Страница 29 из 32
Nazdar
Знаю несколько "подснежников" - посмотрю, сократят ли этих "ценных работников"?

Может собраться рабочим - да списочек Комарову и Карлосу Гону подать?

Найдет Гон переводчика? Ну начало можно на ломаном французском сделать.

Подснежник - perce neige

(подснежниками на ВАЗе называют тех, кто числится, но не работает. Всякие блатные родственнички, любовницы)
Rainbuzzz
Приятели Наздара с израильского, горячо им любимого форума, просили запостить:
-----------------------------------------------
ИГОРЬ2
Зарегистрирован: 01.05.2005
Добавлено: 13 Сентябрь, Воскресенье, 2009 20:14

mactepz писал(а):
[При том что по сути статьи особо сказать нечего ]


А я сути как раз и неувидел
Понял одно что все на заводе пидо....,а он Дартаньян
.

Nazdar писал(а):
Не "подснежники", воры, бездарные руководители, очковтиратели, блатные бездельники, самодуры-мастера, алкаши и наркоши - враги ВАЗа,
а те, кто говорит о проблемах завода?

---------------------------------------------------------------------
Nazdar
В ЛС идут и идут письма. Не успеваю разобрать. в основном короткие: Пиши исчо! gpn

Вот длинное: Не знаю... Может автор против его огласки? Поэтому убираю ник и название города - ..... :

Nazdar полностью Вас поддерживаю, внимательно и с интересом слежу за Вашими статьями на форуме, разделяю Ваши взгляды. Все описанные Вами проблемы на ВАЗе характерны для многих предприятий нашей страны, в том числе и для моего Как это все знакомо: пьянка, воровство, домино, разные псевдособрания, покупные больничные, нарушения техники безопасности и охраны труда, марзм и незаслуженные оклады руководителей и т.д.. Как Вы правильно написали такую систему сломать одному невозможно, я сам у себя ..... в этом давно убедился. Но не предпринимать никаких шагов, тоже нельзя, надо хотя бы начать об этом говорить вслух, что Вы и начали делать, а у нас в стране даже это бояться делать - все запуганы до предела. Конечно эта система губительна для предприятия в конечном итоге наверно.
ВАЗ - это производственное предприятие государственного значения его необходимо сохранить. В стране производство быть должно - оно двигает прогресс и экономику страны вперед. Многие этого не понимают и поэтому тупо говорят - хорошо чтоб этот ВАЗ закрыли, так как машины он делает никакие.
Nazdar ..... с Вами!
Mitiok
Nazdar писал(а):

В ЛС идут и идут письма.


Nazdar
Я так понимаю, пытаетесь выпестовать культ личности к себе самому? Скоро вместо цитат положительных отзывов, будете демонстрировать подарки от народов СССР?
Nazdar писал(а):

Пиши исчо!


Ну и собственно подерживаю. А что нужно сделать с АвтоВАЗом?
Без общих фраз - разогнать, сократить дармоедов и т.п.
А конкретные "шаги", к чему они приведут, и кто будет эти "шаги" делать?

ЗЫ Форум глючит не по детски cnk ghr ful
Nazdar
Mitiok, я нарушаю правила форума? По моему - нет. Так, что отзывы выкладывать буду. Положительные. И умные отрицательные. Но пока таких мало.

Что делать с ВАЗом? Много чего. По моему надо ставить маленькую конкретную цель и добиться, чтоб она реализовалась.

Вот например: убрать собрания "по качеству", где качество не обсуждают.

Эти собрания проходят в рабочее время и оплачиваются.

Надо либо ОБСУЖДАТЬ качество, либо не гнать показуху и работать.
Rainbuzzz
Наздар, вы единственный кто может побороть этого монстра. Эти дармоеды всем заводом играющие в домино, едва начальство отвернется и начальство, которое все силы бросает на подавление таких прогрессивных простых рабочих как Вы... Все это действительно ужасно. Неужели можно что-то исправить в этом насквозь прогнившем оплоте пьянства, наркодомино и бюрократизма? Вы просто, как настоящий неравнодушный патриот, очень сильно любите свой завод, если так думаете. Любовь, увы, слепит Вас. Судя по вашим удивительным рассказам, становится ясно, что ситуацию уже ничто не исправит... В России производить что-то бесполезно, ибо слишком глубоки национальные традиции пьянства, воровства и лени. Ведь таких как Вы, честных и бескомпромисных, практически нет на ВАЗе. Основная масса запугана начальством и ищет отдушину в пьянстве и азартных играх...
И все-таки удачи вам! Вы не побоялись в одиночку выступить против многоголовой гидры! Ведь Вас могут вычислить и страшно представить какие меры смогут принять эти монстры (подкинут гаек, запишут на диктофон и тд)... Вы очень отчаянный, очень смелый и на редкость талантливый человечище... По вашим трудам в будущем будут изучать историю детишки, ведь все эти Толстые и горькие давно морально устарели. Литературе нужна свежая народно-пролетарская литературная кровь...
Пишите исчо!
(с) как бы идеальный читатель рассказов простого рабочего

ПС. А чо еще делать? пива и времени много, жена на работе... Pardon
Mitiok
Nazdar писал(а):

Mitiok, я нарушаю правила форума?


Правилами форума формирование культа личности не запрещено Wink .
Но наверное все же вы не поняли о чем я. Ну да ладно.

Nazdar писал(а):

убрать собрания "по качеству", где качество не обсуждают.


Безусловно, конкретное предложение. Но все же его маловато.

Nazdar писал(а):

Что делать с ВАЗом? Много чего.


Ждем продолжения.

Nazdar писал(а):

По моему надо ставить маленькую конкретную цель и добиться, чтоб она реализовалась.


Ну не одно же собание по "качеству" мешает. Я думаю что подобнное собрание просто индикатор, все равно что в приборке горящую лампочку "джекичана" выкрутить, пробема то останется..
мим
Rainbuzzz
pst за креатив 5 Good
Rainbuzzz
Собрания эти можно назвать не "собрания по качеству", а просто производственно-общественная летучка, на которой решаются какие-то бригадные вопросы, доводится информация. Вряд ли люди захотят собираться для этого в обед, в личное время.
Rainbuzzz
мим
да ладно...чоуж там... Rolling Eyes
я ж могу теперь все что угодно говорить...я чилавек-нивидимка Smile
Блин пипец, я вот думаю, ведь куда ни глянь многие на разных форумах действительно всерьез рассуждают о заводе на основании этого школьного сочинения... bbb
Nazdar
Mitiok, лучше поставить перед собой одну цель и реализовать ее, чем писать огромные тексты-прожекты: "Как нам переустроить АВТОВАЗ".

Rainbuzzz продолжает мне писать. Не верит, что я не читаю его послания? Зря. Не читаю. Уже все ясно мне с ним.

И еще... Со времен журналисткой деятельности для меня стал важен ТИРАЖ. В случае с форумом это количество просмотров-кликов.
Плохо, когда тема скучна. Это минус создателю темы. Эта тема посещаема? прекрасно! Значит кое что я умею и знаю. Знаю как и что писать.

Мне несложно было бы попросить тройку остроумных приятелей и устроить здесь имитацию флейма, вывесить фотки скандальные с ВАЗа и т.д. Но раз тема посещаема и без этого, значит и минимальными усилиями можно достичь вполне ощутимых результатов.
Nazdar
Это я обсуждал в ЛС с одним моим критиком на этом форуме. Вот, что он написал:

Вы правы! Чтобы привлечь как можно больше людей нужно составлять сюжеты в стиле НТВ или Рен-ТВ, т.е.:

1) как можно более провокационный сюжет;

2) побольше грязи - позитивные новости никому не интересны, нужно вытащить на свет божий самое грязное белье!

3) оппозиция всегда в моде, не важно кто и против кого - главное начать с "я против...";

4) конкретика не нужна, более того - опасна, нужно подбирать общие фразы, у обывателя после сюжета должен остаться простой и грязный осадок;

5) ни в коем случае не надо искать причинно-следственную связь, достаточно подыскать козла отпущения, желательно что-нибудь полумифическое без конкретных имен и фамилий (типа, коррупция, мафия и т.п.).

Ну, так вы верной дорогой идете! Поздравляю! На НТВ в "Скандалах недели" вас ждал бы успех!
Mitiok
Nazdar писал(а):

Mitiok, лучше поставить перед собой одну цель и реализовать ее


Nazdar писал(а):

Со времен журналисткой деятельности для меня стал важен ТИРАЖ. В случае с форумом это количество просмотров-кликов.


Nazdar писал(а):

Но раз тема посещаема и без этого, значит и минимальными усилиями можно достичь вполне ощутимых результатов.


Жаль. Я думал что все таки, вас заботит судьба автомобилестроения в России. Оказываетя цель одна, количество кликов.
Ну и собственно, ключевое словосочетание "культ личности" Wink
Rainbuzzz
От Наздар, хоть и не видишь ты меня, а основное количество кликов ведь я тебе обеспечиваю... и хоть бы спасибо сказал... ну да ладно, может упомянут меня в учебниках по литературе в качестве Дантеса...

ПС. А вот все прям у Вас как в НТВ...особенно насчет конкретики Wink
ПС. Есличо, то я не с вами уже давно общаюсь... Не обращайте внимания. Просто рассуждаю за жизнь... Smile
Nazdar
Разве судьба автопрома и количество кликов это противоречие? Привлечь как можно большее внимание к проблемам автоваза.

Как говорил убитый редактор газеты "Тольяттинское обозрение" : Когда включают свет - тараканы разбегаются.

Больше кликов - больше света.

Смешной Rainbuzzz. Пишет мне - хоть я ему и писал, что НЕ ЧИТАЮ его посты.

Наверно в реале пытался бы мне говорить, в то время как я в наушниках саундтрек к фильму "Бесславные ублюдки" слушал.
Nazdar
Ранее я не занимался распространением текстов на электронных газетах
Первый блин комом.

Понял, что допустил ошибку. Надо было собрать адреса и отправить текст в один день. Многие редакции принесли мне извинения, что не будут размещать "Знакомьтесь: АВТОВАЗ", так как его до них уже печатали.

Вот ведь.... Западло им быть вторыми.

Текст отправлял в мыслимые и немыслимые места: на сайт Каспарову, профсоюз Форд, депутату ЛДПР Когану, СОЦПРОФ, ВКТ, на хипповский сайт Любавы (она писала про забастовку на ВАЗе), анархистам-синдикалистам, Сергею Лекторовичу (Справедливая Россия), депутату ГД Иванову А.С. и т.д. и т.п. Ответа от них пока нет. Ждемс.
Nazdar
Вчера на форуме Рено получил записку от инженера с ВАЗа:

"привет Земляк

Сёдня твою историю на внутреннем ресурсе выкладывали .Все были в полном воссторге"

Приятно, черт возьми. Ай да Nazdar, ай да сукин сын!
Nazdar
Вот еще нашел.

Предупреждаю: ненормативная лексика

http://opistorchis.livejournal.com/34359.html
GENA
Почитал концовку. ИМХО еще 3-4 года назад писал, что ВАЗ должен сдохнуть, только тогда все пиявки вирусы с него отпадут. Так просто не очистится. Как коровка приносящая прибыль ВАЗ уже сдох! Запашек на всю страну. Сейчас ВАЗ это социальный геморрой, именно поэтому с ним еще возятся. Как только геморрой социальный переварится в общем дерьме нашей промышленности, так и досдохнет ВАЗ. Появится более комеррческий, менее нафаршированный пиявками, с новой структурой труда и оплаты, но не такой уже гиганский заводик по производству....чего нибудь на колесах. Так что ИМХО еще примерно 1-2 года трупного разложения, потом можно будет думать о реинкарнации. supercool
Nazdar
GENA, а Тольятти тоже сдохнет? Не маленький такой город. На карте мира есть. И полностью зависит от ВАЗа.
Rainbuzzz
Сдохнет конечно, благодаря таким "помошникам" как Nazdar. Smile

GENA
Да не боись, не сдохнет ВАЗ. Растресет пиявок, которые присосались в сытые годы, и дальше будет работать.
GENA
Rainbuzzz писал(а):

Сдохнет конечно, благодаря таким "помошникам" как Nazdar. Smile

GENA
Да не боись, не сдохнет ВАЗ. Растресет пиявок, которые присосались в сытые годы, и дальше будет работать.


Да ради бога! Только пиявки это система СТРАНы. Как только получите первый рубль прибыли, даже не заметите как они снова повылезут.
Но если вы планируете получать прибыль возводя заборы таможенные вокруг страны, то ничего у вас не выйдет. Ту кроме пиявок, все одно придется сократить 30% завода. Это уже объективная причина. supercool
Rainbuzzz
Да сейчас новая статья поступления доходов: топы отдают свои бонусы биздвазмездно Smile
А то чистая прибыль завода за год 6млрд, а его управленца- полтора миллиарда... Интуитивно понимается, что есть какое-то несоответствие.
Nazdar
Еще отзывы:

"Правильные статьи "Знакомьтесь: АвтоВАЗ", разумные. Но ничего не происходит. Почему?

Потому что есть коллектив людей, в котором выработались свои традиции, свои правила, свой образ жизни. Для того, чтобы этот образ, нужно приложить немало усилий и быть готовым к неприятностям. К большим неприятностям.
Ни одно указание сверху не будет беспрекословно выполнено.
Попытка мастера (бригадира) заставить людей работать аккуратно, запретив отходить от конвейера в случае, даже если слесарь сделал все операции раньше приведет к тому, что он станет врагом всей бригады, изгоем, и с большой степенью вероятности ему как-нибудь после работы неизвестные люди накладут по полной программе. На него будут жаловаться рабочие начальству по разным поводам (а они всегда есть в реальной жизни), он потеряет контакт с коллективом, где он станет чужим.
А потому мастер (бригадир) в подавляющем числе случаев будет выполнять требования начальства только тогда, когда начальник его видит или когда, он может увидеть.
И мастером дело не кончается. Такая же цепочка связывает все звенья производства. У всех (выше рабочего) есть начальники и подчиненные. И каждый в такой цепочке зависит не только от начальства, но и от подчиненных.

Частичным решением такой проблемы может быть расстановка видеокамер с выводом изображений в кабинеты начальников ( не только начальника цеха, но и параллельно в кабинеты вышестоящих начальников). Тогда у низового руководящего состава будет хотя бы прикрышка ( Да вы чё, сдурели?. меня же с работы выгонят!).
А иначе сломать традиции будет очень трудно: выгнать всех и набрать заново тех, кто там не работал."



"Приехал со смены, прочитал ЭТО и немного офигел! Все написанное, как ни прискорбно, но правда! Однако правда очень односторонняя. 1. рабочие работают в рубашках- согласно инструкций должен работать в рубашке, робе, фартуке, нарукавниках, перчатках, очках, спец обуви, в уши-беруши. Все предоставляется рабочим бесплатно. То что нарушается форма одежды должно строго пресекаться, вплоть до увольнения( такая процедура есть), но администрация иногда идет рабочим на встречу т.к. часто в корпусах не выдерживается температурный режим. 2. Травмы - в основном происходят по синьке и раздолбайству отдельных идиотов, которым похер на свое здоровье. 3. Игры врабочее время- серьезное нарушение, попавшийся у меня влетает на 100% премии (около 5000р.). И вообще, если внимательно прочитать данный пост, то становиться ясно, что основная часть проблем возникает из сознания и культуры людей.
З.Ы. Каждый работник завода при поступлении заключает трудовой договор, тоько, почему-то, администрация договор соблюдает, а вот работники далеко не всегда и не все.
З.Ы.З.Ы.Все неудобства связанные со скоростью конвейера довольно - тики неплохо оплачиваются".

Последний раз редактировалось: Nazdar (16 Сентября 2009 20:38), всего редактировалось 1 раз
Nazdar
Не соглашусь со вторым отзывом. Больше нормальной скорость конвейера - хуже качество. Чего хорошего?

И за дефекты наказывают не делая скидок на завышенную скорость.

А ее ВСЕ рабочие чувствуют. Вот вы без термометра можете почувствовать, что СЛИШКОМ жарко?

И "администрация договор соблюдает"?? И всё-всё соблюдает? По всему заводу? Неужели?

-----------------------------------------------------------
А видеокамеры из первого поста скорее всего сломают. Или сопрут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 29 из 32
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы