Страница 2 из 2
temych_p
БК - это дороюный локальный вариант. Диагностику разных машин БК не проведешь. Это разные вещи.
Sprite
temych_p писал(а):

БК - это дороюный локальный вариант. Диагностику разных машин БК не проведешь. Это разные вещи.


Это понятно.
Я написал, что если только для себя.
А если диагностикой заниматься, то конечно нужен ноут.
ieee1394
Ноут не совсем удобно с точки зрения юзания бесплатных программ диагностики, т.к. некоторые требуют win98, на новый ноутбук 98 вынь не поставить по бональной причине не найти дрова, я себе в гараже собрал стационарный комп и не парюсь, всевозможные Windows стоят и проблем никаких.
Если только к ноуту дополнительно брать сканматик, смс диаг... и т.д. то норма работать можно будет, но опять же вопрос упирается в деньги самый дешевый - сканматик это +9200 к бюджету на покупку оборудования
Atomic-DM
лично я не вижу смысла в сканерах типа сканматика. зачем ? ведь с таким же успехом можно софта поставить.

на счет 98 винды. у меня в принципе все проги нормально даже на висте работали. а те которые сделаны под 98 это маленькие самопальные проги, которые вообще в DOS'е Их тоже нет смысла юзать, потому что функционал у них маленький и более свежие проги делают все точно так же, но с более приятным интерфейсом.

ИМХО
sergbel
temych_p писал(а):

Склоняюсь теперь к lenovo S10/s12. S12 вооюще яд - 2 гига озу, 250 винт, 12"..


Не стал бы я 2 головый брать- не все проги его любят, как и ОЗУ более 1Г.
ИМХО целерон, 1Г ОЗУ, 250Г винт, слот PCMCIA.
temych_p
бук куплен, можно поаздравить меня с покупкой. Lenovo S10-2. Теперь буду искать софт. Завтра куплю кабель. По поводу покупки оборудования - то другая тема, возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе. Пока надо начинать и учиться, учитться, учиться Smile
Atomic-DM
temych_p писал(а):

возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе.


если не будешь профессионально этим заниматься, то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука. Smile это так для сравнения.

Возьми лучше простой k-line адаптер и начинай с него, через простые проги.
Sprite
temych_p писал(а):

бук куплен, можно поаздравить меня с покупкой. Lenovo S10-2.


Поздравляю. Good

temych_p писал(а):


Теперь буду искать софт. Завтра куплю кабель. По поводу покупки оборудования - то другая тема, возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе. Пока надо начинать и учиться, учитться, учиться Smile


А можно узнать, какие именно параметры вы хотите менять?
Все параметры меняются в прошивке, а потом она заливается в ЭБУ.
Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
А имея руки и немного покопавшись в инете, можно легко доработать этот K-line адаптер до программатора.

Все программы необходимые для того, что я описал есть в инете и уже давно сломаны.

Если я не прав поправьте.
temych_p
Atomic-DM писал(а):

temych_p писал(а):

возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе.


если не будешь профессионально этим заниматься, то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука. Smile это так для сравнения.

Возьми лучше простой k-line адаптер и начинай с него, через простые проги.


Так и планирую - начинать с ВАЗА и ланоса и простой диагностики. Дальше - будет видно. БУдет получатьсяч и клиент будет - буду расширять жлементную базу.
temych_p
[quote="SpriteА можно узнать, какие именно параметры вы хотите менять?
Все параметры меняются в прошивке, а потом она заливается в ЭБУ.
Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
А имея руки и немного покопавшись в инете, можно легко доработать этот K-line адаптер до программатора.

Все программы необходимые для того, что я описал есть в инете и уже давно сломаны.

Если я не прав поправьте.[/quote]
Менять параметры пока не хочу - хочу на превых порах вооюще разобраться в параметрах Smile и только их снировать. А регулировка СО имхо по сканеру - это не совсем то. Как я понял, нужен 4 компонентный газоанализатор, это так, для полной уверенности Smile
Atomic-DM
temych_p писал(а):

нужен 4 компонентный газоанализатор, это так, для полной уверенности


лучше сказать 2 компонентный устарел так, что смысла в нем нет.

Sprite писал(а):

Если я не прав поправьте.


на 95% прав.
Sprite
temych_p писал(а):

А регулировка СО имхо по сканеру - это не совсем то.


Что газоанализатор нужен это поятно.
Только окупиться ли он, если только начинаете заниматься диагностикой?
Sprite
Atomic-DM писал(а):


Sprite писал(а):

Если я не прав поправьте.


на 95% прав.



В каких 5% я наврал? Smile
Atomic-DM
Sprite писал(а):

В каких 5% я наврал?


нужен газоанализатор(для анализа СО и смеси в целом) ,
мотортестер с осцилограффом (для анализа двигателя и системы зажигания)
нужны кабели для подключения всего этого.
для онлайн настройки нужен ШДК и набор софта.

Если заниматься иномарками, то нужно докупать разные подули к софту, а они нифига не бюджетные

Sprite писал(а):

Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.


а ошибка была тут. чтобы что-то менять нужно знать что есть на самом деле. тут без газоанализатора делать нечего
sergbel
Atomic-DM писал(а):

то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука


wwow Это за 30 тыч 3-4 ноута? А вообще как начальный вариант туляки очень неплохой комплект делают
http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=51&cid=3
Atomic-DM писал(а):

тут без газоанализатора делать нечего


Во многих случаях с механикой движка газоанализатор тож сильно в помощь. Но все это когда сканера уже не хватает.
ЗЫ temych_p Поздравляю с покупкой -- обмыл то хорошо?
Sprite
Atomic-DM писал(а):


Sprite писал(а):

Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.


а ошибка была тут. чтобы что-то менять нужно знать что есть на самом деле. тут без газоанализатора делать нечего


Ну это я знаю.
Я имел ввиду, что при помощи обычного k-line адаптера можно не только смотреть параметры, но и регулировать CO.
А без газоанализатора, понятное дело, никуда. Вот только он дорогой, и окупиться очень не скоро.
Atomic-DM
sergbel писал(а):

Во многих случаях с механикой движка газоанализатор тож сильно в помощь. Но все это когда сканера уже не хватает.


как сканер определит что у тебя к примеру форсунки льют ? думаю никак.

Sprite писал(а):

А без газоанализатора, понятное дело, никуда. Вот только он дорогой, и окупиться очень не скоро.


возможно на началах стоит купить ШДК. хотя бы состав смеси узнать можно.
temych_p
Мотор-тестер тоже думаю, он, наверное, на очереди будет Smile КАк денег заработабю Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы