Страница 2 из 4
Тимыч
realist писал(а):

должны увеличиться. а я вот не могу понять, как они меряют скорость из движущегося автомобиля. сам не видел и не попадал, но по ТВ видел, что такое есть. Ведь тогда внутри этого фена должно быть либо подключение к спидометру либо GPS


на косыгина каждые летние выходные так гонялись за быстрыми машинками Smile
У пассажира в руках эта приблуда (что номера еще читает) и они просто едут сзади гонсчега. (если могут догнать) supercool
tihohod
miha писал(а):

tihohod писал(а):

Радар измеряет доплеровское смещение отраженного сигнала, которое пропорционально относительной скорости радара и цели. А кто при этом бежит или лежит - не важно.


Т.е. едет "цель" 100 км.час, едет за ней радар 90 км. час. Радар показывает скорость "цели" - 10 км. час?



Какой радар имеется в виду? Самый простой без возможности работы в движении? -10 там не будет, конечно. Будет 10. Для таких радаров знак относительной скорости не важен. Если же используемый радар может работать в движении, то все стремятся, чтобы он показывал 100 км.ч. Но тут возникает вопрос как узнать этот самый знак относительной скорости. Питерская "Искра" с честью вытаскивает его из фазы отраженного сигнала. На американских MPH тупо есть кнопка "FAST". Предполагается, что коп честно нажмет ее, если он едет быстрее цели. Тогда из собственной скорости патрульной машины вычтется измеренная относительная скорость. Т.е. если патруль едет 100, а относительная скорость 10, то радар намеряет 90. Если же коп не нажмет эту кнопку, то относительная скорость добавится, и получится 100+10 = 110. В инструкции написано, что достоверность результатов зависит от честности инспектора и знания им матчасти.

Последний раз редактировалось: tihohod (15 Сентября 2009 11:50), всего редактировалось 2 раз(а)
tihohod
Ширина диаграммы направленности антенны СВЧ-радара порядка 15 градусов. Все, что в этот конус попадает дает отражение. И земля в том числе.

Виктор-Вишня писал(а):


т.е. если я с радаром сижу в патрульной машине и еду навстречу тебе, то от радара как бы в разных направлениях будут идти волны - одни до цели(до тебя),другие по идее вниз -до земли ,чтоб определить с какой я скоростью еду, но тогда они насколько я понимаю должны проходить насквозь днища машины и приходить обратно-так?!

Andreiko
Поскольку радар допплеровский, ничем в принципе не отличается от авиационного, для борьбы с ним следует применять тактику истребительных воздушных боев!
Ставишь гайца на линию 3-9 и все, захват сорван!
Главное, сделать это быстро. И не перевернуться при этом.
Виктор-Вишня
tihohod писал(а):

Ширина диаграммы направленности антенны СВЧ-радара порядка 15 градусов. Все, что в этот конус попадает дает отражение. И земля в том числе.



Может дурацкий опыт,но если в патрульной машине радар в трубу вставить(см 40-50 длинною)-то он будет "думать" что на месте находится?
gzoor
Вспомнил статью в "Хакере":
"...В нашей стране радары гаишников обросли таким ворохом домыслов и заблуждений, что начальные представления о технологии их работы будут уместны. Итак, радар служит для дистанционного измерения скорости автомобиля. Он излучает радиоимпульс, который, отражаясь от движущегося объекта, меняет свою частоту согласно эффекту Доплера — чем быстрее едем, тем выше доплеровский сдвиг. Отраженный импульс принимается радаром и сравнивается с тем, что излучался. По разнице частот и определяется скорость.

Но это только одна из самых распространенных схем. На самом деле все гораздо разнообразнее. Помимо импульсно-доплеровских, есть доплеровские радары непрерывного излучения, есть недоплеровские радары непрерывного излучения с частотной модуляцией, есть псевдоимпульсные... В конце концов, есть лазерные импульсные измерители скорости — лидары...."

"...Скорость можно «насвистеть»

Есть в народе такая байка, которая теоретически может иметь под собой реальную почву. Гаишник берет радар стволом-антенной вверх, приставляет к подбородку и свистит в свисток или просто губами. При этом губы совершают механические микроколебания с частотой свиста. Отраженный от них сигнал радара промодулирован этой частотой. Выделяя ее из спектра, радар путает частоту свиста с доплеровской и выдает некую скорость.

Популярный радар «Барьер-2М» работает в Х-диапазоне (длина волны 3 см) и измеряет скорости от 20 до 199 км/ч, что соответствует доплеровским частотам от 370 до 3700 Гц. Таким образом, если свистеть в радар с частотой 1500 Гц, то он покажет 81 км/ч, а всего, учитывая средние возможности свиста губами, можно насвистеть от 70 до почти 100 км/ч. Владение навыками художественного свиста существенно расширяет этот диапазон. Если же свистеть в стандартный милицейский свисток, частота которого примерно 2700 Гц, то скорость получится аж 146 км/ч. Инспектор ДПС, обладающий вокальными способностями и музыкальным слухом, может также приложить радар к гортани и петь различные ноты, точно задавая нужную «скорость» автомобиля.

Так что если ты увидишь на трассе гаишника с приставленным к подбородку большим круглым пистолетом, не думай, что он решил эффектно снести себе башку... Лучше просто приготовь деньги Smile.

Кстати, надуривание техники с помощью свистков в начале 70-х в США породило на свет телефонных хакеров — фрикеров. Знаменитая свистулька из хлопьев «Капитан Кранч» выдавала ровно 2600 Гц, которые нужно было просвистеть в телефонную трубку, чтобы сеть корпорации Bell переключила тебя на межгород без всякой платы. Выходящий с 1984 года самый известный хакерский журнал «2600» сейчас продается в больших и уважаемых книжных магазинах.
Дорожная контрразведка..."

А вообще, полный текст ТУТ.
bagzzzmdg
А я вот над чем задумался.Волны отражаются от лобового стекла или от других частей нашего а/м.???
Виктор-Вишня
bagzzzmdg писал(а):

А я вот над чем задумался.Волны отражаются от лобового стекла или от других частей нашего а/м.???



я думаю не обязательно от лобовухи-то!
какая им куй разница от чего отражаться?!
интересует другой вопрос, если ,допустим, как сказали выше угол "атаки" радара где-то 15градусов, то он таким образом распознает -едущую машину и асфальт,который неподвижен -и на основании этого можно будет сделать анализ скорости движущегося авто!
Так вот ответит кто-нить на вопрос - я, сажусь в патрульную машину, сворачиваю трубочкой газету, вставляю в нее радар и еду навстречу движущемуся автомобилю-так что в поле зрения радара попадает только газета и движущееся авто -вот что тогда радар-то покажет?!
Сергей Т
Виктор-Вишня писал(а):

сворачиваю трубочкой газету, вставляю в нее радар


От газеты не будет отражения. Угол падения равен углу отражения.
Chud
Сергей Т писал(а):

Угол падения равен углу отражения.


Угол отражения равен углу падения...ваще-то. Wink
Andreiko
От газеты не будет отражения сначала по той причине, что электромагнитному излучению на газету по большому счету наплевать.
Виктор-Вишня
Сергей Т писал(а):

От газеты не будет отражения. Угол падения равен углу отражения.



Каким макаром тогда радар узнает, что асфальт недвижется?-с углом атаки в 15 градусов -волны отразились от асфальта и ушли в никуда -т.е. вдаль!-вернулись лишь волны,которые отразились от едущего навстречу авто!-так получается?
Сергей Т
Виктор-Вишня писал(а):

так получается?


так
Andreiko
gzoor писал(а):

Если же свистеть в стандартный милицейский свисток, частота которого примерно 2700 Гц



Что за веселая ахинея? Smile
Это ж все-таки РАДар, а не сонар Smile
Виктор-Вишня
Andreiko писал(а):

От газеты не будет отражения сначала по той причине, что электромагнитному излучению на газету по большому счету наплевать.
_________________



ну усложним задачу!
Трубочка - из фольги свернута,например!
roadster
ЕвгеничЪ писал(а):

увеличатся ли показания, если бежать с обычным радаром навстречу машине?


Ессно увеличатся. Епыть, це ж очевидно! vfac
Виктор-Вишня
Сергей Т писал(а):

так



И как тогда радар "узнает" что он на месте,а не движется? и если движется,то с какой скоростью?-ЖИПИЭС допустим в радарах нету!
roadster
miha писал(а):

Там такая байда:
Радар пускает волну определенной частоты, эта волна отражаясь от металического предмета возвращается назад. Если предмет движется, то меняется длина волны. По разнице частоты радар определяет скорость. Далее автоматом идет проверочная волна. Если все нормально, радар показывает скорость. Если не нормально, цикл повторяется.
Т.е. теоретически возможно, что если машина резко тормозит, то радар будет "стрелять" пока скорость не устаканится.
Но практически - дохлый номер. Слишком быстро волны бегают.


Ента байда называется еффегд Доплера. Быстро или не быстро, но человек ходит 5 км/ч. То есть гаец, не особо напрягаясь, сможет сделать завышение.
Andreiko
Виктор-Вишня писал(а):


Каким макаром тогда радар узнает, что асфальт недвижется?



От земли не будет допплеровского смещения, т.к. асфальт таки никуда не движется Smile
Радар "видит" только то, что приближается, либо удаляется от него. Движущийся перпендикулярно лучу автомобиль также будет невидим.
Виктор-Вишня
roadster писал(а):

Ессно увеличатся. Епыть, це ж очевидно!



Т.е. по твоему получается,что радары способны работать правильно,лишь когда установлены стационарно-иначе -все их показания -бред!-так?
я рукой могу махнуть -и десяточка-другая км накинется - так получается?
Andreiko
Виктор-Вишня писал(а):


ну усложним задачу!
Трубочка - из фольги свернута,например!



Многократные отражения с последующим затуханием, которые будут отсеяны как помехи.
roadster
Aleksey1975 писал(а):

DAI писал(а):

Эта функция в самом радаре.


а к какому месту конткретно подключается ручной девайс? wwow


В непосредственной близости к движителю обладателя девайса. Даже можно сказать, МЕЖДУ движителями. Но подключение нестандартное, ибо этот интерфейс используется, как правило, на OUTPUT. supercool
Виктор-Вишня
Andreiko писал(а):

От земли не будет допплеровского смещения, т.к. асфальт таки никуда не движется
Радар "видит" только то, что приближается, либо удаляется от него. Движущийся перпендикулярно лучу автомобиль также будет невидим.



Ты все читаешь?
Если я в патрульной машине еду навстречу автомобилю,в который стреляю -так относительно меня асфальт тоже смещаться будет-то!
roadster
Виктор-Вишня писал(а):

Сергей Т писал(а):

так



И как тогда радар "узнает" что он на месте,а не движется? и если движется,то с какой скоростью?-ЖИПИЭС допустим в радарах нету!


Эффект Доплера. По величине смещения спектра определяется скорость. Нет смещения- скорость 0.
Виктор-Вишня
Andreiko писал(а):

Многократные отражения с последующим затуханием, которые будут отсеяны как помехи.


А от асфальта почему тогда не отсеиваются такие многократные отражения? Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы