Страница 7 из 9
dezruptor
Limon писал(а):

dezruptor
Виктор-Вишня
Объясните мне как бы изменилось мое мнение о том что я написал в первом посте, если бы я покатался годик на ланосе, а потом пересел обратно на приору?


Годик это ты загнул. Несколько дней хватит. Человек привыкает к машине проехав на ней какое-то определенное кол-во времени и километров. После оного, если брать один класс или близкие по классу машины, "чужая" ему будет казаться во многом неудобная. Потому что не так как привык. За несколько дней сбивается понятие "как должно быть" и получается более объективное сравнение. Ну опять же, если себя не обманываешь и не оправдываешь свой выбор.

Потому и повторюсь, что первому ощущению я сильно недоверяю.
Limon
Иван_aka_Gaiver
Кто-то разве спорит? Smile

Хотя не исключено что некоторые индивиды, свято верят что я, с тем что ты написал, не согласен hehe
Limon
dezruptor писал(а):

Потому и повторюсь, что первому ощущению я сильно недоверяю.


Вот как раз первые ощущения и должны быть самыми объективными.

Привычка к своему авто, сразу дает понять в чем его отличия от другого автомобиля. И разницы тут никакой нет, что с приоры на ланос, или на оборот с ланоса на приору. Разницу между авто, с её хорошими и плохими сторонами заметишь сразу и она будет практически одинакова не зависимо от того с какой и на какую машину пересел.

А вы мне пытаетесь втолковать заведомо ложное утверждение. То есть пересев с приоры на ланос, ланос будет гавном, а пересев с ланоса на приору, приора будет гавном.
dezruptor
Limon писал(а):

...


Ложность этих рассуждений в том, что ты считаешь приору за эталон. Если приора - эталон, то все верно описал. Но это не так. Что и показывает практика других людей (не про приору, а про смены машин).

Первые впечатления были бы объективными если б ты до этого пару лет пешком ходил, и вот.. сажусь в одну, потом в другую...

Смотри, тот же АР когда печатает мнение о машине своих корреспондентов и прочих редакторов указывает, на какой машине они в повседеневной жизни постоянно ездеют, что у них во владении. Ибо это важно.

Limon писал(а):

То есть пересев с приоры на ланос, ланос будет гавном, а пересев с ланоса на приору, приора будет гавном.


Нет, но обзор мог быть совсем другим.
Johann Halter
dezruptor писал(а):

Limon
Ложность этих рассуждений в том, что ты считаешь приору за эталон. Если приора - эталон, то все верно описал. Но это не так. Что и показывает практика других людей (не про приору, а про смены машин).

абсолютно. вчера вкратце рассказал людям ездящим на БМВ о споре в выборе иномарки между е46 и фьюжном. они покрутили пальцем у виска тк по их мнению фьюжн - однозначное гавно и сравнение нелепо и глупо... сколько людей стока и мнений. тк разны е системы координат у людей.
Limon
dezruptor
Ну конечно же я считаю приору за эталон, потому что я на ней езжу. А вот ты за эталон считаешь FF1 и когда ты пойдешь перед покупкой тестдрайвить свой след. авто то ты будешь сравнивать его именно с FF1.

Я прокатился на ланосе, сравнил с приорой и сделал некоторые выводы для себя.
dezruptor
Limon писал(а):


Ну конечно же я считаю приору за эталон, потому что я на ней езжу. А вот ты за эталон считаешь FF1 и когда ты пойдешь перед покупкой тестдрайвить свой след. авто то ты будешь сравнивать его именно с FF1.


Наконец то дошло Smile

Limon писал(а):


Я прокатился на ланосе, сравнил с приорой и сделал некоторые выводы для себя.


И этти выводы ниочем. В том то и дело.
Limon
Иван_aka_Gaiver
ты хочешь сказать что приора это типа фьюжен, а ланос - e46 ? Smile
Johann Halter
Limon писал(а):

Иван_aka_Gaiver
ты хочешь сказать что приора это типа фьюжен, а ланос - e46 ? Smile

я хочу сказать что все считают по разному тк у всех разные жизнееные системы координат. к примеру в моем понимани нашемарки - вообще не машины. а действующие макеты. а ктто из деревни считает что 2110 - круто и классно... а деду старому и на классике заипись. понимаешь?
Limon
dezruptor писал(а):

Наконец то дошло


зато до тебя не дошло

Вот смотри покатавшися достаточное время на лоносе и сев в приору, мне покажется что:
- движек у приоры слабый?
- тормоза у ланоса однозначно лучше?
- убогие кнопки стеклоподъемников и сопла воздуховода в торпеде у ланоса покажутся лучше чем у приоры (для объекьтивности советую посмотреть хотя бы на картинки этих деталей, а лучше пощупать в живую)
- багажник весь обтянутый материалом у приоры покажется отстойней ланосовского у которого только коврик, а всё остальное в пластике на подобие как у классики?
- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?
- ручные и без подогрева боковые зеркала у ланоса однозначно лучше?

Где ты здесь видишь выводы ни о чем?
dezruptor
Limon
Проехали.
Виктор-Вишня
Limon писал(а):

зато до тебя не дошло

Вот смотри покатавшися достаточное время на лоносе и сев в приору, мне покажется что:
- движек у приоры слабый?
- тормоза у ланоса однозначно лучше?
- убогие кнопки стеклоподъемников и сопла воздуховода в торпеде у ланоса покажутся лучше чем у приоры (для объекьтивности советую посмотреть хотя бы на картинки этих деталей, а лучше пощупать в живую)
- багажник весь обтянутый материалом у приоры покажется отстойней ланосовского у которого только коврик, а всё остальное в пластике на подобие как у классики?
- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?
- ручные и без подогрева боковые зеркала у ланоса однозначно лучше?

Где ты здесь видишь выводы ни о чем?



Не буду плюсы ланоса перечислять, но в нем сидишь не как уебок - этот козырь бьет для меня все плюсы приоры!
MikeS
Limon писал(а):

dezruptor писал(а):

Наконец то дошло


зато до тебя не дошло

Вот смотри покатавшися достаточное время на лоносе и сев в приору, мне покажется что:
- движек у приоры слабый?
- тормоза у ланоса однозначно лучше?
- убогие кнопки стеклоподъемников и сопла воздуховода в торпеде у ланоса покажутся лучше чем у приоры (для объекьтивности советую посмотреть хотя бы на картинки этих деталей, а лучше пощупать в живую)
- багажник весь обтянутый материалом у приоры покажется отстойней ланосовского у которого только коврик, а всё остальное в пластике на подобие как у классики?
- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?
- ручные и без подогрева боковые зеркала у ланоса однозначно лучше?

Где ты здесь видишь выводы ни о чем?



А еще, сев в Приору, ты поймешь, что тахометр отвлекает. Что автоматический отопитель нах не нужен. hehe
olg2004
Limon писал(а):

olg2004 писал(а):
с приорой одинаков - усек?

Твой бред который ты пишешь на этом форуме я уже наполовину не читаю, потому что полезной инфы в нем практически нет.



ага, обиделся - значит проняло


а инфа такова - что ланос что прира одногодки, весма молодящиеся старухи годов эдак 95-х

уступают любой бушке от 2000 го supercool
El Dron
MikeS писал(а):

А еще, сев в Приору, ты поймешь, что тахометр отвлекает. Что автоматический отопитель нах не нужен.


эту хуету, променял бы неглядя,- на возможность отъехать на 10см дальше в кресле водятла. supercool
olg2004
El Dron писал(а):

эту хуету, променял бы неглядя,- на возможность отъехать на 10см дальше в кресле водятла. supercool




в ширь тож, очь неприятно локтями терется supercool
AuCT
Тахометр вроде бы вкорячили в Ланос, по крайней мере в SX.
Moggucci
Люся писал(а):

Берите пример с Vlad B - он хоть пишет интересно и с аргументами



в золотой фонд автолады ROFL

Последний раз редактировалось: Moggucci (02 Сентября 2009 00:57), всего редактировалось 1 раз
DAI
Unforgiven писал(а):

Тахометр вроде бы вкорячили в Ланос, по крайней мере в SX.

с 2008 года.....
Moggucci
MikeS писал(а):

viper31 писал(а):

Limon ты точно высерок из Ваза, тормоза у него лучше в Приоре 63 63 63



Иди на Ланос клуб и подрочи на их тормоза. pst Ты ваще в курсе, что с их гениальной конструкцией тормозов (с клапанами на задних цилиндрах, в которых конструкторы что-то скосячили) владельцы Ланоса часто даже на новой машине ТО по удельной силе задней оси пройти не могут? hehe

На полюбуйся:


http://www.lanos-club.ru/forum/lofiversion/index.php/t11770-0.html

Такая же куйня характерна для Нексии. Конструкций тормозов аналогичная.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22814.htm



MikeS писал(а):

Kuvshin писал(а):

Самый главный вопрос для бюджеток - это надежность.
Сумеет Ланос отходить 100 т. без поломок - значит нормуль.



Когда через год эксплуатации у тестя в Ланосе потек радиатор, он перестал подъе...вать меня насчет моей машины.

Об выходе из строя катализатора (при пробеге около 40 тыс.) я узнал уже от жены. Smile Тесть молчал как партизан. Smile



Да этот анус для нище..ов, которые думают что за 200 тыр купят иномарку и всех нае..ут ROFL
Если в кармане сумма до 400 - только Приора или Калина в зависимости от потребностей.
Moggucci
dezruptor писал(а):

Limon
Ну уже Виктор описал разницу. Действительно, нормальное впечатление складывается если бы ты поездил поболя на ланосе и потом на приоре. Сейчас слишком субъективное по причинам перечисленным выше. Потому я и не сужу по машине если взял прокатиться на ней несколько километров. Тут и ниссан новый какценту сольет и многие поприятнее машины. На эти впечатления, первые, я потому и не ориентируюсь, это ошибка и многие ее допускают.

Как пример мне после акцента фокус... ну не то и все. Не нравится. Хуже казался пока перегонял и т.п. урывками ездил.

В прошлом году взял его на моря прокатиться, ибо места больше, багажник и т.п., по таким объективным причинам. Проехал на нем далеко не одну сотню км, достаточное кол-во часов, приехал, загнал в гараж, сажусь в какцент и что я ощущаю? Пи#@ц я ощущаю Smile

А по первым впечатлениями все было наоборот Pardon



Потому что ты не разбираешься в машинах.
Виктор-Вишня
Moggucci писал(а):

Если в кармане сумма до 400 - только Приора или Калина в зависимости от потребностей.



pst -поддержи бракоделов!
за полляма калину!
я уж лучше на чутка пропуканной поезжу,зато как человек!
Driuchkov
Limon писал(а):

Сегодня довелось мне прокатится на Шевролет Ланосе 1.5 в максимальной комплектации


Отчет возможно и правдивый, но какой-то херовый supercool

Limon писал(а):

Слабый, скорость набирает вяло, и начинается просыпаться где-то после 3500-4000 оборотах.


Возможно, у приоры двигатель и получше, но насчет того, что "просыпается..." пестеш. Тянет нормально с 2-2.5 тыщ. На 3500 макс крутящий момент.
Limon писал(а):

- Тормоза

По сравнению с приорой, тормозят плохо. Разница очень заметна.


Не верю.

Limon писал(а):

Начну с дверей. Закрывается примерно как холодильник.


да ну... вот после шумоизоляции - действительно тихо закрываются. А когда хлопал дверьми нового ланоса в салоне - казалось, консервная банка (если сравнивать со своим)

Limon писал(а):

Далее сидушки, что тут можно сказать, обычние кресла ни чем не примечатльные. Разницы в удобстве по сравнению с приорой ваще никакой.


Тут какая ситуация... Когда народ с шланос-клуба сравнивал ланосовские сиденья с десяточными, кто-то говорил один хрен, а кто-то отмечал, что после Х часов за рулем спина не болела, в отличие от 10ки. Так что, разница может не сразу проявится. Плюс, когда садишься в новую машину, не сразу находишь оптимальное положение за рулем имхо. У меня по крайней мере после 7ки так было...

Limon писал(а):

Проезжая трамвайную брусчатку практически ничего не скрипело и не дребезжало, кроме задней полки, а может и не полки, но звук откуда-то сзади шел.


Похоже на правду, а скрипит пластик у замка заднего сиденья, это на всех ланосах так.
Limon писал(а):

На заднем сиденье показалось чуток теснее чем в приоре


Ну если у приоры и у десятки сзади места одинаковое количество, то тогда возражу. Народ, который ездил у меня сзади, отмечал, что в 10ке сзади втроем теснее и менее удобно...

Limon писал(а):

В целом салон сделан очень дешево


так и есть...

Так ты когда с дерденом-то заедешь?
Driuchkov
MikeS писал(а):

Когда через год эксплуатации у тестя в Ланосе потек радиатор, он перестал подъе...вать меня насчет моей машины.


Тут ведь какая ситуация. Украинский радиатор течет только один раз, его меняют по гарантии. На корейский.

MikeS писал(а):

Об выходе из строя катализатора (при пробеге около 40 тыс.) я узнал уже от жены.


Это зависит от качества бензина, а не машины, и ты прекрасно это понимаешь.

MEPHI_Aahz писал(а):

Увы, весьма убог как по дизайну, так и по ходовым.


А чо по ходовым не понравилось?

Limon писал(а):

Читал статью, со многим был не согласен


Там в статье дэу-ланос, т.е. не "локализованный". Это во-первых, а во-вторых, на дэу-ланосах всегда есть АБС... вроде бы.

Последний раз редактировалось: Driuchkov (02 Сентября 2009 11:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Driuchkov
Limon писал(а):

- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?


Ага, зато есть звук двигателя/трансмиссии

MikeS писал(а):

А еще, сев в Приору, ты поймешь, что тахометр отвлекает.


Дурачок, в ланосе есть тахометр. Изучил бы матчасть хотя бы.

Moggucci писал(а):

Да этот анус для нище..ов


Нище*б здесь как раз ты. И пестабол к тому же. Иди лучше чини свою помойку, а то развалится в повороте.

Limon писал(а):

ты хочешь сказать что приора это типа фьюжен, а ланос - e46 ?


В точку ROFL

Unforgiven писал(а):

Тахометр вроде бы вкорячили


Кстати, его не "вкорячили", а скорее "вернули". Тахометр на Дэу Ланос ставили с рождения (хотя и не на все автомобили)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы