Владимирыч писал(а): очень похолже, что это не магнитола виновата, а болоьшой саморазряд батареи. Осыпались пластины уже и коротят, вот и результат. Просто надо купить новый АКБ! А ток потребления магнитолы проверить и, если он на самом деле полампера в дежурном режиме, то разбираться (отдать в ремонт) или поменять. Вставлять дополнительную батарейку не выйдет - этот экземпляр не предусматривает такой приблуды.
Я кнопку вывел, чтобы отключать магнитолу. А то раньше приходилось капот открывать и скидывать клемму, как то не культурно выглядело))) особенно когда раза по 3 так за день лазию отсоединять и подсоединять))))
АКБ точно не виновата! Отрубаю магнитолу и машина спокойно стоит. Вот на отдых ездил, она 10 дней стояла и нормально, не села ни сколько. Да и вообще у меня их 2)))) новая, и старенькая стоит на всякий случай (для зимы).
NAUexx
Есть же умные люди!!!
А мне при покупке как сказали чтобы соединить эти 2 провода, я так и сделал... Только голову ломал почему производитель сделал 2 провода, если их всё равно нужно скручивать))))) Схемы у меня как таковой нету для магнитолы, только наклейка сверху... на ней эти 2 провода просто обозначены как "+" (ну это я ещё уточню, может есть какая-нибудь пометка). Как узнать какой тыкнуть на замок??? В принципе это я методом тыка определю))
Если я на замок кину один провод, она у меня будет работать только при включеном зажигании? Это как то неудобно будет, машину глушишь, и она отрубается, потом ключ снова на зажигание ставить. Или там как-то по-другому можно подключить?
У меня магнитола без держурного режима. На Сони (которая уже кони двинула) тоже был, я знаю про него...