_08 писал(а):а как определить топливопровод с обраткой надо или нет? и что за это отвечает?
топливопровод отвечает за подачу бензина.
_08 писал(а):бензобак не причем?
?
Лично мое мнение, хотя не факт что оно правильное:
1. С обраткой
На данный момент в плане тюнинга лучше всего брать систему с обраткой и делать ее на Январь 5 -41 (-61)
Потому что очень много софта и много настройщиков. Т.е. не будет проблем отстроить прошивку под нестандартный двигатель.
Особенно если планируется трубонаддув.
2. Без обратки.
Я выбрал такой вариант(или он выбрал меня), потому что система более совершенно с точки зрения прогресса. Мое личное мнение. Но к сожалению нет софта для настройки серьезных нестандартных движков Если планируются дросселя, турбина, то не факт что получится нормально настроиться, проще поменять мозги и сделать обратку. Или ждать когда люди пишущие софт доведут свои программы до того уровня на котором те , что работают с пятым январем.
P.S. если буду строить турбу, то выберу Январь 5 -41 (-61)
если не буду строить , то чтобы не париться возьму то, что уже есть Январь 7.2