Ленулька
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Проблема в том, что ездить придется на 21093 как по скользко-снежным дорогам М.О. и выбираться из заледенелого двора, так и в самой Москве по соли и слякоти вперемешку с асфальтом. Зимой раньше не ездила. Много советов наслушалась и начиталась, только для себя никак не решу - какие мне надо шины: шипованные или просто с глубоким протектером? Шины предполагаю покупать либо подороже российские, либо подешевле импортные. Буду признательна за советы для моего непростого выбора
Ленулька
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Добавлю еще, что пока по полученной информации склоняюсь к Медео или Я-670. Наверное даже больше к Я-670, т.к. Медео говорят плохо из снега выбирается, а ну как меня возле подъезда занесет? А вот из недорогих импортных вообще пока ничего не присмотрела.
Эх нелегко выбор сделать!
Yuras'
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Ленулька писал(а):Шины предполагаю покупать либо подороже российские, либо подешевле импортные. Буду признательна за советы для моего непростого выбора
Не на том экономить собираетесь. Финансы у всех разные, но уж поверьте - разница в деньгах будет оправдана. И не столь она значительна. На следующую зиму будете с трудом вспоминать сколько же вы на свои колеса потратили, а колёсики-то прослужат не один год :)
Мой совет - всё равно что из Good Year UG500, Gislaved NF3, Nokian Hakkapeliitta 2-4. Это всё шипы. При малом или никаком опыте зимней езды нужно брать только их. И при опыте имхо тоже.
У самого Gislaved.
Из отечественных хвалят Medved, они же Я-670 кажется.
Но всё таки возьмите хороший импорт - не пожалеете.
Ленулька
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
А в моем случае (езда как по льду, так и по рыхлому снегу, так и по асфальту) какие из шипованных будут стабильнее? Ведь лед у меня будет только дай бог в 30 % случаев!
Yuras'
На форуме 21 лет
Сообщения: 169
Откуда: Харьков
Ленулька писал(а):лед у меня будет только дай бог в 30 %
Это не только... Это АЖ! :)
Все из мной перечисленных отлично чувствуют себя на любом ЗИМНЕМ покрытии, в том числе на асфальте.
У меня лично Gislaved - нареканий никаких. У знакомых стоят и Гудьер и Нокиан - все довольны. Хвалят и Медведь.
Всё познается в сравнении. Но импорт (пока?) завсегда лучше отечественной.
Konstantin 2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Когда то я первый раз ездил зимой. Тогда на моей "девятке" стояла всесезонка Matador. Дак вот, ездить можно только на неьольших скоростях, при скорости выше 60 км, высока вероятность догнать впереди идущее авто. Нужно брать только шипованную резину, шипы сокращают тормозность путь минимум в 2 раза.
Потом взял российские Кама 503, шипованные. Совершенно другое дело.
Не знаю как насчет Ярославки. по моему мнению наилучшиее российские шины выпускаются Нижнекамским заводом.
Следует присмотреться к новым моделям типа Кама 518.
разницы между нижнекамкой и недорогими иностранными практически никакой. А вот в деньгах разница заметна (если брать все 4 колеса).А брать надо 4 шт.
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
LOZZY писал(а):а я позавчера взял FIRESTONE 935S
А я Pirelli Winter Carving 8)
Vant
На форуме 21 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
LOZZY писал(а):а я позавчера взял FIRESTONE 935S
Первый раз слышу о такой резине? :-D
zzlex
На форуме 21 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Авто: был ТАЗ 21093, теперь Mazda Capella (1999г)седан
Я тоже выбирал резину для своей первой зимы....
тоже думал про MEDEO.........
Но подумав, подумав купил Pirelli Винтер карвинг в Ашане по 1599руб.- разница в цене долларов 40, я на бензин трачу за две недели столько...
к стати в тестах она не намного ниже всяких Гиславед и Нокиан а вцене заметно дешевле их!
правда пока не ставил еще
Матрос Железняк
На форуме 20 лет
Сообщения: 1893
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Всю жизнь езжу без шипов (шумят они, мне это не нравиться) и ничего. Главное ведь не шины, а голова.
Хотя если опыта мало, то шипы адназначно. Из русских - Я-670 или Медео. Импортные хорошие шипы задешево не купишь, так что выбор ограничен этими двумя моделями
Rivet
На форуме 22 лет
Сообщения: 9816
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
LOZZY писал(а):Vant писал(а):LOZZY писал(а):а я позавчера взял FIRESTONE 935S
Первый раз слышу о такой резине? :-D
Юморист
Привет, ты перекинул уже???
На счет Гиславеда, народ смотрите внимательно на шиповку, мы с LOZZY глядели 3 фрост в Руси в Бутово - это УЖАС, шипы на разном уровне вкривь и в кось.
TETRAOX
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
На эту зиму взял Continental Winter Viling 1. Уже тестирую, по разным покрытиям, в разных условиях. Плюсы: на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре отлично тормозят, не плывут при движении (как Гудъир); снег и кашу гребут отлично (уже вытаскивал собрата-жигулиста на летней); при резкой смене покрытия на трассе нет жестких последствий - как шли так и идут. Очень показательно: ехал по заснеженной трассе (80-100 км/ч), посреди дороги шуга шириной полметра высотой сантиметров 15-20. Так вот, при обгоне, когда одно колесо заезжало на шугу, а другое оставалось на асфальте - все было нормально, никаких уводов, скольжений, закапываний. В деревне проехался по снегу, пусть неглубокому, но снегу, со льдом и грязью местами. Ощущения только положительные. Кстати, ненаправленный рисунок данной резины скорее преимущество, чем недостаток. В последнем тесте ЗР шина заняла 2-е место после дорогущей Хакки 4.
Тормозил (после обкатки) юзом по льду. Удивительно быстрое замедление. Рекомендую, хотя и дорого.
Usul
На форуме 21 лет
Сообщения: 267
Откуда: СПб
zzlex писал(а):Но подумав, подумав купил Pirelli Винтер карвинг в Ашане по 1599руб
Кайфово, а я в Питере дешевле 1750 не нашел, да и то с трудом! :-(
Ленулька
На форуме 20 лет
Сообщения: 36
Откуда: Москва
Всем спасибо за советы! Уже приценилась к шинам, наверное все-таки остановлюсь на Я-670. Все-таки разница в цене на 4 колеса получается не меньше 2 тысяч, а для меня сейчас это существенно. А насколько позволителен разброс шипов по высоте? А то мне показалось, что уж больно они неровно натыканы. А у Медео так вообще местами шипы почти не выпирают, почему сразу эту модель и отмела в пользу Я-670.
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
ЛЕН не на этом нужно экономить, ты на безопасности своей экономишь!
Нормальные импортные шины могут спасти тебя и окружающих от неприятностей! И на душе спокойно будет!
feerverk79
На форуме 20 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
А шины можно и дешевле найти В АШАНЕ например или интернету полазить и заказать, даже если у них выпуск не этого года, то не беда, главное чтобы срок годности не прошел и резина рульная была!!!
Удачи!
TETRAOX
На форуме 20 лет
Сообщения: 121
Откуда: Пермь
Действительно, 2 тысячи - не повод к экономии. Имея опыт езды и на нашей и на импортной резине, могу с полной уверенностью сказать - экономить на колесах нельзя. Надо брать хорошую резину. Не смотря на рекламу и высокую цену Я-670 (а покупатели на этот маркетинговый шаг покупаются), это не та резина, которая вам нужна. Любую другую импортную. Даже Барум или ДАЖЕ зимние Бриджстоун и Пирелли. Хотя лучше Нокиан или Континентал....
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Если напряг с деньгами, можно бэушную импортную посмотреть. Toyo, например, M+S. Без шипов, а едет везде и не скользит. Проверено на знакомом. У него Mitsubishi переднеприводный (выглядит как 21099) при минус 30 ехали по льду с моста - не скользит
. Я очень был этому удивлен. Он часто мотается к родичам в деревню, а там и снег и грязь - пробивается без особых проблем. Себе взял North Trak. Пока снега и льда не было, но первые ощущения от езды приятные. У нас такая резина стоит 1100руб/шт.
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Сергей_STS писал(а):Toyo, например, M+S. Без шипов, а едет везде и не скользит. Проверено на знакомом. У него Mitsubishi переднеприводный (выглядит как 21099) при минус 30 ехали по льду с моста - не скользит . Я очень был этому удивлен.
Удивляться нечему. При понижении температуры лед становится менее скользким. Во-первых, укрупняются кристаллы, во-вторых уменьшается водяная пленка. Нешипуемые шины при больших минусах работают достаточно хорошо.
Вот при температурах вблизи нуля лед наиболее скользкий, и без шипов на нем делать нечего.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Соглашусь, но он эксплуатирует машину круглогодично и весьма доволен резиной. Эх, гололедец бы и температуру в районе 0! Проверил бы свою резину.
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
TETRAOX писал(а):На эту зиму взял Continental Winter Viling 1. Уже тестирую, по разным покрытиям, в разных условиях. Плюсы: на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре отлично тормозят, не плывут при движении (как Гудъир); снег и кашу гребут отлично (уже вытаскивал собрата-жигулиста на летней); при резкой смене покрытия на трассе нет жестких последствий - как шли так и идут. Очень показательно: ехал по заснеженной трассе (80-100 км/ч), посреди дороги шуга шириной полметра высотой сантиметров 15-20. Так вот, при обгоне, когда одно колесо заезжало на шугу, а другое оставалось на асфальте - все было нормально, никаких уводов, скольжений, закапываний. В деревне проехался по снегу, пусть неглубокому, но снегу, со льдом и грязью местами. Ощущения только положительные. Кстати, ненаправленный рисунок данной резины скорее преимущество, чем недостаток. В последнем тесте ЗР шина заняла 2-е место после дорогущей Хакки 4.
Тормозил (после обкатки) юзом по льду. Удивительно быстрое замедление. Рекомендую, хотя и дорого.
Подписываюсь под высказанным!
Сам уже второй сезон встречаю в этих шинах.
Отдельно хочу добавить потрясающий комфорт! Никакого гула и т.п. проявлений шипованной резины.
Вчера переобулся, а ощущения, что продолжаю ездить на лете :cool:
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
Oleg78r, а по прочности они как?
Oleg78r
На форуме 21 лет
Сообщения: 494
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Note 1,6 Luxury CT-B
ib писал(а):Oleg78r, а по прочности они как?
За один сезон ежедневной езды по городу потерял только один шип. Но грешу не на резину, на себя грешу, иногда стартовал с пробуксовкой, да и на ледяных покатушках (гоночки по замерзшим водоемам) не жалел её.
Konstantin 2115
На форуме 20 лет
Сообщения: 100
Откуда: Иркутск-City, Baikal-Lake
Авто: TOYOTA-drive your dreams
Как я понял ездит будете на отчественной машине. Так вот для наших разницы особой нет импортная резина или отчественная. На русских машинах все равно что ставить ездить лучше не будут.
Ставить нужно шипованную резину 4 колеса, не важно что российского производства. если приченилась, то берите.
Зря только за импорт переплачивать 2-4 тыс. сяитаю не целесообразным. Сам езжу на отечественной резине, пока особых нареканий нет.
Главное первые 500 км. не буксовать, пусть шипы примут нормальное рабочее положение. Не важно какой у них выход на резине, то что сильно выступает утопятся.
Ставить надо уже сейчас, а то пока обкатку пройдут шины, наступит гололед и т.п. Сначала поездить спокойно по асфальту, прикатать шипы.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Konstantin 2115 писал(а):Как я понял ездит будете на отчественной машине. Так вот для наших разницы особой нет импортная резина или отчественная. На русских машинах все равно что ставить ездить лучше не будут.
Абсолютно НЕ СОГЛАСЕН!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы