Страница 3 из 4
Jackal
Sipe писал(а):

картина ясна: эргономический косяк - выдумка...


ну да, выдумка? А как быть с теми кто пишщет, что ноги в подлокотник и в консоль упираются? Это "неправильные" люди?
А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?
Sipe
Jackal писал(а):

А как быть с теми кто пишщет, что ноги в подлокотник и в консоль упираются? Это "неправильные" люди?
А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?

это неправильная посадка - нельзя управлять машиной, развалившись на сиденьи на прямых руках и уронив руль на я.ца

причем тут замок капота, когда мы посадку обсуждаем?
Jackal
Sipe писал(а):

и уронив руль на я.ца


это ты сам придумал, я руль высоко поднимаю
Andre2115
мне в ФФ дверной подлокотник вообще не мешал, даже в длительной поездке. а консоль вот жмет. как и все, поделюсь антропометрическими данными - рост 180, вес 82. Smile
tigrenok
я вот никак не могу найти удобное положение за рулем. Так, чтобы шея не напрягалась со спиной. к рулю приходится немного тянуться, если сидеть прямо. Руль максимально вверх и на себя. Сиденье максимально вниз и 2 щелчка до конца в продольной регулировке.
По поводу посадки в Форде - кому-то она безумно нравится (высоко сижу, далеко гляжу), а кому-то нет. Но однозначно не все гладко тут. У меня например, плечи шире, чем боковая поддержка кресел. И лопатки упираются. А друган сел (у него Калдина), сказал, что кресла удобные, сбоку поддерживает туловище хорошо. Друган тоже шланг как и я. Все индивидуально, спины у всех по разному искривлены Smile)
Дюжина
Коленям ничего не мешает, но полностью удобной посадки так и не нашёл. Кресло какое-то "не моё". Будете ржать, но сев как-то в бывшую свою двенашку, понял, что мне там удобнее. Или там кресло успело принять мою форму? Smile
При спокойной, расслабленой езде, локти удобно лежат на подлокотниках. При положении рук на "без десяти два", локти в воздухе, но тогда руки удобно опираются на руль.
Поясничный подпор постепенно "уходит", приходится поправлять, у кого ещё есть такое?
Гул - да, приличный. Штатная Нокиа i3. Да и двигатель (DHE418) я уже с 2000 хорошо слышу, правда не громко.
182см на 95кг.
Роман-НН
Jackal писал(а):

178 см, вес 96 кг.
Люблю сидеть низко (сидение опущено до предела, еще бы опустил).


К слову, у мну 175 см. 79 кг. Все ОК.
Роман-НН
Jackal писал(а):

А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?


да продай ты этот треклятый Фокус! Ты же его явно недолюбливаешь... Smile
Andre2115
tigrenok писал(а):

к рулю приходится немного тянуться, если сидеть прямо. Руль максимально вверх и на себя.


а если руль немного опустить? какой вес/рост?
Роман-НН писал(а):

да продай ты этот треклятый Фокус! Ты же его явно недолюбливаешь...


а ты явно перелюбливаешь Smile
Jackal
tigrenok писал(а):

По поводу посадки в Форде - кому-то она безумно нравится (высоко сижу, далеко гляжу), а кому-то нет.


имел видимо не "форд"Ю а именно фф2?
Мне в Мондео (новом) много удобнее, чем в фф2, кресла там пониже
Роман-НН
Andre2115 писал(а):

а ты явно перелюбливаешь


Неееет. Его минусы хорошо известны. Но я признаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ МИНУСЫ, как - плохая шумка колесных ниш, невозможность самому поменять салонный фильтр. А вот такие явно супериндивидуальные вещи, как кому-то сидеть неудобно при отнюдь не гигантском росте или то, что капот ключем открывается (не видел когда брал что ли?) - это уж извините...
А что до меня, то я брал свой Фокус в марте 2007 г. в почти полном фарше за 575 рублей и НИКТО из конкурентов при подобной комплектации не смог предложить рядом стоящую цену. И это при том, что и конкуренты-то зачастую куда худшие во многом. Так что езжу и буду ездить без скулежа и далее мечтать о ЖЫПе Smile
tigrenok
Andre2115
Цитата:

а если руль немного опустить? какой вес/рост?


194см - 85кг

Jackal
Цитата:

имел видимо не "форд"Ю а именно фф2?
Мне в Мондео (новом) много удобнее, чем в фф2, кресла там пониже


Да, ФФ2. Пардон! Smile

Сегодня попробовал сесть чуть пониже, т.е. пятую точку поместил не прямо в основание спинки, а см на 5 поближе к рулю. Сидеть удобнее, если слегка ссутулиться и держать руль снизу-сбоку, облокотив локти на туловище.
Блин, палка о двух концах, сядешь расслаблено - сам расслабляешься. С другой стороны, сидеть надо без напряжения, чтобы % концентрации внимания у себя не красть.
tigrenok
Роман-НН писал(а):

Но я признаю ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ МИНУСЫ, как - плохая шумка колесных ниш


Учитывая, что сиденья - это индивидуально, а вот шум не нравится никому - я бы сказал, что гул в салоне - это единственный косяк фокуса. Все остальные (типа капот надо открывать ключем) - это явные очевидные конструктивные особенности, ругаться на которые осозданно выбрав и купив именно эту машину - не остроумно. Мне кажется, что это мелочи, которые точно не отравляют жизнь.
Шумка колесных арок не поможет, вот в чем засада. Гудит весь кузов. У меня универсал, один владелец универсала говорил, что у него виброизоляция крыши дала значительный эффект при устранении гула, шумку уже купил, буду ставить.
dezruptor
Jackal писал(а):


А капот на ключ это вообще шедевр - когда машину завел и думаешь "а не подлить ли омывайки"?


Шедевер - это на первом фокусе лючок бензобака на ключ. Тупизм.
А капот - для меня плюс. Большая защита от угона.
tigrenok
dezruptor
по поводу защиты от угона на фокусе... у фокуса защита отсутствует Smile)
Особенно капот уязвим.
Роман-НН
tigrenok писал(а):

по поводу защиты от угона на фокусе... у фокуса защита отсутствует )
Особенно капот уязвим.


Сори, но ты не знаком с вопросом. Да, в голом Фокусе можно просунуть руку сквозь дыру воздухозаборника и вынуть личинку капота (две защелки. Но! Во-первых, у меня лично стоит сетка в бампере (а это, кстати, по-любому советую сделать), а во-вторых, даже если нет сетки, то можно банально надеть хомут на личинку (со стороны двигателя) и все! Делов на 5 минут ровно! Тема закрыта. А вот после этого открыть капот на ЛЮБОЙ другой машине подобной ценовой категории будет ГОРАЗДО проще, чем на Фокусе. Так что ты лучше, прежде чем обвинять машину и ее конструкторов - сначала на ФФ-клубе полазь Smile .
А насчет вообще угона - ПБ №5 - одна из лучших заводских противоугонок в классе.
У мну еще и "механика" на АКПП стоит.
tigrenok
Роман-НН
По поводу ПБ5 - это ты пошутил так? Как дверь открывается и отключается сигналка за 5 секунд с помощью... , ты знаешь ведь? Или проводок перерезал?
По поводу хомута на личинку - интересная идея, надо почитать.
У меня ПБ5 - я знаю, что это считай что у тебя ничего нету. Поставил штырь на рулевой вал - стал спать спокойнее.
Механика на АКПП - вот это дело Smile
Роман-НН
tigrenok писал(а):

Механика на АКПП - вот это дело


Только при наличии трудновскрываемого капота! (иначе можно банально через капот до тросика добаться). Тебе настоятельно рекомендую сетку в бампер (а то через год будешь чистить радиатор) и хомут на личинку.
tigrenok
Роман-НН
ок, спасибо за совет! Хомут на личинку - это что-то самопальное или можно купить?
Роман-НН
tigrenok писал(а):

Хомут на личинку - это что-то самопальное или можно купить?


Да обычный банальный хомут с винтом.
tigrenok
Решил отметиться в теме Smile
Пробег 9.000.
Поставил руль с круизом кожанный (вроде писал уже).

Сделал тотальную шумку крыши (вибра полностью и 10мм шумка).
Самолетный гул на особо щербатом асфальте - пропал. Совсем.
В целом шум остался.
Сделал виброшумоизоляцию задних арок и багажника. Гул чуток снизился и переместился вперед.
В целом операции по шумоизоляции считаю неэффективными и тратой времени. Хотя я самоудовлетворился и хотя бы знаю, что попытался что-то сделать.
Похоже, шум снизить можно будет только сменой резины (или машины).
думаю взять зимнюю резину\липучку. (у нас двор хорошо чистят) а по мокрому асфальту от шипов никакого толку. Посмотрим как это отразится на гудеже. Подозреваю, что на мягкой резине гудеть вообще не будет.

Еще наблюдение по музыке. Зашумил двери, сделал подиумы и т.д. но звуку до того звука, что был у меня в семерке - как до луны (комплектущие все те же самые). В семере подиумы были внешние и направленные на рукоятку коробки передач. Среднечастотник по идее надо инсталлировать в стойку...на это я не готов Smile

К сиденьям так и не привык, по-прежнему чуть ли не каждый день подкручиваю то так, то эдак.
В целом машиной доволен. Так размышляю, то если форду этому сделать двигатель 2.0, удобные сидения, тишину в салоне - то я бы ездил на нем доооооолго и был щаслив. Внешне машина очень нравится. Высокая, большая и красивая.
tigrenok
tigrenok
tigrenok
Как я инсталлировал магнитолу в штатную заглушку ROFL

Jackal
tigrenok писал(а):

Как я инсталлировал магнитолу в штатную заглушку ROFL


теперь она выпирает
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы