Страница 1 из 1
Kirill4Speed
Дело было так:
Поставил распредвал, через неделю услышал стук гидрокомпенсатора.
Сейчас решил заменить, всё разобрал, оказалось 2 гидрика не рабочих, поставил новые, всё собрал, завожу двигатель, стук сильный,
ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. ПРи этом гидрокомпенсаторы как стучали так и стучат, т.е. они не заполнились маслом видимо...
Почему появилась проблема с давлением масла?????
ГЫ-ГЫ
герметик не при делах?
Kirill4Speed
В каком смысле...?
Angelier®
Не насосало ли из картера дерьмеца в маслоприемник. У меня такое было. Гидрики сухие были и лампа давления горела.
Kirill4Speed
Дерьмецо это в куда могло попасть?? где этот маслоприёмник находится???
п.с. странно что до разборки всё было ок... ну кроме гидрика...
Atomic-DM
Kirill4Speed писал(а):

Дерьмецо это в куда могло попасть??


герметик мог попасть в маслоканалы.
гидрики маслом накачивали перед установкой ?

Тоже присоединюсь к мыслям о маслозаборнике.
Kirill4Speed писал(а):

где этот маслоприёмник находится???


в картере двигателя. снимешь крышку картера - сразу его увидешь.
Kirill4Speed
НЕт, маслоканалы чистили, надевали аккуратно, гидрики накачивали маслом перед установкой.
Завтра полезу в картер двигателя... очень хочется чтобы проблема крылась именно там....
Shes110
Kirill4Speed как постель герметиком намазал?
Boriskin
болты все затянуты, сорванных нет? герметик какой использоали дл башки?
Kirill4Speed
Есть один сорванный болт при откручивании.... но как он может влиять на давление масла...?

Шерметик abro силиконовый... говорят **йня... но тоже не думаю что сразу его разъело..
Atomic-DM
Kirill4Speed писал(а):

Есть один сорванный болт при откручивании.... но как он может влиять на давление масла...?


напрямую , счас ссылку дам.
Atomic-DM
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=168441&postdays=0&postorder=asc&start=1625

мой пост от Чт Июл 16, 2009 8:39

ну и дальше можешь почитать чтобы понять что к чему
Boriskin
Kirill4Speed писал(а):

Есть один сорванный болт при откручивании.... но как он может влиять на давление масла...?

Шерметик abro силиконовый... говорят **йня... но тоже не думаю что сразу его разъело..


разбирай, вытаскивай, вкручивай новый
заодно больше не юзай там силиконовый герметик!
Kirill4Speed
Короче получилась фишка такая что после 4-ёх разборов головы в каналах оказалось очень много герметика.... чем можно его оттуда вытащить?? или промыть???
Boriskin
продувать компрессором например
Kirill4Speed
Лан, спс, попробую...
Kirill4Speed
Эпопея продолжается.... помогите снова)))))
Короче разобрал, прочистил все каналы, было дофига герметика в них, картер снял, всё вычистил, новое масло залил, сломанный болт поменял... собрал, во всех горшках компрессия 16, всё круто, завожу, мотор стал тупой как бык... т.е. крутиться хуже , до 3 тыщ оборотов как и раньше, с 3 до 5 тупеет, после 5-ти тыщ вообще не крутиться!!!!!!!!!!!!!!!!! Перекрытия остались те же самые... почему так??????
п.с. ошибок никаких нет, всё в норме, единственное в глушаке последняя банка стала пердеть как раз после 3-ёх тысяч... как будто голимый прямоток......
Kirill111
Мотор сток? Валы сток?
Kirill4Speed
Катализатор выкинул, поставил 4-2-1, валы Динамика 36\43, подъём 9.3, и прошивка... до разборки всё было ОК
Shes110
походу метки просмотрел
Kirill111
Валы стоят криво относительно ВМТ supercool
Kirill4Speed
Во... мысль... возможно ремень на 2-3 зуба на мимо прокрутил, ушёл смотреть)))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы