Страница 1 из 2
Аццкей Ездун
Уважаемые классиководы! Собираюсь примерно через недельку установить сигнализацию StarLine A9... Может у кого-то есть мнения на этот счет? Может кто-то ставил что-то подобное..? Я понимаю, что система для классики несколько дороговата, но мы за ценой не постоим...

За 6350 р. сигналка+все что с ней в комплекте+все необходимое (сирены, проводка и пр.)+работа высококвалифицированных специалистов по установке... все входит в цену...
+ 1600 р. центральный замок + электрозамки в четыре двери+работа по установке...

(на все работы, аппаратуру - гарантия 1 год)

Вот комплектация самой сигналки:

_____________________________________________________________
система с дистанционным запуском (центральный блок)
2-уровневый датчик удара
антенна
кнопка капота
светодиод
сервисная кнопка Valet
датчик температуры на двигатель
1 брелок без двусторонней связи
1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ

StarLine A8/A9 – автомобильный охранный комплекс с двусторонней связью и дистанционным запуском двигателя. Дальность связи на открытой местности - 600м с брелка и 1200м в режиме пейджера. Кодирование радиосигналов управления динамическое.

Обе модели имеют запатентованный “курсорный” принцип выбора команд управления сигнализацией, при котором каждой команде соответствует своя иконка, высвечиваемая на дисплее брелка.

При выполнении системой команд брелка, изменении параметров и режимов работы системы или появлении сигналов тревоги соответствующая информация передается на приемник брелка и отображается на жидкокристаллическом дисплее с одновременным включением звуковых и вибросигналов оповещения.

Кроме этого на дисплей брелка выводятся показания текущего времени, будильника и температуры в салоне автомобиля.

Системы могут устанавливаться на автомобили с бензиновым, дизельным или турбированным двигателем, с автоматической или ручной коробкой передач.

Запуск двигателя может осуществляться по команде брелка, по датчику температуры, встроенному в модуль приемо-передатчика (в моделе А8) или устанавливаемому на корпусе двигателя (в моделе А9), по времени каждые 24 часа и в любое время суток (в моделе А9). Контроль за работой двигателя может осуществляться по сигналам таходатчика, генератору или по изменению напряжения бортовой сети (в моделе А9).
_________________________________________________________

У кого-то есть опыт использования автозапуска..? Какие-то проблемы там есть..?
+ буду ставить центральный замок и электрозамки во все 4 двери... Тоже хочу спросить, может есть у кого-то опыт использования подобных штук в классике, нужная вещь или нет, работает нормально..?

Дело в том, что эту зиму видимо придется ездить интенсивней чем обычно и машину на улице в рабочее время оставлять, в связи с этим и переделки... Просьба не переносить в профильный раздел, т.к. интересует мнение именно классиководов...

p.s. Еще предлагают вкрячить микроволновой датчик, который будет ругаться если близко подойти к машине, нужен он или нет? Не будет просто так орать лишнего..?

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (04 Сентября 2009 08:55), всего редактировалось 1 раз
Helg-001
Сам такой не пользовался, но у знакомых есть. Жалоб не поступало, все работает.
У меня вопрос. Если ставить электроприводы в двери, которые управляются от сигналки, то для чего центральный замок?
По поводу микроволнового датчика. Лично у меня два мнения-сомнения. С одной стороны, проходишь мимо, машинка крякнула-пискнула и возникает желание побыстрее уйти, чтобы, кто чего не подумал. С другой стороны, иду, никого не трогаю, а эта зараза пищит! Где мой кирпич….
Аццкей Ездун
Helg-001 писал(а):

С одной стороны, проходишь мимо, машинка крякнула-пискнула и возникает желание побыстрее уйти, чтобы, кто чего не подумал. С другой стороны, иду, никого не трогаю, а эта зараза пищит! Где мой кирпич….



Вот это и смущает... сразу она вопить не начинает, а выдает три кратких предупреждения, только если долго стоять рядом - разорется... Прямо я в сомнениях ставить такой девайс или нет... Без этого микроволнового датчика, сигналка будет срабатывать только от прямого касания автомобиля...

Helg-001 писал(а):

Если ставить электроприводы в двери, которые управляются от сигналки, то для чего центральный замок?



С этим сам не разобрался... сервисмен их отдельно называл и я так же у него перенял... Может центральным замком он и называл все эти четыре замка... redfac
Nsk
Аццкей Ездун писал(а):

У кого-то есть опыт использования автозапуска..? Какие-то проблемы там есть..?


Проблем практически никаких. За исключением того что ниже -20 автозапуск может не работать Smile и в отличии от коробки автомат надо будет перед выходом из авто на работающем двигателе нажать кнопку запуска на сигналке, затем вынуть ключ, выйти и закрыть дверь. Только так работает автозапуск на механике Smile
Уткин
Насчёт микроволнового датчика:если авто стоит где мало народу ходит-это есть хорошо.У меня за домом стоит,так мне без него никуда. На днях забыл включить-сняли фару.У меня в сигналке есть отключаемый вход,вот на него я и посадил мв датчик. На работу,в центр, приезжаю-отключаю,а-то точно бутылкой зарядят...
Helg-001
Аццкей Ездун писал(а):

Может центральным замком он и называл все эти четыре замка...


Вполне возможно, очень часто срабатывание замков дверей от брелка сигналки называют «центральным замком».
serge-singer
работать будет запуск без проблем, вот только я бы вам другую сигналку рекомендовал, подешевле и с защитой от код-грабберов, вот эту http://www.videovox.ru/asp/showtovar/16420 Я пользовался такой 2 года, ни каких проблем, зимой запускалась с брелка с пол оборота
Центральный замок, это комплект из 4 замков и управляющего блока, когда тяните водительский шток, все остальные ходят с ним в унисон
*leha*
по поводу микроволновика. настраивать его надо чтоб предупредительная зона срабатывала когда типа кто то пытается заглянуть в авто, а не когда за два метра от машины идёт чело и сига начинает кряхтеть.
Уткин писал(а):

На днях забыл включить-сняли фару.У меня в сигналке есть отключаемый вход,вот на него я и посадил мв датчик.


ROFL я представляю как у тебя мв настроен если он срабытывает на передние фары. что творится тогда по бортам авто. там наверное метра на два с борта охватывается. да плюс когда так накрутят, что мв начинают между собой хабалить с рядом стоящими машинами
Iliy N
Nsk писал(а):

За исключением того что ниже -20 автозапуск может не работать и в отличии от коробки автомат надо будет перед выходом из авто на работающем двигателе нажать кнопку запуска на сигналке, затем вынуть ключ, выйти и закрыть дверь. Только так работает автозапуск на механике


Это чтото новинькое, поподробнее можно. ROFL
У меня другой вопрос, если дижок инжектор то проблем с запуском нет никаких, а если карбюратор то тут есть нюансы.
Аццкей Ездун
Nsk писал(а):

в отличии от коробки автомат надо будет перед выходом из авто на работающем двигателе нажать кнопку запуска на сигналке, затем вынуть ключ, выйти и закрыть дверь.



Это я думаю не проблема, если надо будет делать так для возможности автопуска будем так делать...

Вопрос: после автозапуска легко в работающий авто залезть и уехать на нем без владельца..? Т.е. Машина вроде как работает, стоит на улице, замок сковырни - поедет..? Ну развопиться конечно, но поедет или нет с вражиной за рулем..?

Еще вопрос по автозапуску: после включения зажигания, на моей машине необходимо до пуска двигателя выждать несколько секунд, чтобы топливный насос успел поднять давление в рампе до номинального... Это может учитывать сигнализация..? Еще вопрос: бывает что не пускается нормально с первой попытки, то ли насос не поднял за один раз давление топлива, то ли просто зима сказывается... Втрой раз как будет пробовать..? И сколько раз вообще..? Это настраивается..? самое главное настраивается ли пауза между включением зажигания и собственно пуском и настраивается ли количество попыток пуска..?

Уткин писал(а):

Насчёт микроволнового датчика:если авто стоит где мало народу ходит-это есть хорошо.У меня за домом стоит,так мне без него никуда. На днях забыл включить-сняли фару.У меня в сигналке есть отключаемый вход,вот на него я и посадил мв датчик. На работу,в центр, приезжаю-отключаю,а-то точно бутылкой зарядят...



Будет стоять там, где очень мало народа ходит, только соседи чтобы сесть в свой авто стоящий рядом... Все остальные кто близко подойдет ни с того ни с сего - потенциальные угонщики, и грабители магнитол... hehe

Т.е. если датчик поставить, то можно реализовать функцию его отключения или включения при постановке на сигналку..? Так бы было наиболее оптимально... Надо включил, не надо выключил... Так можно будет делать..?


*leha* писал(а):

по поводу микроволновика. настраивать его надо чтоб предупредительная зона срабатывала когда типа кто то пытается заглянуть в авто, а не когда за два метра от машины идёт чело и сига начинает кряхтеть.



Ну это как раз я думаю должны настроить без проблем... Или если доступны пользовательские настройки, то я настрою... Мне тоже не надо чтобы гавкала на любой предмет в радиусе 2-х метров...

serge-singer писал(а):

работать будет запуск без проблем, вот только я бы вам другую сигналку рекомендовал, подешевле и с защитой от код-грабберов, вот эту http://www.videovox.ru/asp/showtovar/16420 Я пользовался такой 2 года, ни каких проблем, зимой запускалась с брелка с пол оборота

Центральный замок, это комплект из 4 замков и управляющего блока, когда тяните водительский шток, все остальные ходят с ним в унисон



Наверно это неплохая сигнализация, но в моем случае, как это прискорбно не звучит, приходиться выбирать не из того что ты хочешь, а из того что есть у продавца-установщика... cry Поэтому другая модель отпадает... cry Только если сигналку проще ставить или идти в менее квалифицированный сервис, что тоже не хочется...

Насчет хождения штоков в дверях, мне так подъяснили, что они все во-первых будут к сигналке подключены, т.е. по ее команде закрываться-открываться, при снятии сигналки возвращатся в то положение в котором были в момент постановки на сигналку, кроме этого при начале движения авто автоматом закрываться, например, если забыл... вообщем интересная штука...

Iliy N писал(а):

У меня другой вопрос, если дижок инжектор то проблем с запуском нет никаких,



Да вопросы все равно остаются... Как писал выше, что будет если двигатель с первой попытки не стартанет... Ну замерз там... Или давление топлива низкое...
Леонид из Н-ска
Микроволновый датчик, насколько я помню ещё называется датчик объёма. Если это он, то готовьтесь к тому, что муха, комар случайно попавший в машину Вам все нервы истреплет. Далее из минусов у него повышается чувствительность зимой и срабатывает когда не надо. Пишу информацию почерпнутую из интернета и от установщика сигнализации. Мне в принципе хватает датчика удара, просто он у меня более чувствительно настроен (правда иногда это выходит боком, когда рядом кто-то хлопает дверью на парковке (особенно Уазики и Волги). Кстати, спасает от любителей поживиться топливом.
Про штоки - у меня только передние двери с сигналки закрываются, задние от руки Smile так вот зимой бывали проблемы с закрытием - пока механизмы в двери не смазал - обратите внимание на это.
*leha*
Леонид из Н-ска писал(а):

комар случайно попавший в машину Вам все нервы истреплет.


да нет такого с микроволновиками такого. это было на старых, ультразвуковые что ли, два глаза в салоне висели, один излучатель, др. приемник. те да, парили мозг.
Леонид из Н-ска писал(а):

из минусов у него повышается чувствительность зимой и срабатывает когда не надо.


да есть такое. но не надо чувствительность накручивать.
Леонид из Н-ска писал(а):

Мне в принципе хватает датчика удара


вообще считаю бесполезным датчиком.
Леонид из Н-ска писал(а):

бывали проблемы с закрытием - пока механизмы в двери не смазал - обратите внимание на это.


пружины из замков выкини и не будет проблем
Vasilch
Аццкей Ездун писал(а):

Вопрос: после автозапуска легко в работающий авто залезть и уехать на нем без владельца..? Т.е. Машина вроде как работает, стоит на улице, замок сковырни - поедет..? Ну развопиться конечно, но поедет или нет с вражиной за рулем..?


В моей сигналке есть функция "охрана с работающим двигателем" Заводиш двс, выходиш из авто и ставиш на охрану. При срабатывании концевиков дверей или капота срабатывает сигналка и включается блокировка двс и он глохнет. Пока не снимеш авто с охраны двс не заведется. Есть подобная функция в твоей сиге?
Аццкей Ездун писал(а):

после включения зажигания, на моей машине необходимо до пуска двигателя выждать несколько секунд, чтобы топливный насос успел поднять давление в рампе до номинального... Это может учитывать сигнализация..?


Вопрос к установщикам. А про выждать несколько секунд - это после выключения и включения зажигания не обязательно. Важно выждать после отключения и включения АКБ, т.к. программа ЭБУ перезапускается с начала и РХХ по новой выставляется на пуск двс. Ну в общем все вопросы к продавцу-установщику.
Iliy N
Аццкей Ездун писал(а):

Да вопросы все равно остаются... Как писал выше, что будет если двигатель с первой попытки не стартанет... Ну замерз там... Или давление топлива низкое...


Там сига три попытки делает, и каждый раз время прокрутки стартера увеличивает.
Vasilch писал(а):

В моей сигналке есть функция "охрана с работающим двигателем" Заводиш двс, выходиш из авто и ставиш на охрану.


Эта функция есть практически у всех современных сигналок.
Vasilch писал(а):

Аццкей Ездун писал(а):после включения зажигания, на моей машине необходимо до пуска двигателя выждать несколько секунд, чтобы топливный насос успел поднять давление в рампе до номинального... Это может учитывать сигнализация..?

Вопрос к установщикам. А про выждать несколько секунд - это после выключения и включения зажигания не обязательно. Важно выждать после отключения и включения АКБ, т.к. программа ЭБУ перезапускается с начала и РХХ по новой выставляется на пуск двс. Ну в общем все вопросы к продавцу-установщику.


Все не совсем так, раньше безголовые продавцы авто уверяли будующего владельца в том что нужно перед запуско дождаться когда насос замолкнет, это бред, ибо если система питания герметична то давление за время простоя должно снижаться не критично для запуска двигателя и с первыми оборотами насоса возрастать, да и сигналка сначала включает зажигание , а потом стартер.
Iliy N
Леонид из Н-ска писал(а):

Микроволновый датчик, насколько я помню ещё называется датчик объёма.


Нет это не так, микроволновый это датчик объема, адатчик удара это датчик удара.
Микроволновый датчик штука неплохая но место для его установки нужно выбирать тщательно и также настраивать, иначе заколебет ложными срабатываниями.
Аццкей Ездун
Спасибо всем ответившим... Из прочитанного много вопросов появилось к установщикам сигналки... Выпишу их прямо на листик и все задам продавцу-установщику ну и потом, в процессе эксплуатации когда появятся какие-то впечатления, отпишу обязательно чего и как получилось... Smile
Stillens
Вопрос к автору, когда будут настраивать датчик объема посмотри как делают, я покупал себе Alligator D950 и дополнительно купил сей датчик подключить немогу то что написано в инструкции - неработает. В принципе я сам ставил и сигнашку и ЦЗ ко всему сделал открывание багажника с брелка (к стати у меня сигнашка как ЦЗ работает при нажатии один раз открывает только дверь водителя а при повторном все двери) А по поводу ложных срабатываний то датчик можно отключить и оставить только удара
Nsk
Iliy N писал(а):

Nsk писал(а):

За исключением того что ниже -20 автозапуск может не работать и в отличии от коробки автомат надо будет перед выходом из авто на работающем двигателе нажать кнопку запуска на сигналке, затем вынуть ключ, выйти и закрыть дверь. Только так работает автозапуск на механике


Это чтото новинькое, поподробнее можно. ROFL
У меня другой вопрос, если дижок инжектор то проблем с запуском нет никаких, а если карбюратор то тут есть нюансы.


Ничего нового. У меня например при ниже -20 автозапуском заливает свечи как правило. Ну а про то как ставить механику на автозапуск - разве у кого-то по другому?
Iliy N
Nsk писал(а):

У меня например при ниже -20 автозапуском заливает свечи как правило.


А если сам заводиш то не заливает? pst Это не автозапуск виноват, а машина неисправна или установщики этого автозапуска.
Nsk писал(а):

Ну а про то как ставить механику на автозапуск - разве у кого-то по другому?


У меня подругому! Приехал дернул ручник вытащил ключ из замка (авто работает), вышел, закрыл дверь, поставил на охрану (авто заглохло) все "резервирование зажигания" выполнено. На автомате резервирование тоже выполняется, только педалью тормоза.
Уткин
Ещё из одна из проблем мв датчика- в дождь его приходится отключать.У меня на пульте :основная кнопка=вкл.всё,дополнительной-отключается дополнительный вход,на который подключён мв датчик. МВ датчики сейчас двухуровневые внутр. и внеш.зоны. Чувствительность настраивается у каждой зоны своим регулятором.У меня датчик Saturn стОит 500руб.Думаю может поставить параллельно два? Но боюсь между собой они будут конфликтовать.Так например ,если забудешь в машине мобилку,если на неё позвонить- сигналка предупредительно крякает.
Nsk
Iliy N писал(а):

Nsk писал(а):

У меня например при ниже -20 автозапуском заливает свечи как правило.


А если сам заводиш то не заливает? pst Это не автозапуск виноват, а машина неисправна или установщики этого автозапуска.
Nsk писал(а):

Ну а про то как ставить механику на автозапуск - разве у кого-то по другому?


У меня подругому! Приехал дернул ручник вытащил ключ из замка (авто работает), вышел, закрыл дверь, поставил на охрану (авто заглохло) все "резервирование зажигания" выполнено. На автомате резервирование тоже выполняется, только педалью тормоза.


По первому вопросу не понимаю смеха. После того как свечи заливает автозапуск, вручную могу завести, правда не всегда Smile Виновата прошивка, никак руки не дойдут.
А по второму честно говоря не знал, приму к сведению.
Что за сигналка у тебя?
Iliy N
Nsk писал(а):

По первому вопросу не понимаю смеха. После того как свечи заливает автозапуск, вручную могу завести, правда не всегда Виновата прошивка, никак руки не дойдут.


Вот, а ты же пишешь, что сига виновата.
Nsk писал(а):

Что за сигналка у тебя?


Сейчас Томагавк, до этого была куча других, тоже самое.
Nsk
Iliy N
У меня тоже томагавк. Собственно в инструкции других вариантов постановки нет.
Т.е. двигатель у тебя в принципе не глушится поворотом ключа а только с брелка? Очень странный алгоритм.
Iliy N
Nsk писал(а):

Т.е. двигатель у тебя в принципе не глушится поворотом ключа а только с брелка?


Почему странный? Если ручник не дергать, глохнет когда выключяю зажигание. У шерханов например двигатель глохнет после закрытия двери.
*leha*
Уткин писал(а):

Ещё из одна из проблем мв датчика- в дождь его приходится отключать.


никогда не замечал такого трабла с сатурном. убавь чуйку то.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы