temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
БК - это дороюный локальный вариант. Диагностику разных машин БК не проведешь. Это разные вещи.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
temych_p писал(а):БК - это дороюный локальный вариант. Диагностику разных машин БК не проведешь. Это разные вещи.
Это понятно.
Я написал, что если только для себя.
А если диагностикой заниматься, то конечно нужен ноут.
Ноут не совсем удобно с точки зрения юзания бесплатных программ диагностики, т.к. некоторые требуют win98, на новый ноутбук 98 вынь не поставить по бональной причине не найти дрова, я себе в гараже собрал стационарный комп и не парюсь, всевозможные Windows стоят и проблем никаких.
Если только к ноуту дополнительно брать сканматик, смс диаг... и т.д. то норма работать можно будет, но опять же вопрос упирается в деньги самый дешевый - сканматик это +9200 к бюджету на покупку оборудования
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
лично я не вижу смысла в сканерах типа сканматика. зачем ? ведь с таким же успехом можно софта поставить.
на счет 98 винды. у меня в принципе все проги нормально даже на висте работали. а те которые сделаны под 98 это маленькие самопальные проги, которые вообще в DOS'е Их тоже нет смысла юзать, потому что функционал у них маленький и более свежие проги делают все точно так же, но с более приятным интерфейсом.
ИМХО
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
temych_p писал(а):Склоняюсь теперь к lenovo S10/s12. S12 вооюще яд - 2 гига озу, 250 винт, 12"..
Не стал бы я 2 головый брать- не все проги его любят, как и ОЗУ более 1Г.
ИМХО целерон, 1Г ОЗУ, 250Г винт, слот PCMCIA.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
бук куплен, можно поаздравить меня с покупкой. Lenovo S10-2. Теперь буду искать софт. Завтра куплю кабель. По поводу покупки оборудования - то другая тема, возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе. Пока надо начинать и учиться, учитться, учиться
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
temych_p писал(а):возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе.
если не будешь профессионально этим заниматься, то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука.
это так для сравнения.
Возьми лучше простой k-line адаптер и начинай с него, через простые проги.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
temych_p писал(а):бук куплен, можно поаздравить меня с покупкой. Lenovo S10-2.
Поздравляю.
temych_p писал(а):
Теперь буду искать софт. Завтра куплю кабель. По поводу покупки оборудования - то другая тема, возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе. Пока надо начинать и учиться, учитться, учиться
А можно узнать, какие именно параметры вы хотите менять?
Все параметры меняются в прошивке, а потом она заливается в ЭБУ.
Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
А имея руки и немного покопавшись в инете, можно легко доработать этот K-line адаптер до программатора.
Все программы необходимые для того, что я описал есть в инете и уже давно сломаны.
Если я не прав поправьте.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Atomic-DM писал(а):temych_p писал(а):возможно и буду докупать мотор-тестер, который измеряет параметры, а не показывает как сканеры то, что видит ЭБУ. Но это в перспективе.
если не будешь профессионально этим заниматься, то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука.
это так для сравнения.
Возьми лучше простой k-line адаптер и начинай с него, через простые проги.
Так и планирую - начинать с ВАЗА и ланоса и простой диагностики. Дальше - будет видно. БУдет получатьсяч и клиент будет - буду расширять жлементную базу.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
[quote="SpriteА можно узнать, какие именно параметры вы хотите менять?
Все параметры меняются в прошивке, а потом она заливается в ЭБУ.
Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
А имея руки и немного покопавшись в инете, можно легко доработать этот K-line адаптер до программатора.
Все программы необходимые для того, что я описал есть в инете и уже давно сломаны.
Если я не прав поправьте.[/quote]
Менять параметры пока не хочу - хочу на превых порах вооюще разобраться в параметрах
и только их снировать. А регулировка СО имхо по сканеру - это не совсем то. Как я понял, нужен 4 компонентный газоанализатор, это так, для полной уверенности
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
temych_p писал(а):нужен 4 компонентный газоанализатор, это так, для полной уверенности
лучше сказать 2 компонентный устарел так, что смысла в нем нет.
Sprite писал(а):Если я не прав поправьте.
на 95% прав.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
temych_p писал(а):А регулировка СО имхо по сканеру - это не совсем то.
Что газоанализатор нужен это поятно.
Только окупиться ли он, если только начинаете заниматься диагностикой?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Atomic-DM писал(а):
Sprite писал(а):Если я не прав поправьте.
на 95% прав.
В каких 5% я наврал?
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
Sprite писал(а):В каких 5% я наврал?
нужен газоанализатор(для анализа СО и смеси в целом) ,
мотортестер с осцилограффом (для анализа двигателя и системы зажигания)
нужны кабели для подключения всего этого.
для онлайн настройки нужен ШДК и набор софта.
Если заниматься иномарками, то нужно докупать разные подули к софту, а они нифига не бюджетные
Sprite писал(а):Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
а ошибка была тут. чтобы что-то менять нужно знать что есть на самом деле. тут без газоанализатора делать нечего
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Atomic-DM писал(а):то эти мотортестеры у тебя никогда не окупятся. да и стоют они как 3-4 ноутбука
Это за 30 тыч 3-4 ноута? А вообще как начальный вариант туляки очень неплохой комплект делают
http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Asers_Shop&s_op=viewproductdetails&lid=51&cid=3
Atomic-DM писал(а):тут без газоанализатора делать нечего
Во многих случаях с механикой движка газоанализатор тож сильно в помощь. Но все это когда сканера уже не хватает.
ЗЫ
temych_p Поздравляю с покупкой -- обмыл то хорошо?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Atomic-DM писал(а):
Sprite писал(а):Регулировать CO можно с помощью обычного K-line адаптера.
а ошибка была тут. чтобы что-то менять нужно знать что есть на самом деле. тут без газоанализатора делать нечего
Ну это я знаю.
Я имел ввиду, что при помощи обычного k-line адаптера можно не только смотреть параметры, но и регулировать CO.
А без газоанализатора, понятное дело, никуда. Вот только он дорогой, и окупиться очень не скоро.
Atomic-DM
На форуме 15 лет
Сообщения: 1937
Откуда: Питер
Авто: Nissan
sergbel писал(а):Во многих случаях с механикой движка газоанализатор тож сильно в помощь. Но все это когда сканера уже не хватает.
как сканер определит что у тебя к примеру форсунки льют ? думаю никак.
Sprite писал(а):А без газоанализатора, понятное дело, никуда. Вот только он дорогой, и окупиться очень не скоро.
возможно на началах стоит купить ШДК. хотя бы состав смеси узнать можно.
temych_p
На форуме 15 лет
Сообщения: 2813
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Мотор-тестер тоже думаю, он, наверное, на очереди будет
КАк денег заработабю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы