Страница 16 из 191
shubin81
mikal писал(а):

shubin81 писал(а):

рестайл за 975 обещают в базе.


При нынешних ценах на всё - вполне, если база хорошая.



достаточная. попогревы, литые диски, климат 2зонный эпривод зеркал,мафон сд3, подлокотник, и так далее по мелочам.
разумеется в базу не будет входить 19 катки люк, кожсалон, телек черные потолки и прочие штуки недлясредних юзеров. которые впрочем и ненужны для данной концепции авто. - есть ауди а6 оллроуд всетаки еще
Johann Halter
Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac

скорее от непритязательности.
shubin81
Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac



непорадовал авто ? а чего так ? ты бы хоть тему создал нормальную - без говносрача - написал бы по русски. понимаю = моторчик конеш неайс - а что ты хотел ?
Карльсон
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac

скорее от непритязательности.



ага мисье,вам, Rosse не не мне советское supercool
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Вот этот Х5 совсем новый(е70?), потом 6 серия, ну и еще парочка моделей.

имхо - мажорная куета на постном масле. е53, 46,39 и 38 - вот БМВ.


А мне оно нра Smile

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

Это ессесно ИМХО - скорей всего в силу того, что е39 уже не доставляет даже чисто внешне, как было раньше, в конце 90х-начале 2000х.

мне допустим большее наслаждение доставляют модели БМВ 70-80х годов. акулы. вам "мона лиза" не претит в силу давности написания картины?


А вот про Мону Лизу - это не в кассу немного. Новые машины - это прогресс, технологии. У них в 70годы были эти 500(или сколько там?) сильные серийные моторы? А сейчас есть. Салоны все шикарнее, куча электроники, аудиосистемы и.т.д, и.т.п.
По технологии - они объективно с каждым годом все лучше и лучше.
А 70 год - да что там было вообще?
Карльсон
shubin81 писал(а):

Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac



непорадовал авто ? а чего так ? ты бы хоть тему создал нормальную - без говносрача - написал бы по русски. понимаю = моторчик конеш неайс - а что ты хотел ?



да не, просто этот авто я намеренно брал на год,два тупо ездить не парясь поэтому иллюзий не строю Pardon
Johann Halter
XTC писал(а):

Карльсон писал(а):

supercool баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства vfac



Почему тогда БМВ, а не б/у Астон Мартин DB V12 - вот настоящая АНГЛИЙСКАЯ машина с харизмой.Good
Или ИТАЛИАН б/у Феррари Good

вот макрей прется по италии. чуть было не кипил мазератти, щас вон купил альфу... это заморочка такая.... когда хочется блевать от стокового опелья астры. на который среднии юзеры бегут в припрыжку брать кредиты.. вот почему так?
Цитата:

есть ауди а6 оллроуд всетаки еще

по цене? Good Good
shubin81
что по цене ?
Johann Halter
Цитата:

Новые машины - это прогресс, технологии.

какие позволте узнать такие технологии? МП3 научились в майфуны впаивать? мощь? так то обьемы растут, компресооры турбины. и потом это всего лишь элемент конкуренции, обарти внимание во что превратился аккорд - в жирное уепище. а как же - надо больше салон, тише, мягче и тп. в итоге имеем не бойкую машинку а унылое гавно. американцам понравится. Good

Цитата:

алоны все шикарнее, куча электроники, аудиосистемы и.т.д, и.т.п.

и все это глючит и ломается постоянно... общяюсь с владельцем е65. недели не проходит чтоб чек не загорелся у него.... чем е38 хуже его? нормальным непедодезигном и вменяемыми траблами?

Цитата:

А 70 год - да что там было вообще?

паравоз был конечно... в 30 годах ХХ века были автомобли с аналогичными ТТХ современным. да они были эксклюзивны и доороги, но БЫЛИ. гиде прогресс? а прогресс в рекламных буклетах, шильдиках, рестайлингах с заменой пластика и тому подобных уловках...
в бмв 70-х было то чего до сих пор нет в машинах для средних юзеров. а именно ЗДТ, рядные шестерки,

Цитата:

технологии - они объективно с каждым годом все лучше и лучше.

ты правильно рассуждаешь, как жертва рекламы...
Johann Halter
shubin81 писал(а):

что по цене ?

цена алроуда
Johann Halter
имхо совремннные авто становятся все более усредненными, тк надо продавать больше, и дедам и теткам и молодежи. в итоге имеем кучу невнятных коробок с разными названиями.. субару стала как киа... киа как субара.... сивик стал попосовой жоповозкой для манагеров, а не зажигалкой цепкой - ессно жирную жопу важно не растрясти, а хондовцы тоже кушать хотят.
shubin81
ну цена...стольник вроде - а цена ранж ровер спорт, порше каен и т.д. ? есть б.у. вобщем кому надо - берут. ну мож и завыешна слегка - бывает. потенциальным покупаетлям это не сильно помешает
Johann Halter
Цитата:

У них в 70годы были эти 500(или сколько там?) сильные серийные моторы? А сейчас есть

1000сильные дизеля на судах были с 60-х годов. можность достигается не технологиями а увеличением обьема и форсировкой. когда придумали комрпрессоры? в 20-х годах ХХ века. а объем можно теоретически сделат любой. херня все это.
Johann Halter
shubin81 писал(а):

ну цена...стольник вроде - а цена ранж ровер спорт, порше каен и т.д. ? есть б.у. вобщем кому надо - берут. ну мож и завыешна слегка - бывает. потенциальным покупаетлям это не сильно помешает

к вопросу наличия всех этих ништяков за 600к. цены не завышенны, они обьективны рыночны.
shubin81
здт есть во многих авто для средних юзеров. рядная шестерка - ну ненужна она всем и каждому хоть ты тресни. в противном случае у бмв небыло бы 520 320 318. и вообще - с рядными шестерками к юрий михалычу на прием
Johann Halter
Цитата:

и вообще - с рядными шестерками к юрий михалычу на прием

ЙМ отсасывает в моем случае...

Цитата:

в противном случае у бмв небыло бы 520 320 318

ессно, в мюнхене тоже кушать хотят.. вот и покупают 318 телочки и полупокеры. ентож БМВ...круто...

Цитата:

здт есть во многих авто для средних юзеров

есть то отни есть, скокльо надо было заплатить на старой шкоде за ЗДТ? на фокусе? ROFL ROFL
shubin81
в 2000 с 20 литров снимали 120-130 лс щас 140-150. подъем клапанов, прямой впрыск еще какие то фичи - технологии были. правда прогресс шел гожда с 90 и по сей день. щас тхнологии кончиличь. менеджеры это просекли еще пару лет нзад и вдарились в увеличение размеров, объема движков и педодизайн и всякие фишки по салону - вот вот близится крах этого направления автомобилестроения - но 90-е и первое 10-летие 21 века - прогресс шел в движках хорошо
Johann Halter
Цитата:

но 90-е и первое 10-летие 21 века - прогресс шел в движках хорошо

все это технологии из 30-х годов. конечно новые материалы, электроника все это имеет место быть, но концептуально компрессор как был в "три товарища" так и остался щас.

Цитата:

в 2000 с 20 литров снимали 120-130 лс щас 140-150

термин "степень сжатия" знаком?
shubin81
Иван_aka_Gaiver писал(а):

заплатить на старой шкоде за ЗДТ? на фокусе? ROFL ROFL



на моторах - тех которых надо - они шли в базе - бльше 100-110 лошадей. за бумер то тоже не копейки просили
Johann Halter
Цитата:

они шли в базе - бльше 100-110 лошадей.

нериальная мощ... pst

Цитата:

за бумер то тоже не копейки просили

а щас просят цену фокуса убогого... однако как был мотор 3 литра так и остался. и потолок тоже не побелел... Razz
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Новые машины - это прогресс, технологии.

какие позволте узнать такие технологии? МП3 научились в майфуны впаивать? мощь? так то обьемы растут, компресооры турбины. и потом это всего лишь элемент конкуренции, обарти внимание во что превратился аккорд - в жирное уепище. а как же - надо больше салон, тише, мягче и тп. в итоге имеем не бойкую машинку а унылое гавно. американцам понравится. Good


Ой, да ладно hehe
Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.
А вальвтроник? В каком году появился? А системы стабилизации, АБС, ЕСП? Это все тоже на 32-разрядных процах работает. В 70 - это был бы гроб ламповый. Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят. Да и еще всего до кучи.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

алоны все шикарнее, куча электроники, аудиосистемы и.т.д, и.т.п.

и все это глючит и ломается постоянно... общяюсь с владельцем е65. недели не проходит чтоб чек не загорелся у него.... чем е38 хуже его? нормальным непедодезигном и вменяемыми траблами?


А у меня не глючит ничего. Smile И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать Good

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

А 70 год - да что там было вообще?

паравоз был конечно... в 30 годах ХХ века были автомобли с аналогичными ТТХ современным. да они были эксклюзивны и доороги, но БЫЛИ. гиде прогресс? а прогресс в рекламных буклетах, шильдиках, рестайлингах с заменой пластика и тому подобных уловках...
в бмв 70-х было то чего до сих пор нет в машинах для средних юзеров. а именно ЗДТ, рядные шестерки,


Уже выше писал.
А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы, уровень металлообработки и проч.
1000 сильный серийный автомобиль был?
А то что тогда было запредельно, сейчас пошло пусть на премиум, но все же это премиум-ширпотреб - их сейчас тысячи шлепают. Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х. Опять же, см про выкинутые карбюраторы, процессоры, и.т.п.

Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

технологии - они объективно с каждым годом все лучше и лучше.

ты правильно рассуждаешь, как жертва рекламы...



Это ты людям голову не морочь Smile
Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками.
Нафиг мне карбюраторный мотор на 4х колесах? Smile
Johann Halter
Цитата:

Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.

впрыск применятся серийно с 60х годов. механический впрыск с 30х...

Цитата:

А вальвтроник? В каком году появился?

а смысл? получили мотор с нелинейной характеристикой но с удобным для среднего юзера моментом на разных оборотах.

Цитата:

А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать

ЧТО ты там в шкоде програмируешь?

Цитата:

Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х

мой м54в30 и древний м30в35 (60-е) едят одинаково при 231 и 211 лс... прогресс аж уши закладывает.
икономия страшная...


Цитата:

Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.

любую турбу можно убить за 15тыкм. АВС с 70-х на мерсе были. да убогие, да громоздкие, но БЫЛИ и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОГО ничего не появилось с тех пор. минитюаризация в смвзяи с микроэлектроникой сделало более удобным пользование, не более.

Цитата:

А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы

качество пластика в моей старенькой е30 ( с 83 года) куда лучше фокусовского.

"Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками."
у меня было е30 с м20в20 без авс есп без музыки вообще, но КАК оно ЕХАЛО при этом... каждое переключение КПП - ЗАТВОР. КАЙФФФФФ.... а звук мотора? не экологами задушенное чихание, а сипение воздуха в открытом дросселе, разгоняемое потоком воздуха от вентилятора закрленного на коленвале.. реально еслиб не ДТП - я так и ездил бы на е30 некое неопределенное время...

от нового технологичного опеля астры с дебильной педалью газа я начал раздражатся через неделю езды... под конец он меня просто бесить начал до такой степени что я проснулся утром - открыл комп- выбрал машин и поехал купил.... какое мне дело до технологий опиля если на выходе имеем унылое гавно?
ты предлагаешь мне это псменить на авео 1.2 ибо оно какбэ технологичнее?
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.

впрыск применятся серийно с 60х годов. механический впрыск с 30х...


А сейчас - непосредственный пъезофорсунки - на выходе расход и экология - прогресс Good

Цитата:


Цитата:

А вальвтроник? В каком году появился?

а смысл? получили мотор с нелинейной характеристикой но с удобным для среднего юзера моментом на разных оборотах.


В том и смысл - иметь полку момента. Опять же, расход меньше.
И что имеешь в виду под нелинейной характеристикой?

Цитата:


Цитата:

А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать

ЧТО ты там в шкоде програмируешь?


Настройки ЦЗ, стеклоподъемников, зимняя/летняя резина, ДСГ режим для пробок, режим вывода на магнитолу и еще всего до кучи - удобно. Smile

Цитата:


Цитата:

Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х

мой м54в30 и древний м30в35 (60-е) едят одинаково при 231 и 211 лс... прогресс аж уши закладывает.
икономия страшная...


Ну так был у них серийно 507 сил в 70х или нет?

Цитата:


Цитата:

Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.

любую турбу можно убить за 15тыкм. АВС с 70-х на мерсе были. да убогие, да громоздкие, но БЫЛИ и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОГО ничего не появилось с тех пор. минитюаризация в смвзяи с микроэлектроникой сделало более удобным пользование, не более.

Цитата:

А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы

качество пластика в моей старенькой е30 ( с 83 года) куда лучше фокусовского.

"Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками."
у меня было е30 с м20в20 без авс есп без музыки вообще, но КАК оно ЕХАЛО при этом... каждое переключение КПП - ЗАТВОР. КАЙФФФФФ.... а звук мотора? не экологами задушенное чихание, а сипение воздуха в открытом дросселе, разгоняемое потоком воздуха от вентилятора закрленного на коленвале.. реально еслиб не ДТП - я так и ездил бы на е30 некое неопределенное время...

от нового технологичного опеля астры с дебильной педалью газа я начал раздражатся через неделю езды... под конец он меня просто бесить начал до такой степени что я проснулся утром - открыл комп- выбрал машин и поехал купил.... какое мне дело до технологий опиля если на выходе имеем унылое гавно?
ты предлагаешь мне это псменить на авео 1.2 ибо оно какбэ технологичнее?


[/quote]

Вот про турбину, это просто интересно, как ее за 15тыщ угробить, не влезая в мотор. Smile
Если так рассуждать, то с начала прошлого века ничего нового. ДВС - вон еще когда изобрели. Автомобиль начала 20 века по такой логике ничем не отличается от современного. Но количественно постоянно совершенствуется, прогресс идет. В последнее время в сторону экономии и экологии и автоматизации. Технологии, раньше доступные только на премиуме становятся массовыми и.т.д.
Менять никому ничего не предлагаю, у каждого свои требования к автомобилю.
*Kostik*
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.

впрыск применятся серийно с 60х годов. механический впрыск с 30х...

Цитата:

А вальвтроник? В каком году появился?

а смысл? получили мотор с нелинейной характеристикой но с удобным для среднего юзера моментом на разных оборотах.

Цитата:

А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать

ЧТО ты там в шкоде програмируешь?

Цитата:

Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х

мой м54в30 и древний м30в35 (60-е) едят одинаково при 231 и 211 лс... прогресс аж уши закладывает.
икономия страшная...


Цитата:

Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.

любую турбу можно убить за 15тыкм. АВС с 70-х на мерсе были. да убогие, да громоздкие, но БЫЛИ и КОНЦЕПТУАЛЬНО НОВОГО ничего не появилось с тех пор. минитюаризация в смвзяи с микроэлектроникой сделало более удобным пользование, не более.

Цитата:

А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы

качество пластика в моей старенькой е30 ( с 83 года) куда лучше фокусовского.

"Я уж точно никогда не куплю авто с карбюратором, без АБС, ЕСП, мультимедиа и проч. ништяками."
у меня было е30 с м20в20 без авс есп без музыки вообще, но КАК оно ЕХАЛО при этом... каждое переключение КПП - ЗАТВОР. КАЙФФФФФ.... а звук мотора? не экологами задушенное чихание, а сипение воздуха в открытом дросселе, разгоняемое потоком воздуха от вентилятора закрленного на коленвале.. реально еслиб не ДТП - я так и ездил бы на е30 некое неопределенное время...

от нового технологичного опеля астры с дебильной педалью газа я начал раздражатся через неделю езды... под конец он меня просто бесить начал до такой степени что я проснулся утром - открыл комп- выбрал машин и поехал купил.... какое мне дело до технологий опиля если на выходе имеем унылое гавно?
ты предлагаешь мне это псменить на авео 1.2 ибо оно какбэ технологичнее?




Иван очень преувеличенно. Новые машины особо не впечатляют конечно, но старые говно полнейшее. Во первых что не бмв старая так вся пердит, шумная, пластик внутри явно не лучше фокуса а жесткий и трескается с годами, коробка там далеко не затвор, у мазды 3 - да затвор, у новой бмв 3ки- да затвор, но не у е30 и не у Е36, обычная мешалка, ничем не отличается от моей на пассате. Двигатель на холостых в салоне слышно, а когда прогреваешь вообще писдец рокот стоит, хотя я поменял весь выхлоп, - уже минус, смотришь на эту допотопную квадратную панель и тебе делается куево, если это не музейный экспонат и половина кнопок отломано, и половина дисплея не светится или светит уепанскими лампочками, а не диодами с красивыми стрелками, как у новых машин. Мощности у них тоже нет. Например в Пассате единственный плюс, что он отзывчив на низких оборотах, и то если сравнивать с авео или акцентом, а так на самом деле тупое 90 сильное корыто, на высоких оборотах он тупо только ревет, и меня могут порвать многие, тоже самое на старой бмв у которой там 120 лошадей или 129 не суть, один пердеж и врущая допотопная стрелка спидометра которая показывает якобы 200, да еслиб такая была в СССР в 83м, базара нет, по сравнению с 412 москвичем она была бы супер, но сейчас на самом деле это не задний привод и не продуманность конструкции дает столько эмоций и адренали, а страх и шум во время максимальной скорости и разгона.

Недавно прокатили на 528 в максимальной комплектации, е39. Я был не в восторге, подвеска жеская и не почуствовал я никакой цепкости только крены, ну хер с ним подвеска может убитая была, и я сидел сзади. Машина откровенный овощ, такое впечатление что у нее 1.8. Климат как на всех старых машинах работал через жопу, проще сказать не работал, в итоге пооткрывали окна, вспотели все. Потом пересели на меган с кондеем, сзади просторнее, машина тише, кондей дует, и даже показалось что он лучше этой восхваляемой бэхи.

Я бы лучше взял мазда 3 2.0 и проложил шумку за 20к, а не покупал бы шланги гура чесно. Кларксон был прав когда сказал про Контач, что лучше бы она оставалось на плакате вечно мечтой детства.
McRae
*Kostik* писал(а):

Недавно прокатили на 528 в максимальной комплектации, е39. Я был не в восторге, подвеска жеская и не почуствовал я никакой цепкости только крены, ну хер с ним подвеска может убитая была, и я сидел сзади. Машина откровенный овощ, такое впечатление что у нее 1.8. Климат как на всех старых машинах работал через жопу, проще сказать не работал, в итоге пооткрывали окна, вспотели все. Потом пересели на меган с кондеем, сзади просторнее, машина тише, кондей дует, и даже показалось что он лучше этой восхваляемой бэхи.


да уж... на убитом ведре да еще и сидя сзади делать вывод о всех е39 это сильно. еще и сравнивать с маздой3...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 16 из 191
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы