fox_74
На форуме 21 лет
Сообщения: 391
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102 (в прошлом...)
ВАЗ 21102.
Учитывая Ваш опыт, опыт знакомых, другую инфу...
Раздумываю... Krafttech (где-то 1,5 Труб.) или Valeo (2,4 Труб). Pileng-у не нашел, Luk и Saks дорого (от 3 Труб.).
Ездю в общем то спокойно, поэтому сцепление запредельных нагрузок не испытывает... Хотелось бы поставить и забыть тысяч на 50 км. Valeo подкупает тем что не Турция, но стоит ли переплачивать?
Вот и спрашиваю Вас: что посоветуете?
Koba
На форуме 21 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Valeo - достойно, Luk- вообщем тоже, Крафт одно время были заморочки с установочными размерами (что то задевало при установке, хотя сам не проверял.. может тоже подделка была)
Так что выбирай...
PS А я бы с удовольствием поставил заводское. Шутка ли, уже 90 тык и бегает (хотя первую половину жизни машинка жила только на шоссе). Вот только где такое найти
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
В магазине "За рулём" брал "родной" французский Валео.
20 тыс при двигле 125 л.с. - без проблем!
Andy_NN
На форуме 22 лет
Сообщения: 2163
Откуда: Н.Новгород
Авто: Туарег + ШНива
Пользую Luk уже около 30-35 тык. Отличное, легкое, мягкое сцепление. Но у него есть один МИНУС - стоит чуток побуксовать и все пизд@ц, завоняло и "не едет". Правда, быстро и 100% восстанавливается. Когда брал, все детали сверял по кодам и брал в провереном магазине, так что подделка маловероятна.
ЗЫ попробуй САКС, лично я если бы брал сейчас, то попробовал бы именно его.
ШнурОк
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Советовать ниччего не буду, т.к. дело это индивидуальное. Главное чтоб не левак был, а так хоть родное...
Предыдущее сцепление было от Pilenga... поменял через 40 тыков, т.к. думал нога отвалится нажимать его! (в пробках особливо!) Трос сцепления долго не выдерживал нагрузки и рвался, по этому возил всегда 2шт. Сейчас Luk. После замены, подумал, что тросик опять лопнул... Мяяяяягинькое, прыыыыятное...
chis2k
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 GLI, 16 дыр,2004 г.
Также возник вопрос какое сцепление ставить. В магазине сказали что Kraft (турция), немного лучше заводского, но порекомендовали не ставить его. На вопрос, что же рекомендуют поставить они, мне был дан ответ - САКС, Valeo или Luk. Valeo для меня слишком мягкое. Хотелось бы узнать кто что думает по данному вопросу?? Кто юзал эти фирмы? Также возникает вопрос как отличить сцепление фирменное и штампуемое дядей Васей в подвале на Дерибасовской? Имеет ли смысл спрашивать сертификаты и т.д. ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы