Отсюда вопрос: может быть такая ерунда из-за экономайзера ХХ (он же винт регулировки ХХ)? Или есть и другие варианты?
И еще один вопрос: в пневмоклапане присутствует масло из двигателя.
Оно из пневмоклапана потихоньку капает на брызговик.
Экономайзер снимал -в нем масла нет, он в принципе был чистенький. Но на всякий случай я и его прочистил.
Причиной гуляния оборотов может быть микропереключатель на карбе. Он у тебя есть?
Тихо, мирно, сам с собой я веду весь разговор... :)
Или тема гнилая... или полнолуние так влияет.... :)
Ну да ладно....
Пойду другие темы читать.....
sorry, про зажигание... когда уже обороты стали гулять я пробовал просто отрегулировать винтами кол-ва и качества...
Когда это не помогло, я сделал зажигание чутка пораньше (и позже тоже пробовал) и опять крутил только два винта....
Но и это тоже не помогло...
Мне кажется, что приоткрылась дроссельная заслонка (подсос воздуха ч-з главную систему). НО при этом колбасит не плохо, как будто двиг дышит.
Винт кол-ва с пневмоклапаном?
извини kia, не полностью ответил...
движок не колбасит даже когда около 700.
Когда меньше 700 - что бывает очень редко - загорается лампа давления масла, но всеравно не колбасит.
Правда идеально ровной работы тоже не неблюдается....
Идеально только при прогреве на 1500 об.
А так они очень слабенько плавают....
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...
Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?
Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!
вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...
Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?
Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!
Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.
Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы