Страница 1 из 3
Ленулька
Проблема в том, что ездить придется на 21093 как по скользко-снежным дорогам М.О. и выбираться из заледенелого двора, так и в самой Москве по соли и слякоти вперемешку с асфальтом. Зимой раньше не ездила. Много советов наслушалась и начиталась, только для себя никак не решу - какие мне надо шины: шипованные или просто с глубоким протектером? Шины предполагаю покупать либо подороже российские, либо подешевле импортные. Буду признательна за советы для моего непростого выбора Smile
Ленулька
Добавлю еще, что пока по полученной информации склоняюсь к Медео или Я-670. Наверное даже больше к Я-670, т.к. Медео говорят плохо из снега выбирается, а ну как меня возле подъезда занесет? А вот из недорогих импортных вообще пока ничего не присмотрела.
Эх нелегко выбор сделать! Confused
Yuras'
Ленулька писал(а):

Шины предполагаю покупать либо подороже российские, либо подешевле импортные. Буду признательна за советы для моего непростого выбора Smile



Не на том экономить собираетесь. Финансы у всех разные, но уж поверьте - разница в деньгах будет оправдана. И не столь она значительна. На следующую зиму будете с трудом вспоминать сколько же вы на свои колеса потратили, а колёсики-то прослужат не один год :)

Мой совет - всё равно что из Good Year UG500, Gislaved NF3, Nokian Hakkapeliitta 2-4. Это всё шипы. При малом или никаком опыте зимней езды нужно брать только их. И при опыте имхо тоже.
У самого Gislaved.

Из отечественных хвалят Medved, они же Я-670 кажется.

Но всё таки возьмите хороший импорт - не пожалеете.
Ленулька
А в моем случае (езда как по льду, так и по рыхлому снегу, так и по асфальту) какие из шипованных будут стабильнее? Ведь лед у меня будет только дай бог в 30 % случаев!
Yuras'
Ленулька писал(а):

лед у меня будет только дай бог в 30 %



Это не только... Это АЖ! :)

Все из мной перечисленных отлично чувствуют себя на любом ЗИМНЕМ покрытии, в том числе на асфальте.

У меня лично Gislaved - нареканий никаких. У знакомых стоят и Гудьер и Нокиан - все довольны. Хвалят и Медведь.

Всё познается в сравнении. Но импорт (пока?) завсегда лучше отечественной.
Konstantin 2115
Когда то я первый раз ездил зимой. Тогда на моей "девятке" стояла всесезонка Matador. Дак вот, ездить можно только на неьольших скоростях, при скорости выше 60 км, высока вероятность догнать впереди идущее авто. Нужно брать только шипованную резину, шипы сокращают тормозность путь минимум в 2 раза.
Потом взял российские Кама 503, шипованные. Совершенно другое дело.
Не знаю как насчет Ярославки. по моему мнению наилучшиее российские шины выпускаются Нижнекамским заводом.
Следует присмотреться к новым моделям типа Кама 518.
разницы между нижнекамкой и недорогими иностранными практически никакой. А вот в деньгах разница заметна (если брать все 4 колеса).А брать надо 4 шт.
Usul
LOZZY писал(а):

а я позавчера взял FIRESTONE 935S Laughing



А я Pirelli Winter Carving 8)
Vant
LOZZY писал(а):

а я позавчера взял FIRESTONE 935S Laughing


Первый раз слышу о такой резине? :-D
zzlex
Я тоже выбирал резину для своей первой зимы....

тоже думал про MEDEO.........

Но подумав, подумав купил Pirelli Винтер карвинг в Ашане по 1599руб.- разница в цене долларов 40, я на бензин трачу за две недели столько...

к стати в тестах она не намного ниже всяких Гиславед и Нокиан а вцене заметно дешевле их!

правда пока не ставил еще Shocked
Матрос Железняк
Всю жизнь езжу без шипов (шумят они, мне это не нравиться) и ничего. Главное ведь не шины, а голова.
Хотя если опыта мало, то шипы адназначно. Из русских - Я-670 или Медео. Импортные хорошие шипы задешево не купишь, так что выбор ограничен этими двумя моделями Very Happy
Rivet
LOZZY писал(а):

Vant писал(а):

LOZZY писал(а):

а я позавчера взял FIRESTONE 935S Laughing


Первый раз слышу о такой резине? :-D


Юморист Laughing Laughing Laughing



Привет, ты перекинул уже???

На счет Гиславеда, народ смотрите внимательно на шиповку, мы с LOZZY глядели 3 фрост в Руси в Бутово - это УЖАС, шипы на разном уровне вкривь и в кось.
TETRAOX
На эту зиму взял Continental Winter Viling 1. Уже тестирую, по разным покрытиям, в разных условиях. Плюсы: на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре отлично тормозят, не плывут при движении (как Гудъир); снег и кашу гребут отлично (уже вытаскивал собрата-жигулиста на летней); при резкой смене покрытия на трассе нет жестких последствий - как шли так и идут. Очень показательно: ехал по заснеженной трассе (80-100 км/ч), посреди дороги шуга шириной полметра высотой сантиметров 15-20. Так вот, при обгоне, когда одно колесо заезжало на шугу, а другое оставалось на асфальте - все было нормально, никаких уводов, скольжений, закапываний. В деревне проехался по снегу, пусть неглубокому, но снегу, со льдом и грязью местами. Ощущения только положительные. Кстати, ненаправленный рисунок данной резины скорее преимущество, чем недостаток. В последнем тесте ЗР шина заняла 2-е место после дорогущей Хакки 4.
Тормозил (после обкатки) юзом по льду. Удивительно быстрое замедление. Рекомендую, хотя и дорого.
Usul
zzlex писал(а):

Но подумав, подумав купил Pirelli Винтер карвинг в Ашане по 1599руб



Кайфово, а я в Питере дешевле 1750 не нашел, да и то с трудом! :-(
Ленулька
Всем спасибо за советы! Уже приценилась к шинам, наверное все-таки остановлюсь на Я-670. Все-таки разница в цене на 4 колеса получается не меньше 2 тысяч, а для меня сейчас это существенно. А насколько позволителен разброс шипов по высоте? А то мне показалось, что уж больно они неровно натыканы. А у Медео так вообще местами шипы почти не выпирают, почему сразу эту модель и отмела в пользу Я-670.
feerverk79
ЛЕН не на этом нужно экономить, ты на безопасности своей экономишь!
Нормальные импортные шины могут спасти тебя и окружающих от неприятностей! И на душе спокойно будет!
feerverk79
А шины можно и дешевле найти В АШАНЕ например или интернету полазить и заказать, даже если у них выпуск не этого года, то не беда, главное чтобы срок годности не прошел и резина рульная была!!!

Удачи!
TETRAOX
Действительно, 2 тысячи - не повод к экономии. Имея опыт езды и на нашей и на импортной резине, могу с полной уверенностью сказать - экономить на колесах нельзя. Надо брать хорошую резину. Не смотря на рекламу и высокую цену Я-670 (а покупатели на этот маркетинговый шаг покупаются), это не та резина, которая вам нужна. Любую другую импортную. Даже Барум или ДАЖЕ зимние Бриджстоун и Пирелли. Хотя лучше Нокиан или Континентал....
Сергей_STS
Если напряг с деньгами, можно бэушную импортную посмотреть. Toyo, например, M+S. Без шипов, а едет везде и не скользит. Проверено на знакомом. У него Mitsubishi переднеприводный (выглядит как 21099) при минус 30 ехали по льду с моста - не скользит Surprised . Я очень был этому удивлен. Он часто мотается к родичам в деревню, а там и снег и грязь - пробивается без особых проблем. Себе взял North Trak. Пока снега и льда не было, но первые ощущения от езды приятные. У нас такая резина стоит 1100руб/шт.
ib
Сергей_STS писал(а):

Toyo, например, M+S. Без шипов, а едет везде и не скользит. Проверено на знакомом. У него Mitsubishi переднеприводный (выглядит как 21099) при минус 30 ехали по льду с моста - не скользит Surprised . Я очень был этому удивлен.


Удивляться нечему. При понижении температуры лед становится менее скользким. Во-первых, укрупняются кристаллы, во-вторых уменьшается водяная пленка. Нешипуемые шины при больших минусах работают достаточно хорошо.
Вот при температурах вблизи нуля лед наиболее скользкий, и без шипов на нем делать нечего.
Сергей_STS
Соглашусь, но он эксплуатирует машину круглогодично и весьма доволен резиной. Эх, гололедец бы и температуру в районе 0! Проверил бы свою резину.
Oleg78r
TETRAOX писал(а):

На эту зиму взял Continental Winter Viling 1. Уже тестирую, по разным покрытиям, в разных условиях. Плюсы: на сухом и мокром асфальте при плюсовой температуре отлично тормозят, не плывут при движении (как Гудъир); снег и кашу гребут отлично (уже вытаскивал собрата-жигулиста на летней); при резкой смене покрытия на трассе нет жестких последствий - как шли так и идут. Очень показательно: ехал по заснеженной трассе (80-100 км/ч), посреди дороги шуга шириной полметра высотой сантиметров 15-20. Так вот, при обгоне, когда одно колесо заезжало на шугу, а другое оставалось на асфальте - все было нормально, никаких уводов, скольжений, закапываний. В деревне проехался по снегу, пусть неглубокому, но снегу, со льдом и грязью местами. Ощущения только положительные. Кстати, ненаправленный рисунок данной резины скорее преимущество, чем недостаток. В последнем тесте ЗР шина заняла 2-е место после дорогущей Хакки 4.
Тормозил (после обкатки) юзом по льду. Удивительно быстрое замедление. Рекомендую, хотя и дорого.


Подписываюсь под высказанным!
Сам уже второй сезон встречаю в этих шинах.
Отдельно хочу добавить потрясающий комфорт! Никакого гула и т.п. проявлений шипованной резины.
Вчера переобулся, а ощущения, что продолжаю ездить на лете :cool:
ib
Oleg78r, а по прочности они как?
Oleg78r
ib писал(а):

Oleg78r, а по прочности они как?


За один сезон ежедневной езды по городу потерял только один шип. Но грешу не на резину, на себя грешу, иногда стартовал с пробуксовкой, да и на ледяных покатушках (гоночки по замерзшим водоемам) не жалел её.
Konstantin 2115
Как я понял ездит будете на отчественной машине. Так вот для наших разницы особой нет импортная резина или отчественная. На русских машинах все равно что ставить ездить лучше не будут.
Ставить нужно шипованную резину 4 колеса, не важно что российского производства. если приченилась, то берите.
Зря только за импорт переплачивать 2-4 тыс. сяитаю не целесообразным. Сам езжу на отечественной резине, пока особых нареканий нет.
Главное первые 500 км. не буксовать, пусть шипы примут нормальное рабочее положение. Не важно какой у них выход на резине, то что сильно выступает утопятся.
Ставить надо уже сейчас, а то пока обкатку пройдут шины, наступит гололед и т.п. Сначала поездить спокойно по асфальту, прикатать шипы.
Сергей_STS
Konstantin 2115 писал(а):

Как я понял ездит будете на отчественной машине. Так вот для наших разницы особой нет импортная резина или отчественная. На русских машинах все равно что ставить ездить лучше не будут.



Абсолютно НЕ СОГЛАСЕН!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы