dezruptor
Виктор-Вишня
Объясните мне как бы изменилось мое мнение о том что я написал в первом посте, если бы я покатался годик на ланосе, а потом пересел обратно на приору?
Потому и повторюсь, что первому ощущению я сильно недоверяю.
...
То есть пересев с приоры на ланос, ланос будет гавном, а пересев с ланоса на приору, приора будет гавном.
Limon
Ложность этих рассуждений в том, что ты считаешь приору за эталон. Если приора - эталон, то все верно описал. Но это не так. Что и показывает практика других людей (не про приору, а про смены машин).
Ну конечно же я считаю приору за эталон, потому что я на ней езжу. А вот ты за эталон считаешь FF1 и когда ты пойдешь перед покупкой тестдрайвить свой след. авто то ты будешь сравнивать его именно с FF1.
Я прокатился на ланосе, сравнил с приорой и сделал некоторые выводы для себя.
Иван_aka_Gaiver
ты хочешь сказать что приора это типа фьюжен, а ланос - e46 ?
Наконец то дошло
зато до тебя не дошло
Вот смотри покатавшися достаточное время на лоносе и сев в приору, мне покажется что:
- движек у приоры слабый?
- тормоза у ланоса однозначно лучше?
- убогие кнопки стеклоподъемников и сопла воздуховода в торпеде у ланоса покажутся лучше чем у приоры (для объекьтивности советую посмотреть хотя бы на картинки этих деталей, а лучше пощупать в живую)
- багажник весь обтянутый материалом у приоры покажется отстойней ланосовского у которого только коврик, а всё остальное в пластике на подобие как у классики?
- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?
- ручные и без подогрева боковые зеркала у ланоса однозначно лучше?
Где ты здесь видишь выводы ни о чем?
Наконец то дошло
olg2004 писал(а):
с приорой одинаков - усек?
Твой бред который ты пишешь на этом форуме я уже наполовину не читаю, потому что полезной инфы в нем практически нет.
А еще, сев в Приору, ты поймешь, что тахометр отвлекает. Что автоматический отопитель нах не нужен.
эту хуету, променял бы неглядя,- на возможность отъехать на 10см дальше в кресле водятла. supercool
Берите пример с Vlad B - он хоть пишет интересно и с аргументами
Тахометр вроде бы вкорячили в Ланос, по крайней мере в SX.
Limon ты точно высерок из Ваза, тормоза у него лучше в Приоре
Самый главный вопрос для бюджеток - это надежность.
Сумеет Ланос отходить 100 т. без поломок - значит нормуль.
Limon
Ну уже Виктор описал разницу. Действительно, нормальное впечатление складывается если бы ты поездил поболя на ланосе и потом на приоре. Сейчас слишком субъективное по причинам перечисленным выше. Потому я и не сужу по машине если взял прокатиться на ней несколько километров. Тут и ниссан новый какценту сольет и многие поприятнее машины. На эти впечатления, первые, я потому и не ориентируюсь, это ошибка и многие ее допускают.
Как пример мне после акцента фокус... ну не то и все. Не нравится. Хуже казался пока перегонял и т.п. урывками ездил.
В прошлом году взял его на моря прокатиться, ибо места больше, багажник и т.п., по таким объективным причинам. Проехал на нем далеко не одну сотню км, достаточное кол-во часов, приехал, загнал в гараж, сажусь в какцент и что я ощущаю? Пи#@ц я ощущаю
А по первым впечатлениями все было наоборот
Если в кармане сумма до 400 - только Приора или Калина в зависимости от потребностей.
Сегодня довелось мне прокатится на Шевролет Ланосе 1.5 в максимальной комплектации
Слабый, скорость набирает вяло, и начинается просыпаться где-то после 3500-4000 оборотах.
- Тормоза
По сравнению с приорой, тормозят плохо. Разница очень заметна.
Начну с дверей. Закрывается примерно как холодильник.
Далее сидушки, что тут можно сказать, обычние кресла ни чем не примечатльные. Разницы в удобстве по сравнению с приорой ваще никакой.
Проезжая трамвайную брусчатку практически ничего не скрипело и не дребезжало, кроме задней полки, а может и не полки, но звук откуда-то сзади шел.
На заднем сиденье показалось чуток теснее чем в приоре
В целом салон сделан очень дешево
Когда через год эксплуатации у тестя в Ланосе потек радиатор, он перестал подъе...вать меня насчет моей машины.
Об выходе из строя катализатора (при пробеге около 40 тыс.) я узнал уже от жены.
Увы, весьма убог как по дизайну, так и по ходовым.
Читал статью, со многим был не согласен
- звук песка и камушков у ланоса и которого нет у приоры?
А еще, сев в Приору, ты поймешь, что тахометр отвлекает.
Да этот анус для нище..ов
ты хочешь сказать что приора это типа фьюжен, а ланос - e46 ?
Тахометр вроде бы вкорячили
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы