Страница 1 из 2
vasteg
Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???
Lithium
vasteg писал(а):

Просматривал форум, но пока ничего подходящего не нашел.
Пару месяцев назад поменял опоры и аммо как спереди, так и сзади Все СС-20 Комфорт, а также и замена рулевого на СС-20. Пружины Фобос с переменным шагом.
Месяц назад спереди при поворотах появился стук, который устранился после замены шаровых и наружних ШРУСов. Недели две назад появились первые признаки скрипа, где-то в районе передней левой стойки, сейчас они жутко противны, - прохожие на улице шугаются от моей машинки.
Короче так:
- на месте при повороте руля влево и вправо до половины шага скрежет;
- при начале движения вперед или назад с поворотом руля скрежет;
- при движении по неровностям сильно скрипит;
- при прокачивании мною с левой стороны на крыло на стоянке, где то внизу размытый звук с бряканием и скрежетом, НУ НИКАК НЕПОНЯТНО ОТКУДА ЗВУК!!!
При внешнем осмотре все узлы и пыльники вроде целы, правда в грязи и немного подмаслены в местах стяжек соединений.
И вообще все заменено на новое, а едешь и складывается впечатление что подвеска вся втруху, спереди скрежет, сзади брякает опора АСОМИ Комфорт с пыльником аммо в месте их контакта (металл об металл) Короче ЖУТЬ а не езда!
Но меня больше интересует проблема спереди...
Других никаких стуков, щелчков нет.
Кто поделится драгоценным опытом???



точь с такими же признаками была шаровая
vasteg
Да вот еще..., только поменял месяц назад! Еще правда заметил только направом переднем колесе по внутренней части диска разбрызгана смазка. Есть подозрение, что от ШРУСа, но а беспокоит левая сторона.
На счет шаровых было подозрение, но удивляет то, как их можно убить за месяц, или достаточно одной хорошей ЯМЫ? Хотя одна такая в этот период была и именно по левой стороне.
На всякий случай купил новые шаровые "Кедр" -Люкс, и могу ли сам заменить без ямы и помощника?
рашид55
смазка брызгает от ппереизбытка ее в гранате(даже при нормальном хомуте).нормальную шаровую за 1 яму не убьешь.когда ставил,наносил ли защитный слой смазки.если нет,то верняк шаровые,больше 2 тыс. не выхаживают.а заменить очень просто,на крайняк поможет кто нибудь наступить на монтажку(при условии что все сайлентблоки в оч хорошем состоянии).если слабые, то справишься одной рукой.
ssprint
Может быть опорный полетел.
Подави сверху,пусть авто присядет пару-тройку раз, может услышишь откуда скрип.
Aleks-sar
То же самое было, дело в шаровой. Вскрытие старой показало полное отсутствие смазки при целом пыльнике
vasteg
Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!
рашид55
Сейчас почти все шаровые идут в упаковке,даже внутри лежит никчемный паспорт и в нем написано про смазку.Чисто по американски.
AlexNP
vasteg писал(а):

Все воскресенье потратил в гараже, меняя шаровые. 6 часов я парился один с левым колесом когда стойка выскочила наружу и соскочил приводной вал с зацепления с наружним шрусом и почти шесть часов я потратил впихивая стойку обратно с одновременной состыковкой с валом, и подпирая все это домкратом, упорами и собственным телом. Я практически умер, хотя делал все по книжке, правда без одной детали... Позвал соседа, он взглянул, убежал, прибежал с ломом и за 5 мин с матюками и добротным пинком загнал все на место! Правое колесо с применением лома сделал сам за 30 мин, но к тому же все равно поддомкратил под тормозным диском, чтоб уже наверняка не выскочила стойка.
Короче все дело оказалось в шаровых. Месяц назад они были куплены новыми и поставлены в сервисе. По их внутреннему ржавому состоянию было понятно, что смазки туда никто не добавлял и герметиком не промазал. Вот и результат работы сервиса!
Всем спасибо за помощь!



это ты так шаровые менял wwow ,что у тебя за мурзилка такая мазахистская.
там делов на 20 минут с перекурами,два болта крепления шарового и одна гайка на пальце.
vasteg
Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу, в результате ко всему и вал со ШРУСом выходит из зацепления! А то типа машина у меня на другом заводе собиралась... А чтоб такого не случилось, я со вторым колесом придумал подпереть под тормозным диском домкратом и на 5см приподнять вверх от висячего положения, чтоб потом отгибая нижний рычаг проще и быстрее было извлечь шаровую и засунуть другую. А мурзилки у меня две: одна цветная, другая ч/б и обе немного с разным описанием, куплены в книжном.
Dima_b
Такая же фигня была,это шаровая.
gli-ok
я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы былдо надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки
рашид55
Все фигня,должно напречь то,что ШРУС из зацепления выходит.Так невзначай можно без масла в коробке остаться.
gli-ok
У меня точно так же шрус выскакивал ) Поэтому и сложилось ощущение, что что бы не тужиться отжимая стаб, проще вторую сторону поднять. Тогда и риск меньше что шрус выскочит.
рашид55
Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.
gli-ok
рашид55 писал(а):

Стаб сильно не мешает,меняем на подъемнике-проблемы теже.Но граната без помощи,просто руками не должна выскакивать.Если не лень почитай запоследние 2 недели у мужика на ходу выскакивала.3 дня про-лись,но сделали,уже из принципа.



Ну она у меня не без помощи выскочила. Отводил ступицу со стойкой в бок, что бы шаровую достать, видимо на себя потянул и вышла. Насколько я помню особой силы не нужно что бы из горобки привод вынуть.
рашид55
Ну если на ходу не выскакивает,то ничего страшного.Но обычно приходится помогать,иной раз с немалыми усилиями
Кот Матроскин
vasteg писал(а):

Ну да конечно, только вот как только нижний рычаг вниз с шаровой отведешь монтировкой, то стойке в поперечном отношении больше держаться не зачто и под действием еще неразжатой до конца пружины ее выпирает вниз и наружу



gli-ok писал(а):

я так понял что бы гемору с отжатием рычага меньшы было надо просто обе стороны вывешивать, что бы стаб был без нагрузки


а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.
!Lnur
Кот Матроскин писал(а):

а может, на будущее, запастись стяжкой для пружины? так по идее удобнее будет.


Да ненадо там никаких стяжек!

Домкратятся обе стороны, стабилизатор свободно провисает вниз и больше не толкает рычаг вверх. А стойки бесконечно не выходят вниз - всё-таки ход штока не безграничен. Да если и выйдут то рулевые тяги лягут на нижнюю кромку проёмов кузова и не дадут стойкам опуститься ниже.
В итоге шаровые легко и непринуждённо меняются без лома и такой-то матери.

А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто и не придётся ипацца 6 часов.
Кот Матроскин
!Lnur писал(а):

А с задранной одной стороной (и соответственно подгруженной второй) стаб всегда будет мешать. supercool

Надо не лениться и потратить 3 минуты на то чтоб поддомкратить и вторую сторону авто



вообще-то разумно Good
vasteg
Хорошо хоть одну подставку купил перед заменой, а то бы с одним домкратом точно бы сдох! Теперь обязательно вторую подставку куплю. В Плане еще задние гремучие опоры поменять, вот и поставлю зад на подставки, чтоб не пришлось потом отгибать. Smile
AlexNP
менял на 2115 шаровые,вывешивал по одной стороне, ничего никуда не выпирало и не выпадало, может подвеска немного разная, я под 2110 еще не заглядывал пока.
AlexNP
Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:

1. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Отверните гайку крепления шаровой опоры к
рычагу.
3. Отверните два болта крепления опоры к поворотному кулаку и выньте их с пружинными и плоскими шайбами.
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.
gli-ok
AlexNP писал(а):

Вот нашел по 10, никакой разницы с 15 нету:
4. Установите съемник(для шаровой), отведя в сторону поворотный кулак, и выпрессуйте палец шарнира из рычага подвески.
5. Отведя монтажной лопаткой рычаг вниз, снимите шаровую опору.



Вот как раз при выполнении второй части пункта 4 или пункта 5, может раздаться щелчек и масло из кпп весело потечет на землю =)
vasteg
AlexNP писал(а):

AlexNP


Я разобрался. Для стандартной подвески может быть и так, точнее здесь дело не в аммо, а в пружине и верхней опоре. У меня Опоры СС-20 и пружины Фобос-Люкс с переменным шагом, так что при почти одинаковой высоте пружины со стандартной и уменьшенном рассотянии от чашки аммо до чашки опоры, ее значительно больше выпирает чем при стандартном комплекте, отсюда и дополнительные проблемки, так что у кого нестандарт, стоит обратить на это внимание.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы