рестайл за 975 обещают в базе.
баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства
баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства
баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства
Вот этот Х5 совсем новый(е70?), потом 6 серия, ну и еще парочка моделей.
Это ессесно ИМХО - скорей всего в силу того, что е39 уже не доставляет даже чисто внешне, как было раньше, в конце 90х-начале 2000х.
баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства
баваришь авто есть гуд, симпл клевер и прочее от нищебродства
есть ауди а6 оллроуд всетаки еще
Новые машины - это прогресс, технологии.
алоны все шикарнее, куча электроники, аудиосистемы и.т.д, и.т.п.
А 70 год - да что там было вообще?
технологии - они объективно с каждым годом все лучше и лучше.
что по цене ?
У них в 70годы были эти 500(или сколько там?) сильные серийные моторы? А сейчас есть
ну цена...стольник вроде - а цена ранж ровер спорт, порше каен и т.д. ? есть б.у. вобщем кому надо - берут. ну мож и завыешна слегка - бывает. потенциальным покупаетлям это не сильно помешает
и вообще - с рядными шестерками к юрий михалычу на прием
в противном случае у бмв небыло бы 520 320 318
здт есть во многих авто для средних юзеров
но 90-е и первое 10-летие 21 века - прогресс шел в движках хорошо
в 2000 с 20 литров снимали 120-130 лс щас 140-150
заплатить на старой шкоде за ЗДТ? на фокусе?
они шли в базе - бльше 100-110 лошадей.
за бумер то тоже не копейки просили
Новые машины - это прогресс, технологии.
алоны все шикарнее, куча электроники, аудиосистемы и.т.д, и.т.п.
А 70 год - да что там было вообще?
технологии - они объективно с каждым годом все лучше и лучше.
Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.
А вальвтроник? В каком году появился?
А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать
Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х
Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.
А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы
Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.
А вальвтроник? В каком году появился?
А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать
Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х
Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.
А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы
Начнем хотя б с того, что карбюратор выкинули - поставили микроконтроллер.
А вальвтроник? В каком году появился?
А у меня не глючит ничего. И вообще, радует, что у машины есть пользовательский интерфейс с графическим дисплеем - можно до кучи всего запрограммировать
Современный мотор он не в пример технологичней и экономичней, чем было в 70х
Да, турбины научились нормальные делать, которые по 200тыщ ходят.
А ты что не знаешь, какого качества были пластики в 70годы
Недавно прокатили на 528 в максимальной комплектации, е39. Я был не в восторге, подвеска жеская и не почуствовал я никакой цепкости только крены, ну хер с ним подвеска может убитая была, и я сидел сзади. Машина откровенный овощ, такое впечатление что у нее 1.8. Климат как на всех старых машинах работал через жопу, проще сказать не работал, в итоге пооткрывали окна, вспотели все. Потом пересели на меган с кондеем, сзади просторнее, машина тише, кондей дует, и даже показалось что он лучше этой восхваляемой бэхи.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы