impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
Всем доброго времени суток!
ВАЗ 2113 2006 г.в.
Проблема:
при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
Вот хотел узнать решаема ли данная проблема или это болезнь у всех?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
impulse_59rus писал(а):проблема
вибрации или скрипа салона?
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Вибрация - болезнь у всех, скрип - проблема решаемая, тем валом.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
при трогании решаема заменой корзины с маховиком.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
а зачем при таких оборотах трогаться? мож чуток навалить, тыщщи так 1,5? тут ведь тряска не от корзины с маховиком, тут движка глохнуть пытается... у меня нет вибры при трогании, но и обороты повыше держу при этом
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
MEA! писал(а):а зачем при таких оборотах трогаться? мож чуток навалить, тыщщи так 1,5? тут ведь тряска не от корзины с маховиком, тут движка глохнуть пытается... у меня нет вибры при трогании, но и обороты повыше держу при этом
+ 1 Проблема у автора надуманная (с вибрацией). А как от скрипа избавиться, повторюсь, тем полно
milan-82
На форуме 15 лет
Сообщения: 27
Откуда: St.-Peterburg
Авто: 2115
+1 к автору. Такая же хрень. Сцепление полностью новое поставил 1000 км назад. Так что корзина с моховиком отпадает.
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
milan-82 писал(а):Такая же хрень
чувствовать машину и давить тапку так, чтоб она не стремилась заглохнуть!
Igor373
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Авто: зубилка карб (была) + корейский седан
У меня было :обороты при трогании 1200 и выше - дикая тряска всего салона, трогаешься почти на х.х. и плааавненько - не трясет. Причина - убитые демпферные пружины диска сцепы. Не задумываясь, поменял сцепление в сборе.[/b]
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:чувствовать машину и давить тапку так, чтоб она не стремилась заглохнуть!
Ну незнаю, зачем тапку в пол. Я медленно трогаюсь никаких вибраций нет.
Может ты с третьей трогаешься ?
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
ST_13 писал(а):Ну незнаю, зачем тапку в пол
эммм хде написано ф пол?
ST_13 писал(а):Я медленно трогаюсь никаких
ну я тоже не бросаю сцепу резко
если это мне (хотя ника своего в цитате не вижу)...
ST_13 писал(а):Может ты с третьей трогаешься ?
то: ога, и раздатка включена на повышение
топикстартер написал "в натяг" и указал обороты (которые на режим нагяга не похожи, ИМХО), только вот понятие "натяг" у всех может разниться...
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Цитата:при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
ST_13 писал(а):Цитата:при трогании с места, как говорят "в натяг", при оборотах 1000-1200 по кузову и в салоне идет вибрация, пластик в салоне весь скрипит, все бренчит((
А когда на холостых стоит нормально все, не че не трясет?
У меня вообще когда стоит она на хх 1000 оборотов держит, получается вообще тапку ненадо нажимать чтоли?
на холостых где-то 800 оборотов, потрясывает слегка...
еще варианты есть у кого нить?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
будут после выходных....опоры сменю, посмотрим на результат....
impulse_59rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 75
Откуда: г. Пермь
Авто: 2113
Budy писал(а):будут после выходных....опоры сменю, посмотрим на результат....
ну и как дела? жду твоего ответа с нетерпением!
deniska.75
На форуме 17 лет
Сообщения: 427
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21101 1.6 8V ГБО Lovato пропан-бутан.
Я думаю тут связано с расположением двигателя и в мягкости крепежа двигателя,т.к. на классике такой проблемы не существует.Поясню : на классике двигатель расположен вдоль оси направления движения(на передке поперёк),на классике три жёсткие опоры двигателя,одна из них на КПП(на передке три мякгие),на классике двигатель более мощный на малых оборотах(на передке оборотистый,т.е. верховой).В этом думаю вся загвоздка.Ну и плюс смотреть сцепление,может диск кривой или демпферные пружины просели или маховик изношен.
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
с дифом разьебаным это связано и его люфтом...
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы