Страница 1 из 5
У 230 АЕ
Зело интересно стало...
Ответьте, плз, кто пользует,- как ставили, каков приход, глубина Ваших переделок\ доделок (ну там, разжимали ли мотор, форсунки по производительнее, программа под мотор и т.д.)
gleb_l
У меня стоит Дилижансовский компрессор с мая прошлого года. Прошел с ним уже 30000. Потребовал на 25000 замены ремня привода высокооборотной ступени. Подшипники крыльчатки до сих пор живы (керамика). Брал не кит, а просто компрессор на плите. Магистрали до и после подбирал самостоятельно из волговских, камазовских итд. Воздухан штатный (не нулевик), корпус развернут вертикально и закреплен бок о бок с акумой. Вентиляцию картерных газов пришлось переделывать - в малый контур обратный клапан, большой контур через маслоотделитель (бачок ГУР от волги) на вход компрессора.
Форсунки от волги, прогу по-любому править надо. Мотор не разжимал, но зажигание на больших оборотах/наполнении чуть припозднил.
Приход начинает чуствоваться с 3000. С 3500 - уже хорошо заметно.

Теперь что плохого:

1. неудобно обслуживать ГРМ - приходится сначала снимать компрессор (крепится к голове на 3 шпильках сбоку от ГРМ) и впускную магистраль (крепится над впускным коллектором)
2. между двигателем и рамкой радиатора руку уже не просунуть - там идут две магистрали (до и после компрессора). В итоге, чтобы, например, подтянуть ремень гены, надо снимать впускную магистраль
2. совсем слабо, но чувствуется высокочастотная вибрация при работе мотора на ХХ
3. зубчатый ремень и сам компрессор подсвистывают довольно заметно
4. заявлен ресурс зубчатого ремня 15000 км (на деле у меня прошел 25000). После этого компрессор надо снимать и частично разбирать для замены ремня - процедура требует аккуратной и вдумчивой работы, чтобы не поколоть керамические подшипники ротора)
5. непонятен официальный статус такой переделки
Atomic-DM
когда в Питере турбины кто-нибудь начнет уж строить ...
вот что интересно.

Ничего не имею против людей которые выбрали компрессор, но количество переделок и вложенных денег почти равносильно установки турбины.
allisandr
эт смотря скока дуть Smile
Boriskin
Atomic-DM писал(а):

количество переделок и вложенных денег почти равносильно установки турбины.


ничё подобного
Atomic-DM
Boriskin
помоему ты ездил с компрессором. Тогда вопрос соотношение- издержки(финансовые, временые и моральные)/мощность где больше в компрессоре или турбине ?

Лично мне кажется гемор что там что там. Просто у комрпессора планка наддува ниже, а следовательно можно попроще сделать. Но в любом случае париться и там и там.
Miraj
ИМХО с компрессором проще: не надо заморачиваться с выпуском, а на впуск есть готовые решения. Если дуть до 0,3 то мотор разжимать необходимости нет. Бюджет готового кита (установка 2 часа) сейчас около 25 000(у ребят из Авто-Турбо). Давно думаю над этим вариантом, но на карб ставить ломает.
Suvoroff84
подумываю над компрессором из-за
1. Относительная простота в установке
2. отсутствует эффект так называемый "турбоямой" (ременной привод ком прессора дает прибавку как говорится "с ходу" (с холостых оборотов)
3. Отсутствие обязательных переделок поршневой группы
4. Долговечность и неприхотливость узла как такового.

ИМХО в целом для активной городской езды думаю самый оптимальный вариант.

вот тут киты в сборе продают
http://bestuning.ru/dir.php?id=522
Atomic-DM
Suvoroff84 писал(а):

Долговечность и неприхотливость узла как такового.


чет сомневаюсь...
Suvoroff84
ну опять таки дружище - сравнительно с турбиной конечно же...
отсутствие необходимости подвода масляных каналов, кулера воздуха и.т.д.

как правило в китах компрессора подшипники у девайса керамические и требуют периодичной смазки.
Kirill111
КПД компрессора кака, надежность кака, конструктив кака, потому в топку supercool
Suvoroff84
у каждого свой взгляд
Kirill111
Suvoroff84 писал(а):

у каждого свой взгляд

Изложи свой взгляд на КПД компрессора Wink
nvalery
И всётаки можно ли компрессором оживить 16в мотор? Снять хотяб сил 140 с объёма 1.6 ??Может ктото юзал автотурбовские компрессоры....отпишитесь плиз.
Boriskin
Suvoroff84 писал(а):

ну опять таки дружище - сравнительно с турбиной конечно же...
отсутствие необходимости подвода масляных каналов, кулера воздуха и.т.д.

как правило в китах компрессора подшипники у девайса керамические и требуют периодичной смазки.


у нормального компрессора как раз таки должно быть масло! может быть и не подвод, но ёмкость куда оно заливается! например на итоне
куллер воздуха? это потому что ты дуешь всего ничего, сделав турбо на таком же давляке можно обойтись без куллера, а всё что выше по давляку - полюбому нужен
насчёт керамических, очень спорно, я когда свой брал, указывал чтобы подшибники были как раз такие - меня обломали сказав что обычные подшибники давольно таки надёжные, и ставить керамические - давно отказались
в итоге "надёжность" подшибников как раз и сделало своё дело
nvalery
Boriskin На сколько я помню у тебя компрессор сразу же сломался... Ты его не пробовал чинить? Если да то прокатился с ним?Опиши подробнее пжлст.Друган хочет поставить компрессор с давляком 0.6 - есть ли у него шанс получить при этом бодренький движок?Турба очень дорого-в моторкрафте просят дохрена, да и ждать две недели он не хочет.
Boriskin
компрессор щас у сердюка, вроде починил, поставил или нет хз
Kirill111
nvalery
А друг будеть менять поршни или он собрался дуть 0.6 в стоковый низ? А кулер он собирается ставить? А то при таком сжатии воздуха он очень некуево нагреется.. Wink
Atomic-DM
на самом деле вообще забавно. люди выбирают между турбой и компрессором в плане денег....

но ведь устанавливая компрессор на то что есть, два варианта или получить очень мало или получить такой движок который будет работат на пределе возможностей и поймать деф проще простого.

Лично мне было бы обломно отвалить 30-40 тыс за компрессор, потратить еще 5 тыс на настройку. плюс еще бабки на всякие разные смежные кроилова, а потом заправится 95 бензином и поймать деф где-нибудь на кольце.

а если строить с учетом всех необходимых доработок, то цена взлетает так, что уже стоит думать о турбе.

Вот если честно это меня удивляет.
Boriskin
Atomic-DM писал(а):

на самом деле вообще забавно. люди выбирают между турбой и компрессором в плане денег....

но ведь устанавливая компрессор на то что есть, два варианта или получить очень мало или получить такой движок который будет работат на пределе возможностей и поймать деф проще простого.

Лично мне было бы обломно отвалить 30-40 тыс за компрессор, потратить еще 5 тыс на настройку. плюс еще бабки на всякие разные смежные кроилова, а потом заправится 95 бензином и поймать деф где-нибудь на кольце.

а если строить с учетом всех необходимых доработок, то цена взлетает так, что уже стоит думать о турбе.


Вот если честно это меня удивляет.


+1
цена компрессора = турба + коллетор + даунпайп
остальное всё одинаковое у двух моторов
ну ет ессна к нормально дующему компрессору и речь про питерский
Михан831
Кроме америкосов и Мерседеса никто уже массово компрессор не ставит. И то на 12ти котловом двиге из Штудгарта твинтутбо. Плюс тока в моменте на низах. Минусов больше.
allisandr
Suvoroff84 писал(а):


вот тут киты в сборе продают
http://bestuning.ru/dir.php?id=522


нах тратится больше 30 тыр. на этот КИТ?
он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...
переделка ее - 1р(с учетом шкива и ремня)
ну патрубки сколхозить и репления еще 1рубль, бустконтроллер - 3 рубля, датчик давления в салон еще 1р. итого 13 тыр. Pardon
Boriskin
allisandr писал(а):

Suvoroff84 писал(а):


вот тут киты в сборе продают
http://bestuning.ru/dir.php?id=522


нах тратится больше 30 тыр. на этот КИТ?
он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...
переделка ее - 1р(с учетом шкива и ремня)
ну патрубки сколхозить и репления еще 1рубль, бустконтроллер - 3 рубля, датчик давления в салон еще 1р. итого 13 тыр. Pardon


чёчё ?
переделка за касарь?
и валы ты изготовишь, и обоймы под подшибники, и подшибники найдёшь, и пластину переходную ты изготовишь, и всё это за касарь?!
а балансировать всё ты где будешь? на коленке?
какой в жопу бустконтроллер на компрессоре? ты им как рулить будешь? Wink
Adelko
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=146582
все читаем тему.
Вывод черным по белому из данной темы. Вещь отличная. Переделки минимальные, прибавка отличная, кроилова крайне мало по сравнению с турбой, можно продать отдельно перед продажей авто(!).

Илкари остался очень и очень доволен перед тем как субу взял (мнение того кто ставил это очень и очень важный критерий).

Так что ставить можно и конкурент турбе более чем достойный по сумме критериев. По крайней мере дросселя и иже с ними даже близко не валялись по приходу.

P.S. мое мнение: крайне и крайне глупо обсуждать тему компроссор vs турба в стиле: "одно гавно второму зачет". У всего свои особенности, минусы и плюсы. Однозначно плохим вариантом ничто является не может. Обсуждать нужно исключительно в стиле: "у этого такие особенности, а у этого такие". Это по умному и по взрослому. Мое мнение.
Drinks or Beer
Adelko
Цитата:

он же сделан из турбин ТКР цена которых в магазине не более 7 рублей...


Производителей компрессоров в россии несколько. И я точно знаю что какие-то из них говорили что их компрессоры к улиткам ТКР никакого отношения не имеют и ничего нормально на основе ТКР построить нельзя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы