Самые лучшие настройки - это завдские...
Поставь сначала всё штатное - раберись, а потом постепенно уж занимайся .........
Ivanych2106
Ivanych2106
Во-первых: в карбе 21061107010-10 1974 г. выпуска, стоят жиклёры
130/150 и 140/150.
На карбе 21071107010-20 действительно стоят 112/150 и 150/150.
Нельзя посто взять и сравнить только эти данные..........
Да там же совершенно разные распылители, диффузоры и смесительные камеры.
И при малых этих величинах, влияние пропускной способности жиклёров очень велико. Скажем на карбы 2105..... или 2107...... стоит иногда вместо ТЖ на 107 поставить 109 (всего-то), и результат может быть совершенно иной.
В то же самое время с большими распылителями, камерами и диффузорами, эта зависимость не так остро выражена.
Вы о чём говорите?
О каких там 135/..... и прочее!........
Были введены требования "Евро-3" по экологичности.
Поэтому и стали выпускать такие карбы. Плюс ко всему, ввели ВК, т.к. смесь стала несколько беднее. (Правда и не только по этой причине).
Во-вторых. Карбюратор - это не тот механизм, что прочитал о нём и всё......... можешь считать себя человеком знающем этот механизм.
Увы!
Это далеко не так!
А если хорошо знать, что почему и как карб работает на всех режимах, Что от чего зависит (хотя бы в простейшем варианте соотношения площадей камеры-диффузор, при этом какой площади должен быть распылитель т.к. это всё жёстко взаимосвязано), тогда только можно браться за индивидуальную настройку "под себя".
И только тогда результат вас приятно удивит!
=========
Владимир1984
Вот у тебя и хлопки. А где они? Если в карбе - смесь бедная.
В трубе глушителя (глухой хлопок снизу) - богатая, перелив!
Если говришь подкачкой б/насоса работает, а так не хочет - тут нескоько моментов.
1. Не держит игла
2. Не создаёт рабочее давление (много или мало) б/насос либо его неисправность (может быть заломана текстолитовая проставка, погнут толкатель и пр.)
3.Смесь не может быть рабочей, т.к. поставленные жиклёры не могут это создать. Пока холод в камере и смесь перебогащена, вроде заводится. Когда температура в камере (цилиндра) поднимается - смесь в это время уже перебогащена.................
Да об этом можно говорить столько................................
Поставь сначала всё штатное - раберись, а потом постепенно уж занимайся .........
Ivanych2106
Ivanych2106
Во-первых: в карбе 21061107010-10 1974 г. выпуска, стоят жиклёры
130/150 и 140/150.
На карбе 21071107010-20 действительно стоят 112/150 и 150/150.
Нельзя посто взять и сравнить только эти данные..........
Да там же совершенно разные распылители, диффузоры и смесительные камеры.
говорите?
О каких там 135/..... и прочее!........
Были введены требования "Евро-3" по экологичности.
Поэтому и стали выпускать такие карбы. Плюс ко всему, ввели ВК, т.к. смесь стала несколько беднее. (Правда и не только по этой причине).
.....
Привожу данные:
21031107010 - 135/170 и 140/190
21031107010-01 - 130/150 и 140/150
По сравнению с вами, я не буду утверждать, что не было каких-то промежуточных вариантов. Но это были не основные карбы для 2103 и 2106.
Думаю, что здесь ребята ещё подтвердят мою правоту.
Аккуратней нужно быть с однозначными утверждениями! 8-)
Приношу извинения......... ... Судя по всему на первых шестерках ставилась какая то переходная модель карба....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы