Страница 4 из 12

Какие задние барабаны вы установили бы на свою машину и почему?

  • Алюминиевые[ 68 ]59%
  • Чугунные[ 40 ]34%
  • У меня дисковые тормоза по кругу :)[ 7 ]6%
Всего голосов: 115
СОЛ
Стоят автореал чугун, пробег с момента установки уже 8 тыс, замечаний м притензий к ним нед, пока.
zire25
SPGEAR писал(а):

Колодки АТЕ возьми,а барабаны если не сточены,то можешь и не менять.

zire25 писал(а):

но появляется скрип как у ржавой телеги, что это может быть? куда смотреть.


под пыльник диска попал камушек какой-нить,либо цилиндры передние подклинивают.



а как определить сточены барабаны или нет?
SPGEAR
zire25 писал(а):

а как определить сточены барабаны или нет?


когда снимешь,все увидишь,есть ди глубокие канавки+штангелем замеряешь толщину,в мурзилке посмотришь мин. допустимую и сделаешь вывод.
Michail_09
Стоят передние диски автореал - без проблем вот уж лет 5. Сзади вологодские барабаны и колодки вис - барабанам 5 лет, колодкам 3. Вчера в очередной раз все это показало свое право на существование - на ТО претензий к тормозам нет.
SPGEAR
Michail_09 писал(а):

колодкам 3


а пробег?
zire25
вот и я немного обалдел от такого срока 5 лет и 3 года колодкам Surprised
SPGEAR
я меняю задние раз в 1.5-2 года,т.к стиль езды+пробег,вот они и стачиваются,а барабаны вообще расчитаны на 3 замены колодок.
Michail_09
SPGEAR писал(а):

Michail_09 писал(а):

колодкам 3


а пробег?


30-35, точнее не скажу.
anikus
Приветствую всех форумчан. Хотелось бы услышать ваши мнения, советы, предложения по поводу выбора задних тормозных барабанов. Вообщем исходные данные: назад предполагается установить колодки ферродо (красная упаковка), в магазине имеем следующий выбор барабанов:
1. алюминий "Белмаг"-650 руб/шт.
2.алюминий "Fenox"-690 руб/шт.
3.чугун "Pilenga"-900 руб/шт.
Теперь вопрос: что лучше подойдет для ферродо?
MG_And
anikus писал(а):

Теперь вопрос: что лучше подойдет для ферродо?


Думаю нет разницы, с какими барабанами ты их поставиш.

У самого белмаг, недавно поставил, колодки зх какие. Некоторое время биение в педаль было, пока приробатывались.
Guzh
Канечна чугуний лучше, сам бы взял наверное Пиленгу.
daemon7
Guzh писал(а):

Канечна чугуний лучше, сам бы взял наверное Пиленгу.


с какого перепугу он лучше-то? тяжелый и ржавеет быстро...

anikus
ищи заводские барабаны
Лёха198
daemon7 писал(а):

Guzh писал(а):

Канечна чугуний лучше, сам бы взял наверное Пиленгу.


с какого перепугу он лучше-то? тяжелый и ржавеет быстро...

anikus
ищи заводские барабаны


присоединяюсь +1
SPRN
Могу поделиться на собственном опыте. Стояли барабаны чугунные, колодки Начало, тормозило оооочень голимо (я считал, это нормально).
Снял чугунные барабаны, внтури крошка от них самих, т.к. ещё со школы известно что чугун не имеет предела прочности и очень жёсткие. Вот и представьте себе, вся эта крошка внутри гуляет попадет между барабаном и колодками. К тому же, чугун ржавеет как сволочь да и тяжеленные они, ни к чему это, подвеску только нагружать.

Итог: купил новые барабаны, вроде белмаг, 635 р. за штуку, колодки ферродо красные 1130 р.(дороговато взял, так они 950 р. стоят в среднем.) Поставил, обкатались через 250 км. Прошёл на них почти 5000 доволен как слон, очень чёткие тормоза. Делаешь разгон до 80-и и педаль тормоза в пол, машина ведёт себя номрально.
Pablo
Совет по установке барабанов, вернее их центровке. Когда закручиваешь направляющие болтики, напарник слегка нажимает на тормоз, а ты прокручивая барабан задтягиваешь болтики. Происходит центрирование колодок и барабана. Если тупо болтики затянуть, то можно получить вибрацию при торможении. Теоретически они должны центроваться сами, но на практике не всегда получается.
Проверено опытным путем!
Impylse
Вазовские надо брать, с балансировочными грузами.
Чугун считаю вообще унылым г..вном. Плюсов нет никаких.
anikus
Pablo
Спасибо за дельный совет, думаю пригодится. Остается только напарника найти. Smile
Вася Васильков
Чугунные барабаны ставятся на всех иномарках.Их не ведет при нагреве.Другое дело что в продаже одно палево. Однозначно ставь чугун.У нас в хохляндии есть норм а у вас в России нет - Бред
daemon7
Вася Васильков писал(а):

Их не ведет при нагреве


вот по честному - ни разу не видел поведенных вазовских тормозных барабанов...
Flinstoun
Решил я в общем поменять задние колодки, так как ручник никуя не держал как его не регулируй, да и тормоза были слабоваты.
Купил колодки ВИС в проверенном магазине у знакомого, думал обойдусь малой кровью. При снятии барабанов ждал неприятный сюрприз - на рабочей поверхности и накладках было множество глубоких проточек. Мастер сказал, что это мол от езды с поднятым ручком. Было такое несколько раз, ручник почти не держал, вот и забывал его опустить Pardon
Да и сами барабаны стали изнутри овальными, хотя биения при торомжении не было.
Пошел брать новые. Ремонт делал недалеко от дома, поэтому ехать опять к знакомому в магаз было хлопотно, зашел в близлежащий.
Продавец говорит есть разные - по 400, 550 и 800 (ВАЗ).
Говорю давай Вазовские. Принес мастеру, а он их надеть не может, ни в какую не лезут. Говорит это левак, а я да нет типа, сказали завоские. Он как начал его загонять ударами ногой и молотком, естественно барабан даже и не думал крутиться.
Я говорю снимай обратно, пойду менять. На всякий случай сравнил купленные и родные - небо и земля. На новых просто отвратительное качество литья, какие то неровные стыки и заусенцы.
Принес в магаз, говорю забирайте, несите нормальные или бабло гоните. Продавец приносит другие, сравниваю - действительно эти намного аккуратнее сделаны. Он начал отмазываться, мол это другая более новая партия, типа брак наверно. Хотя я то уже понял, что он рассчитывал на лохов, пытаясь продать левые барабаны стоимостью 400р вдвое дороже.
Эти же встали на свое место как по маслу, без никаких усилий.
Хотя я не уверен, что они тоже являются на 100% Вазовскими.
В следующий раз буду осмотрительнее
Хотелось бы спросить, правильный ли выбор я сделал, и есть ли дешевые аналоги оригинала с более низким ценником?
MG_And
Ну есть ещё Белмаг они примерно на 100 руб дешевле Вазовских. Но когда я их ставил колодки пришлось немного шлифануть, а так качевство самих барабанов хорошее, и биение педали совсем недолго было.

Мой вопрос: я ставил эти барабаны на старые колодки и как сказал шлифанул немного колодки (колодки всего 10 тысяч прошли, всё по городу). Это так и должно быть, а если ставить новые колодки, то вообще не налезет барабан? Что же, барабаны меньше положеного размера, или это колодки так разжимаются, что их некак зжать неполучается?
Flinstoun
MG_And
В моем случае были новые колодки и барабаны, все отлично налезло, без усилий. Главное чтоб запчасти были непаленые, а так же колодки сжать и ручник ослабить
Flinstoun
MG_And
В моем случае были новые колодки и барабаны, все отлично налезло, без усилий. Главное чтоб запчасти были непаленые, а так же колодки сжать и ручник ослабить
MG_And
Flinstoun писал(а):

а так же колодки сжать и ручник ослабить


Это делал, но всёравно пришлось шлифовать.
andreyal553
Flinstoun писал(а):

колодки сжать


+100. Многие забывают это сделать. И после этого идут разговоры о "неналазящих" барабанах. Вообщем вариантов всего два.... Или не полностью отпустили ручник,или не утопили поршни(задние). Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы