Страница 5 из 5
Lestat
Владимирыч писал(а):

очень похолже, что это не магнитола виновата, а болоьшой саморазряд батареи. Осыпались пластины уже и коротят, вот и результат. Просто надо купить новый АКБ! А ток потребления магнитолы проверить и, если он на самом деле полампера в дежурном режиме, то разбираться (отдать в ремонт) или поменять. Вставлять дополнительную батарейку не выйдет - этот экземпляр не предусматривает такой приблуды.



Я кнопку вывел, чтобы отключать магнитолу. А то раньше приходилось капот открывать и скидывать клемму, как то не культурно выглядело))) особенно когда раза по 3 так за день лазию отсоединять и подсоединять))))
АКБ точно не виновата! Отрубаю магнитолу и машина спокойно стоит. Вот на отдых ездил, она 10 дней стояла и нормально, не села ни сколько. Да и вообще у меня их 2)))) новая, и старенькая стоит на всякий случай (для зимы).

NAUexx
Есть же умные люди!!! Smile
А мне при покупке как сказали чтобы соединить эти 2 провода, я так и сделал... Только голову ломал почему производитель сделал 2 провода, если их всё равно нужно скручивать))))) Схемы у меня как таковой нету для магнитолы, только наклейка сверху... на ней эти 2 провода просто обозначены как "+" (ну это я ещё уточню, может есть какая-нибудь пометка). Как узнать какой тыкнуть на замок??? В принципе это я методом тыка определю))
Если я на замок кину один провод, она у меня будет работать только при включеном зажигании? Это как то неудобно будет, машину глушишь, и она отрубается, потом ключ снова на зажигание ставить. Или там как-то по-другому можно подключить?

У меня магнитола без держурного режима. На Сони (которая уже кони двинула) тоже был, я знаю про него...
NAUexx
Lestat писал(а):

Если я на замок кину один провод, она у меня будет работать только при включеном зажигании? Это как то неудобно будет, машину глушишь, и она отрубается, потом ключ снова на зажигание ставить.


Не помню точно (и мурзилки под рукой нет), но вроде на "классических" замках зажигания есть клемма 15/1, на которой при выключенном зажигании нет напруги, а при повороте ключа в положение "стоянка" она появляется (при этом зажигание также выключено). Есно, в положении "Зажигание" тоже...
Lestat писал(а):

Или там как-то по-другому можно подключить?


Поиск не пробовали?
А мгнитолу то с рук что-ли покупали? Обычно, если в магазе, дык там схема подключения (правильная с точки зрения производителя) обязательно имеется supercool
Lestat
NAUexx писал(а):

на "классических" замках зажигания есть клемма 15/1, на которой при выключенном зажигании нет напруги, а при повороте ключа в положение "стоянка" она появляется (при этом зажигание также выключено). Есно, в положении "Зажигание" тоже...



Так и есть.
Поиск попробую)
Магнутолу на рынке купил. Там продавец как сказал скрутить 2 провода, так я и сделал. На ней имеется наклейка, там все провода обозначены, чё и куда подсоединять.
NAUexx
Lestat
Как хоть звать то аппарат? Что за зверь?
Lestat
Звать его SOUNDMAX SM-CDM1039. Сейчас снова смотрел на наклейку, всё же там обозначены эти плюсы, которые на память, и второй Power Pardon не обратил внимание сразу...
Какой на постоянку из этих проводов я терь знаю, вопрос как мне это всё к замку зажигания подрубить?
Lestat
Вот сейчас нарыл в недрах инета)))

Голубой, бело-голубой полосатый - ANT и REMOTE. Управляющие сигналы для внешнего усилителя и электрической выдвижной антенны. Когда включается магнитола - на них появляется +12. Если у тебя усилителя и выдвижной антенны нету - намотай на концы проводов изоленты и не трогай их. Один из проводов можно задействовать для управления АСС, чтобы не прикручивать его к питанию. Берешь два диода на ток больше 300 мА, катоды скручиваешь вместе, и подключаешь туда красный провод. К одному аноду подключаешь один из голубых проводов, ко второму - провод от замка зажигания, тот, на котором +12 появляется при включении зажигания. В результате чтобы включить магнитолу - включаешь зажигание, включаешь магнитолу, а дальше магнитола будет работать независимо от того, включено зажигание или нет.



Как думаете???
Я так понял, что если у меня "+" напрямую с АКБ идёт, тогда мне не надо будет включать зажигание... просто нажимать кнопку вкл/вкл, и у меня этот POWER будет сам отрубаться?
NAUexx
Делайте, как предложено в этой схеме...Конечно немного неудобно, чтобы включить маг надо вставить ключ и повернуть его хотя бы до положения "Стоянка"...Зато потом можно и вынуть ключ...Привыкните.
ИМХО, другой альтернативы нет, если магнитола " много кушает".
Конечно, надо бы в синий провод включить обмотку реле с нормально разомкнутыми контактами, а уж вот через контакты этого реле и диод подать постоянный "+", ну хотя бы от того же второго провода питания, котроый Вы подключите прямо к аккуму. Это для того, чтобы не дай бог не "перегрузить" выход "Remote" магнитолы.
Надеюсь поняли...
Вова074
Была проблема - при заводке мигала магнитола. Подключена была еще до меня к прикуривателю. Почитал тут много чего и прокинул новый провод 4 мм2 напрямую от аккума. Все равно при включении стартера вырубается. Аккуму вроде года 2 или 3, напряжение на аккуме при 2500 об около 14.3 В, мерял при работе стартера - около 9.3 В. Почему вырубается магнитола?
D_K_
Вова074
Ну значит она такая по конструкции. Где то видать не установили конденсаторы которые поддерживают питание ее блока управления, вот он и вырубает сразу же как просело напряжение. 9,3 это вольтметром замеряно? Может кратковременные просадки еще больше, вольтметр то меряет усредненное напряжение. На свежезаряженном аккумуляторе не вырубает?
Бывает стартер бракованный искрит сильно помехи идут когда крутится - помехи вырубать могут. Тут надо сначала определиться: напряжения не хватает или помехи
А насчет "мигала" - в простеньких лампочки подсветки подключены напрямую к питанию. Питание пульсирует в момент заводки или когда мощности генератора на холостых не хватает (фары подогрев), тронулся - больше, остановился - меньше - яркость мигает. Так что мигание не устранимо конструктивно на таких
Вова074
Под миганием я подразумевал, что включалась-выключалась 1-2 раза. Мерял вольтметром.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы