Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
Захотел поставить проставки, (просел зад так что при сильной загруженности колесо практически по диск проваливается в арку.)
Так вот одну сторону поставил без проблем, а вот вторую не как. Болт закоксовался во втулке у стоики, и не как не хочет вылазить, били били по нему, и монтажкой выбивали, и все без результатно.
Может кто посоветует как с этим бороться? (WD туда не попадает, брызгал)
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
Пружины тебе менять надо, а не домики ставить, имхо.
По теме - тряпку намочи керосином и обмотай, и по мере высыхания поливай керосином.Часика 3 помокнет и должен болт выйти.
vasteg
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Североморск
Авто: ВАЗ-21103
У меня такое было на передней стойке, тоже ниче не помогало. Воспользовались крайним методом: газовой сваркой раскалили и выдолбили!
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Жена болгарина тебе в помощь. И тонкий диск.
Было такое. Выбивать, греть бесполезно. Срастается намертво. Проворачивается в сайлент-блоке нижнего уха стойки.
RazzoR
На форуме 20 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
уши на балке разгибаешь и спиливаешь болт.
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
Была такая в точности ситуация, когда ставил себе задние аморты (и опоры, но это не важно). Одну сторону поменял, не скажу что очень легко, но справился. Со второй - труба. Гайка не сворачивается, болт гне провернешь. Промучавшись 2 часа поехал в автосервис. Мастер глянул свысока, сказал, мол, не умеешь - не берись, надо было сразу к нам, щас мы его в 5 минут снимем. В результате 1,5 часа виртуозных матов и извращений. Болгаркой срезали гайку, которая со стороны колеса, потом головку болта, потом разжимали уши на балке и выколачивали втулку с остатками болта.
Oleg_e
На форуме 18 лет
Сообщения: 2007
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
+1 всем ответившим. Хрен выбъешь. Резать болт.
Kostian.
На форуме 15 лет
Сообщения: 433
Откуда: Мордовия, Саранск
Авто: ВАЗ 21214 2001г/в
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Может немного не в тему, на днях меня всю подвеску другу на класике переднию, так сильно заморачиваться не стали, сняли рычаги вместе со ступеце и болгаркой все шаровые срезали, чтоб съемниками не мучится. Потом выбили остатки получилось все очень быстро. В приципе если не можешь открутить или выбить, то болгарка лучший тебе друг.
Dron_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 2816
Откуда: из колхоза
Авто: Шкода рапид на томате
Аккуратнее с болгарками, у меня знакомый недавно из больнички вышел - всего покоцало диском порваным
FragZM
На форуме 18 лет
Сообщения: 427
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21110 2003 год "снежка" 1.5л 8клап, Gamma 412. + Renault Kengoo Express GE2
pavel-kras писал(а):Потом выбили остатки получилось все очень быстро.
там очень быстро не выходит. мешает балка, барабан задний тоже мешает. Ступицу снять - удобнее было б, но влом. В общем болгарка с маленьким диском, машина на подъемнике, естественно без колеса, ломиком отгибали балку вниз, чтобы удобнее было подлезть. Один хрен, ухо на балке подпортили - шлифанули болгаркой пока резали, погнули пока выбивали. В итоге левая втулка стоит немного криво. Плохо конечно, но влияние на ходовые качества вроде не проявилось пока, надеюсь что и не проявится в дальнейшем.
рашид55
На форуме 15 лет
Сообщения: 700
Откуда: Омская обл.
Авто: 2106,21213
Однозначно болгарка.Ненадо ничего разгибать,пилить из нутри,немного повоняет резиной,зато уши целые(у балки )
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
если нужно сохранить аммо, грейте, после - съёмников выпресовывайте болт
если аммо в помойку, я обычно сайлент болгаркой пилю
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
Похоже я самый везучий. Менял сзади пружины - ничего выбивать/греть/резать не пришлось. Поменял все за пару часов. А болты залил ВДшкой, открутил гайку, а потом выкручивал понемногу болт. Из втулки как по резьбе вышел, чуть молоточком подтолкнул (раз 5 со всей дури), так он и вывалился.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы