Только что с пристрастием покатался на Шланосе SX.
Идет заметно жесче десятки и калины.
Двигателя и трансмиссии не слышно. Зато слышно шум колес сильно (штатная Росава, отсутствие подкрылок)
Тормоза действительно вялые. Надо сильнее давить чем на калине, но меньше чем на десятке. С Мерседесом по чувствительности и эффективности я не сравниваю, ибо там они без нареканий.
Делали тест на мокром асфальте. При торможении в пол, зад не блокируется в принципе, а нос "клюет до асфальта". Т.е. в натуре зад не тормозит.
Что касается разгона, то надо привыкнуть давить на педаль плавно. Если в пол или интенсивно утапливать, то тупит. Так сказать не могу что быстрей с места Калина или Шланос.
От заезда друг отказывается - жалеет Шланос.
На машине в целом гораздо приятней ездить чем на десятке и калине.
Не куда не хочется спешить. Руль немного тяжелей и налитый усилием по сравнению с ЭУР. Назад возвращается хорошо. Ощущения от езды такие как будто управляешь авто классом выше. Еще раз повторюсь, что нет желания гнать. А вот калина почему то провоцирует на агрессивную езду по городу.
Все мое ИМХО