У меня стоит Дилижансовский компрессор с мая прошлого года. Прошел с ним уже 30000. Потребовал на 25000 замены ремня привода высокооборотной ступени. Подшипники крыльчатки до сих пор живы (керамика). Брал не кит, а просто компрессор на плите. Магистрали до и после подбирал самостоятельно из волговских, камазовских итд. Воздухан штатный (не нулевик), корпус развернут вертикально и закреплен бок о бок с акумой. Вентиляцию картерных газов пришлось переделывать - в малый контур обратный клапан, большой контур через маслоотделитель (бачок ГУР от волги) на вход компрессора.
Форсунки от волги, прогу по-любому править надо. Мотор не разжимал, но зажигание на больших оборотах/наполнении чуть припозднил.
Приход начинает чуствоваться с 3000. С 3500 - уже хорошо заметно.
Теперь что плохого:
1. неудобно обслуживать ГРМ - приходится сначала снимать компрессор (крепится к голове на 3 шпильках сбоку от ГРМ) и впускную магистраль (крепится над впускным коллектором)
2. между двигателем и рамкой радиатора руку уже не просунуть - там идут две магистрали (до и после компрессора). В итоге, чтобы, например, подтянуть ремень гены, надо снимать впускную магистраль
2. совсем слабо, но чувствуется высокочастотная вибрация при работе мотора на ХХ
3. зубчатый ремень и сам компрессор подсвистывают довольно заметно
4. заявлен ресурс зубчатого ремня 15000 км (на деле у меня прошел 25000). После этого компрессор надо снимать и частично разбирать для замены ремня - процедура требует аккуратной и вдумчивой работы, чтобы не поколоть керамические подшипники ротора)
5. непонятен официальный статус такой переделки