Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???
Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!
Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.
Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу
я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы было надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки
а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.
А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать.
Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто
Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.
AlexNP
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы