ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)
ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)
ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)
имхо зимой на заднем даже проще в силу понятности реакций авто. понесло - отпустил газ.
вывести машину с ПП из заноса психологически труднее
не самое лучшее решение, учитывая как тормозит лето зимой со 140...
тк вывести машину с ПП из заноса психологически труднее.
А на заднем, если серьёзно ошибся, а не просто силовое скольжение изображаешь, то остаётся только руль вывернуть и молиться, что колёса зацепятся раньше, чем до бровки долетишь.
т.к. на переднем хотя бы газу могу дать, а с задом хз что делать.
чтоб так занесло надо вообще не иметь мозга и инстинкта самосохраниения...
чтоб так занесло надо вообще не иметь мозга и инстинкта самосохраниения...
Это передний то привод не способен поворот в заносе пройти? Ты бы лучше не говорил о том о чём понятия не имеешь..
Во первых там тогда настройки подвески надо колхозить для такой же поворачиваемости как у з\п, а оно надо?
Да какой там на переднем приводе занос? Ручник дернуть, чтобы жопу занесло??
да и разгоняются перед поворотами дай боже, и потом за счет инерции летят (грубо говоря)
а ты попробуй хорошую дугу описать на переднем приводе???
А если скорость небольшая?
Что-то не видел тех же дрифтовых машин передне-приводных)))
Да и на переднем приводе, кроме того что на газ надо ( а это сложно, когда тебя уносит), еще и не факт, что перед сможет выкарабкаться и вытащить всю машину, к тому же тебе же и рулить и не дай бог руль чуток не так вывернул, перед уже точно не выгребет, ибо под другим углом грести будут.
rattle писал(а):
Во первых там тогда настройки подвески надо колхозить для такой же поворачиваемости как у з\п, а оно надо?
Зачем?? Всё прекрасно на стоке делается.
Самый обычный
Правильно. На переднем приводе в основе заноса инерция, в отличии от заднего и полного, где, если дури хватает, тяги достаточно. Это требует большей подготовки - да. Ну так может стоит ездить поучиться, а не пенять переднему приводу на что его в занос не поставишь?
Правда, на машинах без АБС при одновременном правая-газ левая-тормоз получается довольно похоже, пусть и короче по времени. Там тормоз выполняет функцию газа на заднем приводе. Нажал сильно - резко заносит, на гране блокировки - плавно, а временем нажатия регулируешь угол. В дуге при известном навыке получается метров 10-15 проскользить.
Ну это естественно. Полагаю, что там даже полноприводных нет, ибо передний всё равно помеха.
Колёса СРАЗУ ставятся по направлению желаемого дальнейшего движения и тяга
Собсно, поэтому и в кроссе и в ралли в моноприводных классах передний и вытеснил задний.
Поделись плиз. Пожалуй это будет новое что-то в мире автоспорта, почитай, как добиваются на переднеприводной машине избыточной поворачиваемости, а на стоке так же хочешь, в стоке как раз недостаточная, и избыточной без переделок ты не получишь
а на з\п всего лишь газ+руль
Только это на автодроме хорошо, в городе ты разгонять машину сильно не будешь
а к тому что на з\п это проще, легче, контролируемее и красивее,
Угу, а если поворот под дугой?
Ну покажи мне статистику (и чемпионат, пусть и в прошлом) где передний вытеснил задний и задний регулярно сливал??
почему в классических гонках задний привод предпочтительнее переднему.
Я вот на аудюхе 140 зимой пулял на летней резине - на совсем откровенном льду вялые намеки на занос при торможении
Это, конечно, подготовленная машина
Сегодня мне машина остановила кровотечение
это ответ на вопрос такой красоты
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы