оба механизма регулировки являются корректорами его увеличивающими.
Но в некоторые моменты, если точку отсчета брать за текущее значение то вакумник может его и уменьшить.
Мужики!
Вы что - с "дуба рухнули"?....
Только в литературе используется рассмотрение относительно начального УОЗ который справедлив для ХХ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы