Страница 11 из 18
Ipn69
Немного предыстории идеи создания на дв автозавода . Декабрь 2008 года , решение о повышении пошлин. Волна акций протеста на дв и по всей стране. Путин сгоряча пообещал построить завод и обеспечить дв машинами. 1.09. 2009 с конвейера дв автозавода должна сойти первая машина. До весны обещание забыто. При попытке ввести техрегламент запрещающий пр новая волна возмущения и новое обещание построить автозавод, поручение единой россии и правительству о разработке данного вопроса . Господин Рахманов пришел в минпромторг из компании соллерс. Вполне естественно что именно эта компания и делает попытку организовать здесь сборку. Сама идея - бред . Везти из западных регионов машинокомплекты на дв собирать их здесь и отправлять на запад в связи с крайне ограниченным спросом на дв. Не проще ли собирать авто поближе к производителям комплектующих? К тому же здесь в поселке Угловом уже есть сборочное предприятие по сборке грузовых автомобилей хино из машинокомплектов поставляемых из Японии. Компания называется технохолдинг сумотори, на рынке очень давно и отобрать у них долю рынка соллерс скорее всего не сможет . К тому же место выбрано не очень удачно. Есть ж.д. ветка , но это центр города и в течение дня постоянная пробка где то на час времени. Про качество российских комплектующих даже на этом форуме прочитал немало - еще один минус соллерсу , здесь народ капризный, разборчивый и если сумотори здесь доверяют то соллерсу и 70% российских комплектующих доверия не будет. Тем более что грузовики везут и из Японии и все площадки забиты ранее привезенными . Итог - перспективы на дв у соллерса туманные , учитывая что проблемы есть и на других предприятиях соллерс в западной части России , и руководители соллерс я думаю это понимают лучше меня и у них есть другие доводы о которых я даже не подозреваю. Nekto : вы пишете " маловато у вас (на дв) новых машин разных стран" . А вы откуда знаете ? Бывали у нас ?
Perro
Nekto писал(а):


Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто. hehe



Псевдо-предприятия, которое в большей степени будет использоваться для оправдания повышения пошлин, нежели для реального насыщения местного авторынка унылыми европоделками - точно не надо supercool
Nekto
Ipn69 писал(а):

Немного предыстории идеи создания на дв автозавода . Декабрь 2008 года , решение о повышении пошлин. Волна акций протеста на дв и по всей стране. Путин сгоряча пообещал построить завод и обеспечить дв машинами. 1.09. 2009 с конвейера дв автозавода должна сойти первая машина. До весны обещание забыто. При попытке ввести техрегламент запрещающий пр новая волна возмущения и новое обещание построить автозавод, поручение единой россии и правительству о разработке данного вопроса . Господин Рахманов пришел в минпромторг из компании соллерс. Вполне естественно что именно эта компания и делает попытку организовать здесь сборку. Сама идея - бред . Везти из западных регионов машинокомплекты на дв собирать их здесь и отправлять на запад в связи с крайне ограниченным спросом на дв. Не проще ли собирать авто поближе к производителям комплектующих? К тому же здесь в поселке Угловом уже есть сборочное предприятие по сборке грузовых автомобилей хино из машинокомплектов поставляемых из Японии. Компания называется технохолдинг сумотори, на рынке очень давно и отобрать у них долю рынка соллерс скорее всего не сможет . К тому же место выбрано не очень удачно. Есть ж.д. ветка , но это центр города и в течение дня постоянная пробка где то на час времени. Про качество российских комплектующих даже на этом форуме прочитал немало - еще один минус соллерсу , здесь народ капризный, разборчивый и если сумотори здесь доверяют то соллерсу и 70% российских комплектующих доверия не будет. Тем более что грузовики везут и из Японии и все площадки забиты ранее привезенными . Итог - перспективы на дв у соллерса туманные , учитывая что проблемы есть и на других предприятиях соллерс в западной части России , и руководители соллерс я думаю это понимают лучше меня и у них есть другие доводы о которых я даже не подозреваю. Nekto : вы пишете " маловато у вас (на дв) новых машин разных стран" . А вы откуда знаете ? Бывали у нас ?


Дальше Иркутска не забирался, но это и не обязательно, цифры - они и есть цифры. По-моему, мы их уже обсуждали.
Nekto
Perro писал(а):

Nekto писал(а):


Ну не хотите - как хотите. Не будет вам заводов и новых авто. hehe



Псевдо-предприятия, которое в большей степени будет использоваться для оправдания повышения пошлин, нежели для реального насыщения местного авторынка унылыми европоделками - точно не надо supercool


Да как хотите. Рынок, штука такая. Ввоз ПР не запретили - ввозите веселые япошэдэвры.
Раманыч
Брости вы, Некто, негодоать по случаю этому. Ведь даже такой маниакальный защитник ТАЗа как я, и то понимаю, что после машинки собранной в Японии да упакованной по полной сесть за руль, скажем, шевроле ланоса или рено логана, подташнивать будет любого. Там всё было ОК, и тут нате из под кровате... А рынок? Да брось ты, у нас не РЫНОК у нас БАЗАР, тот самый, со спикулянтами.
Nekto
Раманыч писал(а):

Брости вы, Некто, негодоать по случаю этому. Ведь даже такой маниакальный защитник ТАЗа как я, и то понимаю, что после машинки собранной в Японии да упакованной по полной сесть за руль, скажем, шевроле ланоса или рено логана, подташнивать будет любого. Там всё было ОК, и тут нате из под кровате... А рынок? Да брось ты, у нас не РЫНОК у нас БАЗАР, тот самый, со спикулянтами.


Ерунда это все. Я ездил и сейчас периодически езжу на разных (отечественных и импортных, ЛР и ПР) авто. ИМХО, самый удобный для нашего человека - немецкий автомобиль. Но я совершенно спокойно сажусь на родительскую Калину или скажем съемную Висту Ардео. И еду, несмотря на все их недостатки.
Мое мнение простое - ежели не будем развивать свое автостроение - нам вскорости не на что будет и БУ ПР покупать.
Япы то, несмотря на "великолепное качество БУ ПР" раз в 3, 5, 7 лет их меняют на новые. Вот к этому ИМХО и нам надо стремиться.
Раманыч
Стремиться? Вы сказали стремиться? Да я мля такие бабки на заводе закалачиваю, что никада новую не куплю! Не нашу не нинашу, ни даж ЯПБУПРРУЛЬ!!! Вот думаю с завода ноги рисовать, мне это рынок, мля, подсказывает. Каждый день люди уходят, остаются пенсионеры и калеки, ну истчё недоумки... Вот ребята, с ними, мля, и будити прамышлиность подымать, отечественную!!! А я вам буду двери, окна ставить, полы мостить и т.д., там в 5 раз заработок больше!!! Квалифицированный человек, меньше Джамшета зарабатывает, нах такая прмышлиность, и так праживем, на базаре протаргуем да в подворотне на бабло разживёмся, а на заводы класть пора!
Nekto
Раманыч писал(а):

Стремиться? Вы сказали стремиться? Да я мля такие бабки на заводе закалачиваю, что никада новую не куплю! Не нашу не нинашу, ни даж ЯПБУПРРУЛЬ!!! Вот думаю с завода ноги рисовать, мне это рынок, мля, подсказывает. Каждый день люди уходят, остаются пенсионеры и калеки, ну истчё недоумки... Вот ребята, с ними, мля, и будити прамышлиность подымать, отечественную!!! А я вам буду двери, окна ставить, полы мостить и т.д., там в 5 раз заработок больше!!! Квалифицированный человек, меньше Джамшета зарабатывает, нах такая прмышлиность, и так праживем, на базаре протаргуем да в подворотне на бабло разживёмся, а на заводы класть пора!

Остается только понять что без производства и сектор услуг сокращается. Ежели весь Тольятти в безработных - кому двери ставить будешь? И наоборот
Ipn69
Nekto : цифры обсуждали. Действительно смешные. Давайте все вместе подумаем а почему? Какие есть версии ? Выдвину свою версию о себе . Я лично имею возможность купить новую машину от 500 рублей. Для этого мне надо взять эти деньги из оборота компании . Сейчас не то время. Вторая версия : человек покупает авто в кредит и соответственно человек покупает подешевле и по максимуму укомплектованные, интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей? Третье : у человека есть деньги но среди предложения новых авто нет аналогов. Например тойота витц 1.3 4wd в Россию не поставляется - среди новых аналогов нет. Четвертое : даже обсуждать не будем нет- денег даже взять в кредит. Развивать свой автопром - хорошо. Я немного отойду от темы . В начале 90х(по моему в 91 году) указом президента рф на вооружение был принят вертолет ка -50 черная акула , все наверное видели кино. Выпускается в Арсеньеве Приморского края. На сегодня там должен выпускаться ка- 52 аллигатор . До сегодняшнего дня ни одного ка -50 в войска не поступило. Зато около 100 млрд рублей готовы потратить на организацию автозавода на дв. Может надо сперва по максимуму использовать то что уже готово а не строить замки на песке?
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей?



Да за этими Фиатами и в Западной части РФ не больно-то разбежались. И с чего вы взяли цифру 250?

http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-fiat-albea_83.html

Цитата:

Цены на автомобиль Fiat Albea.
Базовый Fiat Albea предлагается за 315000 руб. Этой модели доступен только 1.4-литровый мотор и только механическая пятиступенчатая КПП. В стандартное оснащение входят подушка безопасности водителя, система предотвращения возгорания, центральный замок, иммобилайзер, бортовой компьютер, руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, и полноразмерное запасное колесо.
Цены на укомплектованный Fiat Albea заметно выше альтернативных Renault Logan или Peugeot 206 sedan.



Он укомплектован хуже Лады-Приоры. Единственная надежда - мож собран получше Приоры. Короче, для ДВ явно не вариант.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Nekto : цифры обсуждали. Действительно смешные. Давайте все вместе подумаем а почему? Какие есть версии ?


Да версии то простые. Конкурировать честно с бу ПР из Японии не могут даже новые ПР из Японии - япскому правительству приходится стимулировать этот процесс законодательно - низкими ставками кредита и дорогим регулярным сякеном для "старых" авто. Иначе бороться "с таким же" но в 10 раз дешевле автомобилем - промышленности будет не под силу.
Цитата:

Выдвину свою версию о себе . Я лично имею возможность купить новую машину от 500 рублей. Для этого мне надо взять эти деньги из оборота компании . Сейчас не то время. Вторая версия : человек покупает авто в кредит и соответственно человек покупает подешевле и по максимуму укомплектованные, интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей? Третье : у человека есть деньги но среди предложения новых авто нет аналогов. Например тойота витц 1.3 4wd в Россию не поставляется - среди новых аналогов нет. Четвертое : даже обсуждать не будем нет- денег даже взять в кредит.

Тут все просто. Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины. В фиат альбее (а что есть и за 250 тыр?) есть руль, колеса, двигатель и другое оборудование, также как и во всех авто. Smile Это позволяет ему передвигаться уж не хуже того же Витца. Smile
PS Не суть важно конечно, но витц 1.3 4wd - по мне так это изврат Smile Уж извините Smile
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Ipn69 писал(а):

интересно что есть в фиат албеа, который собирался выпускать на дв соллерс, из благ цивилизации за 250 тысяч рублей?



Да за этими Фиатами и в Западной части РФ не больно-то разбежались. И с чего вы взяли цифру 250?

http://auto.ironhorse.ru/avtomobil-fiat-albea_83.html

Он укомплектован хуже Лады-Приоры. Единственная надежда - мож собран получше Приоры. Короче, для ДВ явно не вариант.


Пока да. Глянем что будет лет через пяток. В европейской части достаточно популярный авто.
SLAVA 932
Nekto писал(а):

В европейской части достаточно популярный авто.



Ага, особенно если верить пиарящему его во всю журналу "За Рублем". По популярности Альбеа плетется в конце списка из Приоры, Логана, Калины, Акцента, Ланоса. Кстати, как с локализацией 70%? Где-то в России готовится производство ФИАТовских двигателей 1,4/75л.с? Чет не слышал о таком Pardon
Раманыч
Некто, те кто как я промышленности служит, прозибают в нищите и спроса и рынка не делают а ориентируют рынок как раз те, кто гребёт в сфере услуг! Второе, услуги рабочим мало оказываются и они, рабочие, вааще не ариентир, это низшее звено в цепочке, что ему оказать то мона? Его ограбили да обобрали нах уже давно! Ну и третье, даже с пошлинами никто Албеу не купит в своём уме, лучше японской ПР он даже на картинке не смотрится. Эт всё равно, что мы тут щас все нп ЗАЗ ШАНС пересядем с десяток, что то не кинулись...
Раманыч
Сейчас весь Тальятти в нищих полубезработных несмотря ни на какие пошлины и что? Отделка встала? Я с Саратова, пацаны отделывают, пока фасады ещё есть и внутрянки дох.. а с заводов щас как с пажара бегут все кто только хоть что то может!!! У кого там машина, идёт возить. Кто то в Маскву уехал, на заводе остаются те кто нах ни где больше ненужны! Начальство не чешется, был случай ушла целая бригада, когда директора спросили что он думает по такому случаю, он сказал что ему пох, я, говорит просто начцеха заставлю самого всё делать, пусть как хочет выкручивается!!! А вы тут, ПОШЛИНЫ чтоб своих производителей поддержать, да клали производители на ПОШЛИНЫ, у них и так всё ОК, воровать можно и на стоячем заводе, списать всегда можно!!! Лично я считаю, давно пора все граници открыть и тогда инострашки нас вытянут, они освоют это пространство, грамотно и разумно!!! Пора здаваться, кароче!
Nekto
Раманыч писал(а):

Некто, те кто как я промышленности служит, прозибают в нищите и спроса и рынка не делают а ориентируют рынок как раз те, кто гребёт в сфере услуг! Второе, услуги рабочим мало оказываются и они, рабочие, вааще не ариентир, это низшее звено в цепочке, что ему оказать то мона? Его ограбили да обобрали нах уже давно! Ну и третье, даже с пошлинами никто Албеу не купит в своём уме, лучше японской ПР он даже на картинке не смотрится. Эт всё равно, что мы тут щас все нп ЗАЗ ШАНС пересядем с десяток, что то не кинулись...


Так вот пошлины эти - это стимул производить, а не перепродавать.
А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.
Раманыч
Пошлины это возможность ничё не менять, спикулировать по старинке и получать сверх прибыли на выпуске авто неконкурентоспособного без пошлин
SLAVA 932
Nekto писал(а):

А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.



Есть, но до продаж Лады им очень далеко Wink

Раманыч писал(а):

Лично я считаю, давно пора все граници открыть и тогда инострашки нас вытянут, они освоют это пространство, грамотно и разумно!!! Пора здаваться, кароче!



Решил взорвать тему-а то сучно стало? Wink

По-поводу сдаваться - не обольщайся, что иностранцы будут здесь что-то строить и вытягивать. Им это не нужно - производить они будут в ЮВА и Южной Америке, чем, собственно, и занимаются. Никаких серьезных инвестиций в Россию не будет - наоборот, каждый доллар и евро стремятся вывезти ИЗ РОССИИ - "Теорема Паршева" в действии.

Последний раз редактировалось: SLAVA 932 (09 Сентября 2009 16:25), всего редактировалось 1 раз
Ipn69
Я не зря привел пример про вертолеты ка-50. Чем давать кредит вазу, перспективы возврата которого весьма туманны, не лучше ли было бы заказать для российских ввс на эти деньги хотя бы один вертолет ка -50? Завод эти вертолеты производит для ввс других стран. Автомобили ваз никак не влияют на обороноспособность страны - армия их не использует- это,как говорили раньше, ширпотреб. Или почему бы не заказать самолеты су производимые в Комсомольске на Амуре. Ваз предприятие не стратегическое не имеющее к обороноспособности страны никакого отношения -может надо поддерживать отечественных производителей военной техники и вооружения? Если кто не знает в этом и в прошлом Северная Корея проводила испытания ядерного оружия и создает баллистические ракеты , а от них до Владивостока несколько сотен километров . Рядом Китай который бы с удовольствием забрал бы себе Приморье . Если Китай придет в Приморье то через лет 10 президентом России будет китаец, и на фоне этих проблем пошлины выглядят глупостью и маразмом власти- вместо того чтобы заманивать людей на дв пусть дешевыми японками власть вводит пошлины и сокращает население дальнего востока. Почему бы не отменить пошлины на сельхозтехнику ,это даст толчок развитию отечественного сельского хозяйства. Квинтэссенция : поддерживать надо стратегически важных производителей( энергетики, военной техники, сельское хозяйство ) а не производителей ширпотреба.
SLAVA 932
Ipn69 писал(а):

Автомобили ваз никак не влияют на обороноспособность страны - армия их не использует- это,как говорили раньше, ширпотреб. Или почему бы не заказать самолеты су производимые в Комсомольске на Амуре. Ваз предприятие не стратегическое не имеющее к обороноспособности страны никакого отношения -может надо поддерживать отечественных производителей военной техники и вооружения?



Ну сколько можно твердить, что наше правительство НЕ СОБИРАЕТСЯ НИКОГО поддерживать из отечественных производителей - ни ВАЗ, ни оборонные предприятия. Оно поддерживает только финансовую систему США, размещая Стабфонд в американских ценных бумагах, и выдавая деньги в первую очередь банкам и олигархам, которыеих тут же перегоняют за границу. И им не нужна ни сильная армия, ни сильная промышленность в России.
Ipn69
Slava932 : я полностью согласен , но тем кто здесь остается нужно встать и сказать нам не нужна такая власть.
Nekto
Ipn69 писал(а):

Я не зря привел пример про вертолеты ка-50. Чем давать кредит вазу, перспективы возврата которого весьма туманны, не лучше ли было бы заказать для российских ввс на эти деньги хотя бы один вертолет ка -50?


Ага, я вот тоже думаю, чем давать субсидии япопрому, уменьшая пошлины, надо налаживать собственное авиастроение.
ЗЫ. Абсолютно такая же "бузина и дьдько" как цитата. Smile
Nekto
Ipn69 писал(а):

Slava932 : я полностью согласен , но тем кто здесь остается нужно встать и сказать нам не нужна такая власть.


А то никто не встает hehe Да только их - меньшинство.
Раманыч
Теорема паршева? А мне какая разница? Белые- грабят, красные- грабят! Мне давно ясно, в этой стране только воруют и всё!!! Ну впердолили пошлины на ввоз! И что этим улучшили? Сразу кинулись производить? Стали улучшать качество?
Nekto
SLAVA 932 писал(а):

Nekto писал(а):

А насчет Алебеа и Шансов(хотя Шанс у нас не делают) - и на эти автомобили покупатели есть.



Есть, но до продаж Лады им очень далеко Wink

Раманыч писал(а):

Лично я считаю, давно пора все граници открыть и тогда инострашки нас вытянут, они освоют это пространство, грамотно и разумно!!! Пора здаваться, кароче!



Решил взорвать тему-а то сучно стало? Wink

По-поводу сдаваться - не обольщайся, что иностранцы будут здесь что-то строить и вытягивать. Им это не нужно - производить они будут в ЮВА и Южной Америке, чем, собственно, и занимаются. Никаких серьезных инвестиций в Россию не будет - наоборот, каждый доллар и евро стремятся вывезти ИЗ РОССИИ - "Теорема Паршева" в действии.


Я тут несколько не согласен. На самом деле число производящих, в т.ч. авто, СП растет. Всего несколько лет назад не было ни Всеволожска, ни Шушар, ни Калуги как автоцентров. Всеж таки не самый слабый рынок - Россия и, возможно, СНГ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы