Страница 2 из 2
Sokl
Anton(VAZ99) писал(а):

пескоструем


на первом автомобиле (десять лет без подкрылков) металл в арках в местах, свободных от краски и мастики, блестел.
---
Runik писал(а):

мож это помогёт маленько


врятли
---
SClaus писал(а):

Ничего не мешает сделать там отверстия 5х5 и вставить пластиковые площадки


а зачем весь этот фрезер пятьНАпять?
---
SClaus писал(а):

Ну и для тех у кого прогнили места крепления саморезов


на сарае места крепления саморезов на передних крыльях прогнили до наружней поверхностью крыла. заметить это можно когда уже "фсё!" (краска вспупырчилась)...
---
подкрылки - на хэ, на пэ!!! СВОБОДУ ВЕНТИЛЯЦИИ!!! 8)
kicx
Я не ставил, машине 3 года, заводской антикор весь целый! Без подкрылков вентиляция лучше. А зимой солевой туман и под подкрылки залезет, единственное что плохо так это снег без них набивается в арки и выколупывать его оттуда давольнотаки проблемотично, а от подкрылков он сам отпадывает. Ну а так - заехал вечером на мойку, соль сбил, и в путь!
фунтикс
однозначно что подкрылки на 10м семействе ненужны! Спереди и штатной защиты хватает , а сзади и так ничего не гниёт.Моё мнение что с подкрылками наоборот гниёт быстрее , чем без них. Пример, поездийте с подкрылками 2 года а потом снимите их, и увидете что там твориться, сколько дерьма скапливаеться. Я вымел ведра 2 грязи и песка после того как снял подкрылки сзади! Вентиляции там не было вовсе. Издевательство это над машиной сьавиь подкрылки, одно и тоже что преславутая мухобойка...
asv
nikser писал(а):

Здравствуйте! Поиском нужных результатов не получил.Поэтому прошу помощи.ВАЗ-21114 диски R-14 поехал делать антикор(машина новая) и ставить подкрылки.Меня сходу огорошили:надо ставить проставки(домики) иначе резина будет протирать подкрылки.Подскажите существуют ли другие способы избавиться от трения при большой нагрузке? Про промышленный фен читал,но его надо еще найти.Проставки очень не хочется ставить.Существуют ли более "глубокие" подкрылки?Специально залез в заднюю арку рукой-там очень много места,а подкрылок имеет глубину 10см от кромки крыла.Заранее благодарен за советы
P.S.Подкрылки производства Санкт-Петербург



Стоят подкрылки, резина - 175/65 R14, спереди не задевает никогда, была только трабла - об виток пружины иногда задевали - такой страшный звук издавался Smile Вылечилось применением ножика Smile Сзади летом задевает только при супер полной загрузке и при скорости >100 км-ч, если дорога "волнами" идет и машину в верикальной плоскости сильно раскачало - т.е. может раза два за сезон максимум. Причем это не от нехватки глубины подкрылка, задевает в том месте, где брызговик на крыле заканчивается.
На зимней резине (также 175/65 R14) начинает задевать при проезде даже маленьких на неровностях если три здоровых дядьки сзади сидят. Такое тоже бывает редко, но бывает Smile
Oldster
Тоже всегда думал о необходимости подкрылков. Но летом снял передние - там совершенно нечему страдать от пескоструйки. Лучше лишний раз помазать мастикой. Штатных впереди вполне хватает. Но вот сзади вопрос сложный. С одной стороны грязи за ним немеряно набирается. А сдругой прикрывает от камней патрубки вентиляции бензобака. К окончательному решению пока так ине пришел. В результата - спереди нет, сзади стоят.
Snejno 010
Anton(VAZ99) писал(а):


и не удивительно... я думаю этому есть логическое объяснение, если машина постоянно эксплуатируется, то даже при появлении коррозии ее постоянно будет снимать пескоструем, а вот промазать резино-битумной смесью какой-нибудь думаю будет не лишним



точно автар подметил
grehov
Наверное я мало езжу... и по городу... т.к. на прошлой неделе снимал все подкрылки и пластиковые накладки порогов... Была грязь только возле передних брызговиков - там конструкторы такую хрень сделали - и без подкрылок грязь будет... под подкрылками вся антикорозийка чистая... все непроантикоренные места промазал мовилем, и одел все обратно... через год посмотрим... да. на 2 саморезах были намеки на ржу.. зачистил и замовил - надо было это сразу сделать как машину купил, ржи б не было... подкрылки отпесочены - антикор пришлось бы обновлять... Pardon
Snejno 010
grehov писал(а):

Была грязь только возле передних брызговиков - там конструкторы такую хрень сделали



Это технологическое отверстие где еще шпильки для крепления оригинального брызговика чтоль ?
AMAROCK
...искал вы эти выходные прозрачный антигравий...барыги делали глаза по 5 рублей и божились что такого не бывает , а сами втюхивали серый )))
...были посланы нах ибо нех...
...но всеравно идея покрыть отбортовку крыльев прозрачным антигравием - засела в голове...
...там ваще сколов много...
Snejno 010
AMAROCK писал(а):

...но всеравно идея покрыть отбортовку крыльев прозрачным антигравием - засела в голове...
...там ваще сколов много...



А почему именно прозрачный ? Чем он лучше ?
mr1
Если бы у меня был выбор, я не стал бы ставить подкрылки(дырявить кузов), а сделал бы толстый резинобитумный антикор арок.
AMAROCK
Snejno 010 писал(а):

AMAROCK писал(а):

...но всеравно идея покрыть отбортовку крыльев прозрачным антигравием - засела в голове...
...там ваще сколов много...



А почему именно прозрачный ? Чем он лучше ?


..прозрачный позволяет контролировать процесс ржавчины под антикором ))) видно как под ним гниет )))
...а если поправде - можно вовремя заметить и устранить ржу...
...под непрозрачным пока не сгниет - не узнаешь...
Snejno 010
Думаю большинство бы отказалось от сверления дырок в кромках крыльев, я первый год жизни машины очень переживал, а потом снял летом глянуть и не поверил, все отлично, только вокруг отверстий желтый налет ( не ржа, а именно налет ) у меня цвет снежка видно отлично....короче снял подкрылки и уже 3 года ничего не меняется, только бесит штатный задний брызговик, я на яме как-то глянул ( с улицы не видно ) а он снизу открывает пескострую прекрасный вид на нижнюю кромку крыла, пока ничего не делал, но краска там уже стерта прилично, вообще это бред, у всех машин брызговики цельные, а у нас хрень получается, хорошо там антикора с запасом набрызгали, а так бы смотрел сейчас на насекомых всяких... Sad
grehov
Snejno 010 писал(а):

grehov писал(а):

Была грязь только возле передних брызговиков - там конструкторы такую хрень сделали



Это технологическое отверстие где еще шпильки для крепления оригинального брызговика чтоль ?


не отверстие... там угол арки и крыла сходятся и получается замечательный грязесборник... Дядька мой глянул и матюкнулся - на 8рах аналогичная хрень и у него этот угол лет за 5 сгнил - пришлось вставку варивать. хотя подкрылок не было и антигравий нанесен был... Pardon
Snejno 010
grehov писал(а):

не отверстие... там угол арки и крыла сходятся и получается замечательный грязесборник... Дядька мой глянул и матюкнулся - на 8рах аналогичная хрень и у него этот угол лет за 5 сгнил - пришлось вставку варивать. хотя подкрылок не было и антигравий нанесен был...



понял о чем ты, действительно проблемное место, правда пока держится, я просто уже 2 раза за 4 года его обрабатывал...а если запустить х.з. чем закончится Smile

p.s. кстати на передних крыльях я только за подкрылки, там они нужны, чистота залог здоровья, в принципе и задние бы оставил, но цепляли они просто... Pardon
Archangel
grehov писал(а):


там угол арки и крыла сходятся и получается замечательный грязесборник...


Подумываю ликвидировать такие уголки-грезесборники при помощи автопластилина. Т.е. сгладить (заполнить) все эти уступы-карманы, чтоб грязюка свободно стекала нигде не задерживаясь. Пластилин, наверное, надо разогревать и накладывать слоями, возможно применяя дополнительно серпянку для армирования.
Кто что думает на этот счёт? И как вообще автопластилин рулит для подобных целей, а также для заделки щелей, швов и др.?
Snejno 010
Archangel писал(а):

Кто что думает на этот счёт? И как вообще автопластилин рулит для подобных целей, а также для заделки щелей, швов и др.?



пластилин не плохо, но вот только отваливается он, при нагреве кстати может и покрепче сядет, ну по-крайней мере полностью заполнит все неровности кузова, но это только предположение...
Snejno 010
и кстати отваливается он не сразу, а в щель между пластилином и кузовом будет просачиваться вода и бог знает что еще, получаются идеальные условия для ржи....имхо
Own
любителям подкрылок:

Vit59
nikser писал(а):

Здравствуйте! Поиском нужных результатов не получил.Поэтому прошу помощи.ВАЗ-21114 диски R-14 поехал делать антикор(машина новая) и ставить подкрылки.Меня сходу огорошили:надо ставить проставки(домики) иначе резина будет протирать подкрылки.Подскажите существуют ли другие способы избавиться от трения при большой нагрузке? Про промышленный фен читал,но его надо еще найти.Проставки очень не хочется ставить.Существуют ли более "глубокие" подкрылки?Специально залез в заднюю арку рукой-там очень много места,а подкрылок имеет глубину 10см от кромки крыла.Заранее благодарен за советы
P.S.Подкрылки производства Санкт-Петербург



Подкрылки однозначно помогают, особенно при зимней эксплуатации
Хорошие подкрылки обязательно из мягкого полиэтилена, передние с резиновыми брызговиками,предохраняют днище от пескоструя.
(обычно через 2 года трубчатые заклёпки крепящие брызговики сгнивают и вместо них можно поставить винты).По поводу саморезов действительно установщики не заморачиваются с их обработкой, по этому желательно дополнительно их открутить и промазать мовилем или резинобитумной мастикой с цинком. Качественные подкрылки обычно не задевают колёса, если вы не перегружаете машину.
zliden
я примерил подкрылок.посмотрел где будет стоять саморезы .взял дрель просверлил в тех местах отверствия брызнул туда грунтовки.воткнул в отверствия пластиковые втулки.а уже в тулки закрутил саморезы.Т.е. явление коррозию постарался убить в зародыше.У меня так стояли подкрылки на ваз 2107 91 года все крылья родные .машина ездила круглый год.Рекомендую
S_K
nikser писал(а):

Ну что ни у кого не было такой проблемы???



Была такая проблема.
По случаю поставил блоки передней и задней подвесок АССОМИ , перед "присел" на пару сантиметров, зад - поднялся чуток, Подвеска стала чуток жестче, раскачка задней части машины на неровностях дороги значительно уменьшилась. Сейчас , когда на заднем сидении 2-3 человека, колеса об подкрылки не затирают. rlzz

PS прошу не рассматривать как "Чтобы колеса не терли подкрылки, надо менять всю подвеску" 63
romdn
Подкрылки не ставил. После покупки машины (конец мая) на следующий день сделал тектил (может быть даже цинк) для днища и арок за деньги в антикоррозийной мастерской. Поездил недельку, пыли много не налипло, тектил оставался липким.
Намазал арки колёс каучуковой мастикой (как посоветовал товарищ, который свои новые иномарки также обрабатывает мастикой) http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=2152. У меня две банки по 3 литра ушло на 4 арки. Мастика бралась на кисточку большими комками, но прилипала к аркам отлично и размазывалась. Получился сплошной однородный слой толщиной 3-4 мм, обволакивающий арки. За передними заводскими «недоподкрылками» Тектила конечно не было, а рядом со шпильками и заводского антикора даже не нашлось. Думал «сплывут» вниз подкрылки от летней жары (спереди ещё мотор грел), но ничего не уплыло, хотя полностью высохло, примерно, через месяц - два.
После высыхания получились натуральные подкрылки, но без зазора с кузовом. Никаких трещин, вмятин и т.д. и через 43 т.км. нет. Порадовался, дальше буду ездить. Если б была яма-эстакада, то сам бы и днище намазал вместо тектила.
У товарища уходило полбанки-банка на 4 арки, но он её подогревал и мазал тонким слоем, через год повторял. Мне ж лениво, лучше сразу и много. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы