Отсюда вопрос: может быть такая ерунда из-за экономайзера ХХ (он же винт регулировки ХХ)? Или есть и другие варианты?
И еще один вопрос: в пневмоклапане присутствует масло из двигателя.
Оно из пневмоклапана потихоньку капает на брызговик.
Экономайзер снимал -в нем масла нет, он в принципе был чистенький. Но на всякий случай я и его прочистил.
Причиной гуляния оборотов может быть микропереключатель на карбе. Он у тебя есть?
Тихо, мирно, сам с собой я веду весь разговор... :)
Или тема гнилая... или полнолуние так влияет.... :)
Ну да ладно....
Пойду другие темы читать.....
.
sorry, про зажигание... когда уже обороты стали гулять я пробовал просто отрегулировать винтами кол-ва и качества...
Когда это не помогло, я сделал зажигание чутка пораньше (и позже тоже пробовал) и опять крутил только два винта....
Но и это тоже не помогло...
Мне кажется, что приоткрылась дроссельная заслонка (подсос воздуха ч-з главную систему). НО при этом колбасит не плохо, как будто двиг дышит.
Винт кол-ва с пневмоклапаном?
извини kia, не полностью ответил...
движок не колбасит даже когда около 700.
Когда меньше 700 - что бывает очень редко - загорается лампа давления масла, но всеравно не колбасит.
Правда идеально ровной работы тоже не неблюдается....
Идеально только при прогреве на 1500 об.
А так они очень слабенько плавают....
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...
Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?
Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!
вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...
Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?
Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!
Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.
)
Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


