Страница 12 из 28
Johann Halter
mikal писал(а):

rattle писал(а):

ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)


Это передний то привод не способен поворот в заносе пройти? Ты бы лучше не говорил о том о чём понятия не имеешь.. nea

имхо зимой на заднем даже проще в силу понятности реакций авто. понесло - отпустил газ.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

mikal писал(а):

rattle писал(а):

ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)


Это передний то привод не способен поворот в заносе пройти? Ты бы лучше не говорил о том о чём понятия не имеешь.. nea

имхо зимой на заднем даже проще в силу понятности реакций авто. понесло - отпустил газ.


Отпустил и ждешь благословения, когда он кончится, а на переднем сам газом можешь вытянуть Smile
Я вот на аудюхе 140 зимой пулял на летней резине - на совсем откровенном льду вялые намеки на занос при торможении Smile
Johann Halter
maxred писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

mikal писал(а):

rattle писал(а):

ну а уж зимой развернуться за счет газку или поворотик красиво в заносе пройти, так ух..Передний на это не способен..)


Это передний то привод не способен поворот в заносе пройти? Ты бы лучше не говорил о том о чём понятия не имеешь.. nea

имхо зимой на заднем даже проще в силу понятности реакций авто. понесло - отпустил газ.


Отпустил и ждешь благословения, когда он кончится, а на переднем сам газом можешь вытянуть Smile
Я вот на аудюхе 140 зимой пулял на летней резине - на совсем откровенном льду вялые намеки на занос при торможении Smile


не самое лучшее решение, учитывая как тормозит лето зимой со 140...

и ничего ждать не надо - все само сразу выправляется. \
при появлении намеков на занос на ауде ты ловил бы ближайшие столбы, тк вывести машину с ПП из заноса психологически труднее.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

имхо зимой на заднем даже проще в силу понятности реакций авто. понесло - отпустил газ.


На заднем не то что бы проще, он естественнее. Вся методика по сути сводится к инстинктам. Понесло - приотпустил, зад пошёл - руль на встречу. Всё так. Он одновременно хорош и для чайника и для опытного. Передний же требует навыка и холодной головы. Но зато по сравнению с задним оставляет возможность и самому тягой влиять на развитие событий, вытаскивать машину. А на заднем, если серьёзно ошибся, а не просто силовое скольжение изображаешь, то остаётся только руль вывернуть и молиться, что колёса зацепятся раньше, чем до бровки долетишь.
McRae
Иван_aka_Gaiver писал(а):

вывести машину с ПП из заноса психологически труднее


вопрос привычки. зимой на покатушках мне сложно было сбросить газ в заносе на ЗП, т.к. ездил долго на ПП.
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

не самое лучшее решение, учитывая как тормозит лето зимой со 140...


Так я чайник, сель-поехаль, а когда стал доставать колеса запасные, напрягся от того, что они были шиповкой Smile
maxred
Иван_aka_Gaiver писал(а):

тк вывести машину с ПП из заноса психологически труднее.


я на заднем долго никогда не ездил, буду паниковать наверное Smile т.к. на переднем хотя бы газу могу дать, а с задом хз что делать.
Johann Halter
Цитата:

А на заднем, если серьёзно ошибся, а не просто силовое скольжение изображаешь, то остаётся только руль вывернуть и молиться, что колёса зацепятся раньше, чем до бровки долетишь.

чтоб так занесло надо вообще не иметь мозга и инстинкта самосохраниения...

Цитата:

т.к. на переднем хотя бы газу могу дать, а с задом хз что делать.

ничего.. теотпускать газ, крутить руль...
Вовка-М
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтоб так занесло надо вообще не иметь мозга и инстинкта самосохраниения...


Вот тут не соглашусь с тобой Smile Был у меня случай, когда именно так все и происходило. При чем небыло даже никаких намеков на занос задней оси. Просто сорвало нафиг и поперек дороги. Только успевал руль крутить.
Johann Halter
на какой машине?
у меня за 10 лет не было таких случаев...
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чтоб так занесло надо вообще не иметь мозга и инстинкта самосохраниения...


Да нет, всякое бывает.. Ну вот пример. Март месяц, солнышко пригревает сухой асфальт. После слякотной и тошнящей зимы нога сама притапливает. Заходишь в поворот быстро, но без фанатизма, а там тень и утренний ледок, поплыл.. И такого рода примеров можно не один придумать. Понятно, что опытный водила при теневом переходе насторожится и сбросит газ, а не очень? Да и на старуху бывает проруха Pardon
Johann Halter
с тем что "все бывает" соглашусь... мне както везло походу.
rattle
Цитата:

Это передний то привод не способен поворот в заносе пройти? Ты бы лучше не говорил о том о чём понятия не имеешь..


Ну и какой там занос?? Во первых там тогда настройки подвески надо колхозить для такой же поворачиваемости как у з\п, а оно надо? Да какой там на переднем приводе занос? Ручник дернуть, чтобы жопу занесло?? Так это вон у нас каждый пасан на черной чепырке делает с наступлением зимы) Не ну можно конечно, сказать что вон типа зимние гонки, но они там по овалам гоянют, да и разгоняются перед поворотами дай боже, и потом за счет инерции летят (грубо говоря), а ты попробуй хорошую дугу описать на переднем приводе??? А если скорость небольшая? Что-то не видел тех же дрифтовых машин передне-приводных))) Да и на переднем приводе, кроме того что на газ надо ( а это сложно, когда тебя уносит), еще и не факт, что перед сможет выкарабкаться и вытащить всю машину, к тому же тебе же и рулить и не дай бог руль чуток не так вывернул, перед уже точно не выгребет, ибо под другим углом грести будут. На заднем все просто задние толкают, передние рулят, в связи с чем получаем все приятные фишки))
mikal
rattle писал(а):

Во первых там тогда настройки подвески надо колхозить для такой же поворачиваемости как у з\п, а оно надо?


Зачем?? wwow Всё прекрасно на стоке делается.
rattle писал(а):

Да какой там на переднем приводе занос? Ручник дернуть, чтобы жопу занесло??


Самый обычный, ручник всего лишь один из способов, причём самый грубый. Хорош на маленьких скоростях когда надо жопу на большой угол закинуть.
rattle писал(а):

да и разгоняются перед поворотами дай боже, и потом за счет инерции летят (грубо говоря)


Правильно. На переднем приводе в основе заноса инерция, в отличии от заднего и полного, где, если дури хватает, тяги достаточно. Это требует большей подготовки - да. Ну так может стоит ездить поучиться, а не пенять переднему приводу на что его в занос не поставишь?
rattle писал(а):

а ты попробуй хорошую дугу описать на переднем приводе???


По настоящему хорошую - не опишешь. Силовое конструктивно доступно только при тяге на заду. Правда, на машинах без АБС при одновременном правая-газ левая-тормоз получается довольно похоже, пусть и короче по времени. Там тормоз выполняет функцию газа на заднем приводе. Нажал сильно - резко заносит, на гране блокировки - плавно, а временем нажатия регулируешь угол. В дуге при известном навыке получается метров 10-15 проскользить.
rattle писал(а):

А если скорость небольшая?


Ручник Pardon
rattle писал(а):

Что-то не видел тех же дрифтовых машин передне-приводных)))


Ну это естественно. Полагаю, что там даже полноприводных нет, ибо передний всё равно помеха.
rattle писал(а):

Да и на переднем приводе, кроме того что на газ надо ( а это сложно, когда тебя уносит), еще и не факт, что перед сможет выкарабкаться и вытащить всю машину, к тому же тебе же и рулить и не дай бог руль чуток не так вывернул, перед уже точно не выгребет, ибо под другим углом грести будут.


Вот про это я тебе и говорил - не пиши о том, чего не знаешь. Какой нафиг чуток и ошибся? Колёса СРАЗУ ставятся по направлению желаемого дальнейшего движения и тяга. Всё. Когда колёса уже зацепились и кузов начал вытягиваться пропорционально возвращаешь руль в ноль. Такого, как на заднем, чем сильнее занесло, тем больше руль навстречу - нет. Соответственно и риск перекрута и повторных колебаний ниже. Плюс стабилизирующий момент от тянущей морды. Ситуация, по сравнению с задним, получается обратная той, когда ты сам тягой ставишь в занос. Уже задний летит только на инерции, а на переднем ты и сам учавствуешь. Собсно, поэтому и в кроссе и в ралли в моноприводных классах передний и вытеснил задний.
Dias
Кстати на этой ауди 8е есть система адаптивного спуска . Очень удобно на спуске по серпантинам , машина двигателем тормозит и нет вероятности перегрева тормозов.
rattle
Цитата:

rattle писал(а):
Во первых там тогда настройки подвески надо колхозить для такой же поворачиваемости как у з\п, а оно надо?

Зачем?? Всё прекрасно на стоке делается.


Поделись плиз. Пожалуй это будет новое что-то в мире автоспорта, почитай, как добиваются на переднеприводной машине избыточной поворачиваемости, а на стоке так же хочешь, в стоке как раз недостаточная, и избыточной без переделок ты не получишь. А раз не получишь, то и заносы у тебя будут соотвествующе.)
Цитата:

Самый обычный


Ну-ну, для этого надо разогнаться, раскачать машину и т.п. и т.д. еще и подвеску переделать, а на з\п всего лишь газ+руль
Цитата:

Правильно. На переднем приводе в основе заноса инерция, в отличии от заднего и полного, где, если дури хватает, тяги достаточно. Это требует большей подготовки - да. Ну так может стоит ездить поучиться, а не пенять переднему приводу на что его в занос не поставишь?


Только это на автодроме хорошо, в городе ты разгонять машину сильно не будешь, а на заднем приводе и не надо особо) Я ведь речу веду не о том, что заносы на пп приводе невозможны, а к тому что на з\п это проще, легче, контролируемее и красивее, те же банальные пятаки на п\п заколебешься крутить))
Цитата:

Правда, на машинах без АБС при одновременном правая-газ левая-тормоз получается довольно похоже, пусть и короче по времени. Там тормоз выполняет функцию газа на заднем приводе. Нажал сильно - резко заносит, на гране блокировки - плавно, а временем нажатия регулируешь угол. В дуге при известном навыке получается метров 10-15 проскользить.


Изнасиловать машинку и на выходе получить конвульсивные дергания паралитика))
Цитата:

Ну это естественно. Полагаю, что там даже полноприводных нет, ибо передний всё равно помеха.


Про полный вообще никто не говорил, он тут не обсуждается))
Цитата:

Колёса СРАЗУ ставятся по направлению желаемого дальнейшего движения и тяга


Угу, а если поворот под дугой? У п\п машин плохо получается сразу и ехать и рулить, это тебе любой автоспортсмен скажет, как и инструктор по вождению, именно поэтому (вернее одна из причин) почему в классических гонках задний привод предпочтительнее переднему.
Цитата:

Собсно, поэтому и в кроссе и в ралли в моноприводных классах передний и вытеснил задний.


Ну покажи мне статистику (и чемпионат, пусть и в прошлом) где передний вытеснил задний и задний регулярно сливал?? Хотя может что-то было подобное в ралли, но там быстро на полный перешли и на классы поделили, так чтобы вместе никто не выступал..Но не факт, что из за этого, там тоже все мутно, надо почитать на досуге.
mikal
rattle писал(а):

Поделись плиз. Пожалуй это будет новое что-то в мире автоспорта, почитай, как добиваются на переднеприводной машине избыточной поворачиваемости, а на стоке так же хочешь, в стоке как раз недостаточная, и избыточной без переделок ты не получишь


Мля.. Ты когда-нибудь термин контр-смещение слышал, а перераспеделение нагрузки на ось? Или совсем тёмный? Если да, то давай поясню как чайнику. Берёшь у друзей обычную 10-ку. Находишь открытый просматриваемый поворот. Проходишь его несколько раз выясняя скорость на которой тебя мордой начинает стаскивать наружу (твоя недостаточная поворачиваемость). После этого чуть медленнее заходишь на тяге ещё разок, перед дугой делаешь быстрое движение рулём в сторону обратную повороту, а потом резко в сторону поворота одновременно бросая газ. Ты будешь поражён сколько у тебя избыточной поворачиваемости появится 63
rattle писал(а):

а на з\п всего лишь газ+руль


Пятаки что ли на месте крутить? Извини, но по мне абсолютно бестолковое занятие. Pardon Всё равно, что ставить заднему приводу в укор, что он не может крутить пятаки вокруг задней оси, а передний может.
rattle писал(а):

Только это на автодроме хорошо, в городе ты разгонять машину сильно не будешь


Да и в городе тоже самое. На скользкой дороге что бы поставить боком 40 км/ч выше крыши.
rattle писал(а):

а к тому что на з\п это проще, легче, контролируемее и красивее,


Это да, ну так уже выше обсудили.
rattle писал(а):

Угу, а если поворот под дугой?


Под какой дугой? Если ты хочешь пол кольца кругового движения боком проехать, то да, передний привод на это не способен. В остальных случаях никаких проблем.
rattle писал(а):

Ну покажи мне статистику (и чемпионат, пусть и в прошлом) где передний вытеснил задний и задний регулярно сливал??


Да посмотри Советские чемпионаты по треку. Как только 8-ка появилась она сразу вынесла классику. И не потому, что там подвеска совершеннее, а именно из-за техники.
rattle писал(а):

почему в классических гонках задний привод предпочтительнее переднему.


В классических гонках на асфальте скольжение потеря времени, а задний привод лучше реализует ускорение, как на старте, так и на выходе из поворота. На скользких покрытиях задний льёт без вариантов Pardon
Вот, глянь видео. Это, конечно, подготовленная машина, но законы физики и на стоковый действуют точно так же. А так в ролике похоже все 3 способа постановки в занос переднего привода представлены в основном похоже ручник и левая нога, на на 38с и 1.00м как раз скольжение под сброс с последующим выдёргиванием тягой.
http://www.youtube.com/watch?v=pcTGuwHbIm4
SeaRunner
maxred писал(а):

Я вот на аудюхе 140 зимой пулял на летней резине - на совсем откровенном льду вялые намеки на занос при торможении Smile




Машин купиль, сэль, паэхаль, мозги савсэм забиль???.... supercool
Или не продавали???... Wink
maxred
mikal писал(а):

Это, конечно, подготовленная машина


это ответ на вопрос такой красоты Smile
maxred
Сегодня мне машина остановила кровотечение Smile
SeaRunner
maxred писал(а):

Сегодня мне машина остановила кровотечение Smile



Что курил за обедом???.... supercool
mikal
maxred писал(а):

это ответ на вопрос такой красоты


Такой - да. Просто наглядно. Ну вот ребята на серийныз СААБах ездят.
http://www.youtube.com/watch?v=RMOkIMB_QQg&NR=1
А это вообще корейцы какие-то старые и ничего
http://www.youtube.com/watch?v=Wn6LXFpMtsg&feature=related
Но вот так не сделаешь никогда cry , красавчик Good
http://www.youtube.com/watch?gl=JP&hl=ja&v=pykAQyrtr6I&feature=related
mikal
Вот ещё нашёл, реально мужик на Мондюке отжигает, если уж это не занос, ну тогда даже и не знаю Pardon И видно прекрасно, что без всякого ручника.
http://www.youtube.com/watch?gl=JP&hl=ja&v=oRIxlzE2iLs
maxred
Сегодня был неприятный инцидент, стал гоняться с каёном и в один прекрасный момент при нажатии на левую педаль, она уперлась и особо не хотела останавливать аутомобиль. Пришлось тащиться и ловить сердечные приступы на торможениях. Посмотрел бачок тормозухи - жижа есть, вакуумник сухой. Пока ехал по пробочке в сервис, тормоза опять ожили. Соответственно, сервисмен посмотрел все трубки, жижу - всё цело, отправил к дилеру, мол те разберуться.
Поехал в другое место, где катушку успешно меняли, там бесплатно сказали, что "некое_устройство_автопрокачки_тормозов" хватануло воздух, а затем успешно выплюнуло и беспокоиться не о чем.
Почитал про прокачку - мануал действительно рекомендует делать у дилера.
MEPHI_Aahz
maxred
ты бы расходы на обслуживание и ремонт выложил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 28
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы